Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner
Мастерская Полного Привода > Off-road > Техника
Страницы: 1, 2
Renegat
Решил заменить на своем раннере двиг. Заводской движок в принципе ездил,машину таскал.Впрыск,3 литра объема,V-образный ,143 японских лошадки.Но годы свое дело сделали,менял прокладки под гбц,головы шлифовал.Да и мощи хотелось побольше.
Можно было засунуть 5vze-fe от 185 сурфа,такой же двиг шёл на прадики в 90 кузове и на гранвии. Это практически тот же 3vze,только 4 клапана на цилиндр и объем вырос на 400 кубиков и стал 3,4 и 185л.с. Перекручиваешь маслоподдоны ,опоры двига ,переделываешь выхлоп и вперед,с песней.
Я же пошел другим путем. Был куплен 8 цилиндровый двиг от Toyota Crown Majesta в 173 кузове. Двиг был куплен в сборе с акпп,мозгами. С доставкой это мне встало в 75т.р.К движку прилагался договор купли-продажи и копия ГТД. Двиг 2001 г.в имел пробег около 70т.км.Заявленая мощность дрыга 290л.с и 407 Н.м крутящего момента.
serg73
Женя,не понял,на учет встал?Или всё в пути ....
Renegat
Цитата(serg73 @ 9.1.2017, 18:31) *
Женя,не понял,на учет встал?Или всё в пути ....

Да,все легализовал и номера получил.Как раз в тот день когда Док и Марти к нам из 1985 года прилетели




Вот такие фоты перед отправкой скинул мне продован


Renegat
Груз забирал в ПЭКе,в Перми.На поддоне не залез,так сунули вилочным погрузчиком.Обделался гнутым маслофильтром huh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Попутно так же забрал акпп от дизельного сурфа (на фото не видно).Она по дороге навалилась и уделала декстроном салон angry.gif

Привез движок в гараж.Поменял ремень грм и ролики.У вивитшного узета нехорошая особенность есть-при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.Ремень меняется раз в 100т.км.
Сделал ревизию стартеру.Он стоит в развале блока и так просто его не поменять.А машину с акпп без стартера не завести.
Renegat
Теперь еще немного остановлюсь на 1uz именно от 173 маджесты.У остальных заднеприводных маджест в 171 и 175 кузове стоит 5-ступенчатая акпп.К этой АКПП так просто РК от раннера не прикрутить.По существу надо делать либо новый стыковочный адаптер,либо соединять рк с акпп карданчиком по типу ГАЗ-66 или Гитлервагена. У полноприводной же маджесты стоит 4-ступая акпп А340. Фактически модефикация сурфовской акпп. Те же 4 ступени,но управление не тросиком,а селеноидом.И фрикционов побольше. Стоит своя раздатка,с выходом переднего кардана на левую сторону.

Раздатка хитрая,тоже привод переднего редуктора цепью,но основной привод задний.То есть межосевой дифференциал несиметричный,планетарного типа. примерно 70/30.А не как у нивы 50/50.
На нижнем фото две акпп,на переднем плане казетного сурфа,на заднем с маджи
Renegat
По видимому,когда выдирали движок из машины особо не церемонились.Все резаком разрезали,включая кардан.При этом повредив проводку на акпп


У маджесты.Передний редуктор по типу нивы.Только он не к движку прикручен.А встроен в...маслоподдон wacko.gif

Все это нам не надо.Поэтому маслоподдон с редуктором я снял и забросил в угол гаража...Стал искать поддон от лексуса LS400,там нет таких выкрутасов.На просторах интернета я нашел эту железяку.Мятая,как будто на лексе по бардюрам гоняли.Вся в гуталине.

Попутно еще кулер купил от фолькса.



Для сравнения оба поддона.Слева от лесуса,справа от маджесты.

так выглядит поддоны изнутри

по этой трубе проходит вал привода правого колеса



После установки верхней части поддона от лексуса вылезли грабли с маслозаборником



Переварил маслозаборную трубку

Для уточнения расстояния от дна поддона до заборника на последний налепил пластелин и сделал оттиск


подгонка

приварил новый крепеж

Из милиметрового алюминия изготовил новую маслоотражательную пластину

Renegat
Ну с поддоном вроде все понятно.Переходим к выхлопу,а конкретно к выпускным трубам.Думаю,от 2UZ подошли (такой движок на крузаки "сотки" идет),но цена на них космическая. Если трубы не переварить,то рулевая колонка не даст поставить движок.Хорошо ,что у маджесты эти трубы стальные,а не чугуняки.Поэтому берем жену болгарина и пилим:

Путем пробных примерок прижимаем коллекторы максимально к блоку

Ставим прихватки


Правая сторона хорошо переделывается.С левой есть гемморой


Renegat
Все сварил и подогнал.Чуток позже еще и термоленту мотанул для теплоизоляции.Оставим пока двигатель,пойдем курочить АКПП.Наша задача снять маджестовскую раздатку,вытащить выходной вал ,заменить его на вал от АКПП KZета и прицепить сурфовскую раздатку. Serg4x4 оказал мне неоценимую помощь в этом деле.

Начинаю отделять раздатку от АКПП маджесты.Сделать вроде бы и просто,как детскую пиромидку разбираеш.Снял хвостовик,снял заднюю крышку,располовинил корпус,извлек одну половинку корпуса....В итоге получаю следующее:


Вид на маджестовскую раздатку снизу.Фактически это та же акпп,только одноступенчатая,со своим гидромозгом,фрикционами и цепным приводом переднего моста
Renegat
Снимаем маслоподдон с коробки маджесты

...и сурфа.

хуеем от увиденного wacko.gif

Затем снимаем гидротрансформаторы и их картеры.Более светлый от UZзета.


Renegat
Пока возился с коропками подошли ништяки с Владика

Вытащил все кишки с узетной коробки

Такая же "елочка" получилась из казетной акпп.
Снял выходные валы

Поменял их местами и стал обратно собирать.Попутно установил первый ряд от казета в узет.Он более пониженный,что для джипа предпочтительней.Да и легче трогаццо набольших колесах будет.В стоке там 2,5 примерно,стало 2,8 и задняя стала более могучая 2,4 супротив 1,88.


токарнул заглушки из латуни

Заглушил каналы на гидрораздатку.Напомню,стыкую электромеханическую РК от сурфа.


Помыл машину
serg73
Титаническо-шедеврально.....Женька,ты МАСТЕР
Renegat
Повторяюсь,самое сложное в этом деле это электрика.Это только в голливудских кинчиках герой выдирает провода из замка зажигания,закорачивает концы и запускает мотор.Конкретно на 173 кузове стоит иммобилайзер,в замке зажигания антенна,в ключе чип.И хрен ты движок заведешь замыканием проводов!Движок пускается ,но тут же глохнет. Транспондер и чип с ключом мне не достался. Попытался обратицца к офф. дилеру через знакомого. Типа пропиши мне ключи под мой мозг.Он развел руками,дескть движок старый и все такое. Но,епт, как-то же крузаки угоняют?!
Короче,пока я возился с железом,нашел человека George-R отправил ему мозг для трепанации.
Что было сделано.На фото (обозначил желтым) была выпаяна микросхема с кодом ключа:

Вот поближе фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прошит новый код без опроса ключа и микросхема впаяна обратно.Сейчас сканер не видит ошибки,можно завести обычным ключом.Никаких обманок,соплей с дополнительными платками и навесными элементами. Серый разъем на ЭБУ можно ваще не втыкать.Проводов хоть меньше будет.
Их порядка 70 шт,чуть сам не тронулся blink.gif

Цена вопроса 5т.р.

Renegat
После мойки начинаем извлекать двигатель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После извлечения двигателя увидел неприятный сюрприз.Одна подушка оторвана начисто,другая держится на честном слове.Так и ездил,скакал.

Для сравнения МКПП и АКПП.Автомат значительно длинее механики.Как видим,проблемы с карданами не избежать.


Были заказаны на Exsist подушки двигателя от китайца Great Wall Safe,клон Toyota 4Runner.Так как родные стоят пздц как дорого.


Может кому полезно будет,вот упаковка подушки китайца

Китайцы их тоже подделывают smile.gif
Renegat
Начинаю примерять новый движок в моторный отсек Раннера.

Архитесно


Рулевой вал вплотную к головке двигателя

Компрессор кондея практически уперся в рулевой редуктор

Вид на маховик

Выпускные трубы



Renegat
Подперев движок досками...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
...стал ваять опоры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renegat
Не знаю из чего я выпилил,но железо толщиной около 6мм


Опоры переделывал несколько раз,искал оптимальное положение

В итоге получилось следующее

Так она выглядит на машине.Также можно увидеть выпускную трубу ,обмотанную термолентой
Renegat
Для того,чтоб двигатель опустить максимально вниз,пришлось переделать среднюю рулевую тягу.Переделка заключается в следующем.На тяге есть прилив,для крепления рулевого демпфера.Я его срезал и подварил снизу.


После этой переделки этот прилив не стал мешать поддону двигателя
Renegat
Так как штатный рулевой демпфер давно сдох и вытек ,я его выкинул.Вместо него поставил Rancho,
у меня такой же стоит на другом раннере,я доволен.


С установкой не все гладко,пришлось прибегнуть к сварке и болгарке.Ну и пальцы крепежные переточить,конус не подходил.


Вид спереди
Renegat
Теперь поговорим про заднюю опору двигателя.Та что стоит на РК.Для начала фото с интернета

Верхняя траверса под МКПП,нижняя под АКПП.Траверсу от автомата найти очень даже реально,но это опять бабки,опять бегать по транспортным.
Вобщем решил сделать проставочку-переходник.

Так она встала на машину


Народ вообще переделывает эту траверсу,делая ее более плоской
.
Эта одна из низких точек на раннере.Оставим задел на будущее,может руки дойдут до переделки.
Renegat
перейдем к карданам.Передний сделал из заднего из сурфа в 185 кузове.

Токарь мне его обрезал,тут же сварили в станке,проверили биение.
Разница в крепеже к фланцу раздатки.Пришлось пересверлить.

Renegat
Вот такая картина с задним,штатным карданом от МКПП.Видно,на сколько он длинее

Первая мысль-сделать обрезание кардану!Снова к токарю,лишнее отрезаем.Токарь делает вставку внутрь кардана,я все это дело провариваю.
Имеем следующее:

Но что-то пошло не так...(да чего уж там,накосячил)Короче,резанул лишку.
шлицевое практически вышло из зацепа sad.gif


Получилась печалька с задним карданом sad.gif Мягко говоря. В итоге был заказан во Владике контрактный кардан от дизельного сурфа в 130 кузове.С движком 2LT который и АКПП.Получен и поставлен на место.
Renegat
Тягу селектора изготовил по месту и 15 профиля.

Маслоподдон акпп от сурфа поставил,из-за того что кардан на передний мост справа проходит.У маджесты слева.Изза этого возник гемморой с маслофильтром,он мешал натянуть сурфовский поддон.Пришлось молотком выстучать место под фильтр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Туннель под ручку управления АКПП переварил: было
стало :
Renegat
Выхлоп сварил из труб от трансформатора .На работе ремонтируют такие,частенько выбраковывают и списывают в металлолом.А трубы там хорошие,бесшовные.Есть разной с разной толщиной стенки.Я и кенгурятники и пороги из них варил.

Вот что получилось


Это уже вид снизу.Планирую тоже термолентой обмотнуть,чтоб акпп не жарило.

Гофра трехслойная из нержавки,чтоб вибрацию снизить



Саму бочку глушителя использовал фирменную из нержавейки, GANADOR.Снята была с распила,с бензинового сурфа.

Так выглядит на машине (не натирал еще пастой ГОИ smile.gif )

Эффектный конец))

Дополнительная точка крепления выхлопа
Renegat
На маджесте стоят 4 датчика кислорода (лябда-зонда).2 шт до катализатора,2 после. Каталики мне не достались,да и не было желания с ним заморачиватся. Без вторых лямбд мозги зажигают "чек".Да и расход бенза растет. В выхлоп варил гайки и через механические обманки ввернул вторые лямбды.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renegat
v8 как-то надо охлаждать,штатному радиатору туговато будет.Да и патрубки для жижи неудачно стоят.Почесал тыковку,решил засандалить радиатор с Трупера с V6 91-98г.Номерок для экзиста Termal 220852K.Народ его на Адмиралы вкрячивает,вроде и входит хорошо и тонкий.А раз Адмирал клон Хайлюкса ,значит, и мне подойдет.Сцуко,я жостко ошыбся sad.gif
По высоте не лезет,капот хрен закроешь.

Ниже не опустить,в ложероны рамы и ГУР упирается.


А так толщина 17мм и патрубки где надо выходят.

Кому надо,обращайтесь в личку.По себестоимости продам.Новый в упаковке.

Вопрос с радиатором надо решать.Посидел,покурил инет.Вроде есть интересные радиаторы на ebay.com .Что-то с3,14здил,что-то собрал.Посидел на подножном корме...Собрал бобосы.Заказал. Получил следующее чудо китайской инженерной мысли.

Слева черный радиатор,это заводской латунный радиатор.Справа алюминиевый от дизельного сурфа с KZ-T.
Все лезет на штатное место,патрубки как надо,есть трубки для масла с АКПП...
Но вы вглядитесь еще раз в фото.Это не оптическая иллюзия,это реально кривой радиатор!

Вот еще фото двух радиаторов.Если китайца положить на плоскость,он на двух углах болтается.Почта такого сделать не смогла.


Вот тут видно.Левый угол радиатора на мм 20 не доходит до посадочного места.

Патрубки гнутые

Renegat
C горем пополам засунул я этот радиатор.Стал гомырить туда вентилятор.Саму крыльчатку я взял с фолькса,у нее лопасти в нужную сторону загнуты и виска тонкая.


Крепеж примитивный

Эта система не пошла.Радиатор мешал
Renegat
Ну не лезет радиатор и все sad.gif

Тогда я разработал другой крепеж

уже лучше.На этот раз зазор между кулером 2-3мм.Ясен перец.что от вибрации движка соты радиатора будут перерублены




Вот малая часть этих переходников для установки кулера

Дальше двигать в сторону движка некуда.муфта кондея мешает

Сам радиатор выдвинуть вперед тоже нельзя.Даже если выкинуть радиатор кандея (что очень не хочется).то радиатор упрется в поперечину рамы.

У маджесты стоят два электрокулера.Они с мозгов управляются (не как на восьмерке.датчик включился-включил мотор).Грубо говоря движками управляет еще один компьютер.он плавно меняет обороты в зависимости от температуры.
Спереди(как у нивы) веники ставить некуда.можно только снутри.Но нужен тонкий вентиль,не более 55-60мм.И охеренного размера.где-то на 400мм в диаметре.
Renegat
Ну ,по механической части в основном все.Переходим к электрике (Это пздц).

Это сам мозг двигателя и акпп.
Под него я со второй попытки изготовил ящик из мм железа.Там же разместил исполнительное реле и диагностический разъем и колодку с предохликами

ДМРВ засунул в трубу,у маджесты он в корпусе воздушного фильтра стоит.

Вот как выглядит лямбда зонд с механической обманкой.

Теперь немного по стыковке штатной приборки раннера с датчиками двигателя 1UZ-FE VVT-i. На движке используется цифровая мультишина,причем своя ,тойотовская не CAN.То есть допустим сигнал с датчика температуры преобразуется в цифровой код и уже в таком виде поступает на приборку.Приборка же у меня аналоговая,тупо +-.Искать и втыкать приборку от маджесты у меня небыло ни какого желания.
Да и нужны мне показания лишь давление масла и температура охлаждайки.
Под давление масла я выкрутил заглушку,и вместо нее вкрутил переходник с датчиком давления от 3vze

Вот схемка с размерами
Renegat
Маленький датчик это на мультишину.Если его выдрать,мозг Джеки Чана зажигает.
С датчиком температуры двигла проще.В районе термостата обнаружил технологическую заглушку.Вывернул ее и датчик температуры от 3vze вкрутился туда как родной.
По ВУТу.На маджесте стоит электровакуумный усилитель тормозов. Электронасос создает разряжение,все это увязано с абс и прочей ерундой.
На задней крышке впускного коллектора так же нашел заглушку,вывернул и вот через такой болт-банджо зацепил трубку штатного ВУТ.
Сам болт в уазомагазине купил,как и медные шайбы.А банджо в камазомагазине.
serg73
Жень,тебе книжки технические писать надо и патентовать доработки
Renegat
Да я не новатор,чо патентовать.Но 1uz vvt-i на ранере в 130 кузове я не видел.Сурфы да есть.
Renegat
Попробуем запустить двигатель
https://youtu.be/nziuZBG3Qm8
serg73
Нечему гореть?Схватывает..
плотная компоновка
Renegat
Цитата(serg73 @ 13.3.2017, 19:56) *
Нечему гореть?Схватывает

Не то видео выложил,на ДМРВ провод обломлен был.Ща все пучком.Лямбды нижние еще чек зажигают.
Renegat
Ну-с,продолжим! (с) "Иван Васильевич меняет профессию"
Извлек бак на свет божий.Весь в гомне ,свернул 5 болтов dry.gif

Но ничо,отмыл,почистил привел в порядок.Задача: засунуть бензонасос от маджесты в бак раннера.Вот как выглядят сами насосные станции:

Весь сыр-бор из-за регулятора давления (блестящий грибок на фото) ну и в производительности насоса.


Стальная трубка сгнила,медник мне впаял медную.

Получил гемморой с установкой насоса в бак,не лез через лючок.у маджи люк крупнее.(как люди корабли в бутылках от одеколона собирают?? blink.gif )
Но я победил! laugh.gif

Трубку обратки не заглушил,вдруг еще чего в голову взбредет huh.gif
После снятия бака увидел сгнившие трубки тормозной системы,ща меняю.
serg73
Если б можно было плюсануть в теме....Такие вещи в закладки убирать надо
Renegat
Херассе blink.gif Форум ожил. Надо продолжать!
Приехал электрокулер с Америкосии (купил через eBay)
serg73
цена вопроса?
Renegat
Цитата(serg73 @ 30.6.2017, 13:20) *
цена вопроса?

Эх sad.gif и не спрашивай.Почти 8т.р sad.gif
Причем большая часть суммы,это пересылка.
Renegat
вот номер для заказа

По пути на таможне похоже спиз...украли крепеж,надо чтото свое гомырить.
Так он смотрицца на радиаторе

общий вид
Renegat
Решил завести машину.Уже по-взрослому,с ключа зажигания.Кручу стартер-машина не заводится dry.gif Чо за хня?! huh.gif Полярность что ли перепутал при установке бензонасоса?Скрутил шланг с рампы,кручу стартером.Ни капли.Может бенза мало?Еще десятку 95 влил...Нихрена sad.gif надо лезть в бак,за бензонасосом.Это надо снимать бак,отцеплять шланги...Короче нихрена не весело,учитывая что еще в баке 20л бенза.Решил сделать технологический лючок под задним сиденьем.Для доступа к насосу.Отогнул ковролин,прицелился

Резанул болгаркой отверстие.(На машине бодик 6см,без бодика очково,можно бак пропилить)По краю отверстия резьбовые заклепки насадил и сверху лючок из оцынковки.

Лючок еще шумкой утеплил снизу.
Когда извлек бензонасос,причину отказа увидел сразу.Шланг на подаче лопнул.Стрелочка на фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шланг из гомна какого-то,в руках крошится.Видать не для безина.Засунул наш.Посмотрим,чо выйдет.
Пока еще не выезжал,косяк в электрике АКПП.Датчик выходного вала надо ставить индукционного типа,а у меня геркон.Мозг не видит скорость на выходе и дальше первой передачи не переключает.
Снял в очередной раз радиатор,делаю крепеж для веника.
Renegat
...И снова грабли! ohmy.gif
На фото выходные валы акпп.Тот,что короткий теперь стоит у меня.На нем алюминиевая блямба с впрессованым магнитиком.Магнитик пролетает над датчиком и замыкает контакты (геркон).Формирует импульсы,чтоб мозг кпп знал,с какой скоростью едем. Так как у меня (у машины) мозги от маджесты,а датчик от дизельного сурфа,то соития не получилось sad.gif
Маджестовский мозг сигнал берет с датчиков АБС,которые стоят на колесах.Которых у меня на раннере отродясь небыло huh.gif Стал изучать матчасть маджесты более пристально.На колесных датчиках 48 зубьев.Если поделить на число гл.пары (4 с копейками) ,то получаем 12 импульсов на выходе акпп.Знающий человек мне подсказал,что на 5ст. акпп на выходном валу как раз стоит ротор с 12 зубьями.Он то тебе и нужен.Но на твою 4х ступку он без переделок не подойдет.Собрал он мне комплект железок и сам датчик с фишкой.Датчик индуктивного типа.Ну и отправил посылочкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С помощью токаря я адаптировал эти железки для установки на выходной вал своей акпп

Металл интересный,стружка крошится под резцом как чугун.Но не чугун.Порошковая металлургия похоже.

На очереди снятие раздатки и установка этой шестерни с датчиком. huh.gif
Renegat
Переделал я этот датчик на давление масла.Ща переходник почти на 90 загнут.Места до радиатора мм30
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg73
Ждема продолжения эпопеи......Жень,стоило этого?
Renegat
Самому интересно,стоило-нет laugh.gif Все думаю 5vze с 185 сурфа я б за месяц неспеша воткнул.Мелочовка конкретно заебывает
Renegat
Изготовил диффузор.На него вентилятор пристроил.

Залезло все с трудом.Места нет ваще.

Смонтировал патрубки,залил антифриз.Наконец-то погонял движок.Вроде все нормально.Искры не посыпались. rolleyes.gif
Прислюнявил маслорадиатор на АКПП.

Я его от Мазды сх-7 скрутил.Он там на моторе стоит.
Renegat
Еще раз о блоке управления

Это от Тойоты Хариер .Электросхему не нашел в инете.Сочинил свою.

В принципе все понятно,две одинаковые фишки это на сами кулеры.Одна широкая трехконтактная это "земля"(2 контакта) и собственно управление RFC.
Одна широкая одиночная фишка это "плюс".Его надо протягивать толстым проводом,4кв.мм. Обязательно через релюшку,если воткнуть на прямую ,будет высаживать аккум.На "землю"тоже два проводка потолще,не менее 2,5кв.мм.
Все запустилось ,мозг движка управляет оборотами кулера плавно.Ни как на зубилах "нагрел-остудил".
Если надо,номера фишек напишу.
Renegat
Сегодня практический цельный день убил на подключение тахометра. blink.gif На 3vze сигнал на тахометр поступает с катушки зажигания,амплитуда сигнала мощная,думаю больше 12В. До кучи 6 цилиндров. Попытка подключения по родной схеме ,как и ожидалось ни к чему не привела.Стрелка даже не дрыгалась.
Почитал инет,посмотрел что народ колхозит. Все выдирают уменьшают резистор на входе.С 56кОм,до 20-24кОм. Раскидал я свою приборку,ни чего сложного.Все на защелках.Тахометр на 3х винтах. Снял.Начал искать это сопротивление. Не нашел,приборка отличается от картинок в инете. Начал изучать детально.На входе есть сопротивление 14,7кОм.

Выпаял его.Впаял перемычку huh.gif


Собрал все обратно.Нихуа. ohmy.gif Не работает.Посидел ,подумал.
Для преобразования сигнала был приобретен корректор сигнала. Он то мне и помог! rolleyes.gif
В нем есть замечательная функция "генератор сигнала".При его включении,как пробником,я нашел нужное место для подключения сигнала.Впаял еще одну закоротку и тахометр ожил laugh.gif

Перевел адаптер в режим коррекции показаний и отрегулировал показания тахометра.
Renegat
Пока все бухают и празднуют новый год (пользуясь случаем,поздравляю!) решил запилить трубу на впускной коллектор.Купил кусок 80 трубы ну и давай ее в токарном крутить-вертеть.

Так-то можно и из резиновых трубок сколхозить.Примерял всяко-разно.
И от Газ-3308

и китайский силикон

Чото все не то dry.gif Не радует глаз

После проточки трубы (чтоб стенка тоньше была) начал шинковать ее кольцами и сваривать.


Кольцо резану,угол прикину,подрежу



Варил полуавтоматом,швы зачищал
Renegat
Получилось примерно следующее

Потом в трубу вварил апендикс на сапун.Все это дело окрасил.
Перешел к изготовлению крышки воздушного фильтра.Родная от 3vze мне не подходила по компановке и из-за наличия ДМРВ.
Опять же с помощью токаря вырезал кольцо-основание из листа 4-ки.

Неизбежная примерка


На полученое основание продолжаем наваривать железо huh.gif Ввариваю кусок трубы для ДМРВ.


Закрываю кастрюлю крышкой

Получаю на выходе примерно следующее:

Остается приварить защелки для фиксации крышки

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.