Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner
Мастерская Полного Привода > Off-road > Техника
Страницы: 1, 2
Renegat
Теперь вернемся к датчику скорости АКПП
Напомню,у меня стол вот такой алюминевый ротор

А надо поставить такой

Вот что получилось.

Эта звезда встала не попала на датчик angry.gif Пришлось переделывать


Примерно так это дело встало на выходной вал

Ротор попал точно напротив датчика.Отверстие под датчик было рассверлено до 15мм


Так встал сам датчик


Попутно сменил клапан на насое ГУР.На моем штуцера обломаны были(справа)


Сегодня состоялся первый выезд! tongue.gif Дури у движка немеряно!!!Я с табуретки чуть не выпал,когда тапочку надавил.
Но!
есть косяк с этим датчиком скорости,про который написал выше.Мозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже sleep.gif
Renegat
Цитата(Renegat @ 21.1.2018, 0:25) *
ТМозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже sleep.gif

Вот с помощью этой коробочки победил датчик скорости

цена вопроса 2,5т.р.
Снял педаль сцепы.Педаль тормоза перегнул.Газульку тоже переделал


Один из первых выездов показал,что шлангам на радиатор тесно под капотом.Его протерло шкивом .Был фонтан антифриза.Снег у гаража красный.
Надо менять расположение шлангов.Либо заменить участок шланга на металлический.38мм трубочка нужна.Пока не нашел.
Renegat
Заменил проблемный участок нижнего патрубка радиатора на трубу из нержавейки.Приварил ухо и закрепил за радиатор.

Зацепил практически нужные лампочки и проводки.Завтра буду скручивать в жгуты и собирать приборку.
Всем бобра rolleyes.gif
Renegat
Снес я переднюю траверсу.Удлинил раму на 60мм и вварил новую перемычку.Все-таки думаю радиатор выдвинуть вперед.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renegat
Левый порог вскрыл,все нах сгнило ohmy.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Варить практически не к чему huh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eсли бы не рама,переломился бы авто давно.

Renegat
Я худею,дорогая редакция! huh.gif
Renegat
Левая сторона выглядит теперь так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уже пазлом окрестили biggrin.gif
Заднюю четверть поменял,двери и порог.Задний откидной борт в плачевном состоянии. За контрактный 13-15т.р отдать надо,без доставки mellow.gif
Попутно заменил клапан ACIS .Обмотка не звонилась ,обрыв.Сам клапан в развале блока цилиндров стоит,жарко ему там.Да и добратся для замены сложно.Надо снимать впуск.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот этими заслонками он управляет,у меня постоянно открыты были.
Сам клапан подобрал из старых запасов,он на сурфе кондеем вроде управляет.(на фото верхний,синий который)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вынес его из-под впуска наружу,теперь под рукой будет.Шланги на управление наростил,кронштейн из куска нержи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renegat
Со второй,задней правой четвертью почти закончил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добрался до порога
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renegat
Не могу победить охлаждение.Двигатель греется.По трассе всё нормально,но стоит только на бездор выехать и дать газу,то стрелка лезет в красную зону.В общем электровеник не вывозит sad.gif Решил всё таки установить вискомуфту.Купил от газели с двигателем камминс 2,8
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото она слева.Справа от Фольксваген-Ауди.Тоже рассматривал для установки.Так же смотрел от форд-транзит.Но газелькина победила
Renegat
Но одного пропеллера мало.Так просто на маджестовский ролик его и не повесить.Подшипник в ролике слабоват,не рассчитан на работу с тяжёлой вискомуфтой.Слышал,что пытаются прилепить,а потом он нагрузки разлетается,ломая всё на своём пути.Поэтому был куплен кронштейн с роликом от 2UZ с сотого крузака.Не оригинал.SAT.Тоже качество хромает,но посмотрим.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее пришлось обратиться к токарю,для изготовления переходника под вязкомуфту газель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С одной стороны резьба м24х1,5 (правая) с другой стороны фланец .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Renegat
Началась самая что ни на есть жесть!Выпилил новые опоры.На фото красные,это которые стояли.Сейчас же я изготовил со смещением около 30мм.Пока все на прихватках.Все примеряю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Полез под машину,снял карданы,часть глушака.Стал двигать двигатель biggrin.gif в сторону салона. Дотолкал до моторного щита,а радиатор с кулером от газели не лезет.Гбц упирается в место,где стоит радиатор кандея.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надо пилить ohmy.gif
Разобрал всю торпеду,снял проводку,рулевую колонку,печку...Короче,разгромил салон полностью.ХЗ как собирать huh.gif Вот стрелочкой отметил то место,которое надо оттяпать.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renegat
Сделал разметку и прорубил окно в Европу моторный отсек
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Резка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


окно (дыра блеать)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот вроде бы оно щастье! rolleyes.gif
Однако ж ля не лезет! angry.gif
На этот раз кожух акпп уперся в трансмиссионный туннель dry.gif
Мне бы ниже движок и акпп опустить,однако , некуда уже.Движок поддоном упирается в среднюю рулевую тягу huh.gif

Стал обкуривать варианты.Либо штатный узетный поддон кромсать ,либо искать какой-то другой.Стал курить гугл. Оказывается,разновидностей поддонов у 2UZ как гомна за баней blink.gif
Как раз подвернулся поддон от лексус gx470. Вроде такой же идет на раннер в 215 кузове.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
слева 2UZ от GX470,правый 1UZ от LS400

Еще фоток накидаю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renegat
В очередной раз перекроил опоры двигателя.Штатные опоры установить невозможно-мешают выпускные коллектора.Либо резать кронштейны на раме.У человека с Drive2 подсмотрел решение:

Опоры...от Нивы huh.gif По 2шт на сторону.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renegat
Теперь дело дошло до маслоподдона

Renegat
Жаль фото не могу вставить. 500кб всего можно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.