Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
17.9.2017, 16:32
Сообщение
#41
|
||
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Решил завести машину.Уже по-взрослому,с ключа зажигания.Кручу стартер-машина не заводится Чо за хня?! Полярность что ли перепутал при установке бензонасоса?Скрутил шланг с рампы,кручу стартером.Ни капли.Может бенза мало?Еще десятку 95 влил...Нихрена надо лезть в бак,за бензонасосом.Это надо снимать бак,отцеплять шланги...Короче нихрена не весело,учитывая что еще в баке 20л бенза.Решил сделать технологический лючок под задним сиденьем.Для доступа к насосу.Отогнул ковролин,прицелился
Резанул болгаркой отверстие.(На машине бодик 6см,без бодика очково,можно бак пропилить)По краю отверстия резьбовые заклепки насадил и сверху лючок из оцынковки. Лючок еще шумкой утеплил снизу. Когда извлек бензонасос,причину отказа увидел сразу.Шланг на подаче лопнул.Стрелочка на фото Шланг из гомна какого-то,в руках крошится.Видать не для безина.Засунул наш.Посмотрим,чо выйдет. Пока еще не выезжал,косяк в электрике АКПП.Датчик выходного вала надо ставить индукционного типа,а у меня геркон.Мозг не видит скорость на выходе и дальше первой передачи не переключает. Снял в очередной раз радиатор,делаю крепеж для веника. |
|
|
||
2.10.2017, 21:26
Сообщение
#42
|
||
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
...И снова грабли!
На фото выходные валы акпп.Тот,что короткий теперь стоит у меня.На нем алюминиевая блямба с впрессованым магнитиком.Магнитик пролетает над датчиком и замыкает контакты (геркон).Формирует импульсы,чтоб мозг кпп знал,с какой скоростью едем. Так как у меня (у машины) мозги от маджесты,а датчик от дизельного сурфа,то соития не получилось Маджестовский мозг сигнал берет с датчиков АБС,которые стоят на колесах.Которых у меня на раннере отродясь небыло Стал изучать матчасть маджесты более пристально.На колесных датчиках 48 зубьев.Если поделить на число гл.пары (4 с копейками) ,то получаем 12 импульсов на выходе акпп.Знающий человек мне подсказал,что на 5ст. акпп на выходном валу как раз стоит ротор с 12 зубьями.Он то тебе и нужен.Но на твою 4х ступку он без переделок не подойдет.Собрал он мне комплект железок и сам датчик с фишкой.Датчик индуктивного типа.Ну и отправил посылочкой. С помощью токаря я адаптировал эти железки для установки на выходной вал своей акпп Металл интересный,стружка крошится под резцом как чугун.Но не чугун.Порошковая металлургия похоже. На очереди снятие раздатки и установка этой шестерни с датчиком. |
|
|
||
7.11.2017, 19:46
Сообщение
#43
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
|
|
|
7.11.2017, 20:58
Сообщение
#44
|
|
Особый Отдел Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 |
Ждема продолжения эпопеи......Жень,стоило этого?
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
7.11.2017, 22:38
Сообщение
#45
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Самому интересно,стоило-нет Все думаю 5vze с 185 сурфа я б за месяц неспеша воткнул.Мелочовка конкретно заебывает
|
|
|
30.11.2017, 20:11
Сообщение
#46
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Изготовил диффузор.На него вентилятор пристроил.
Залезло все с трудом.Места нет ваще. Смонтировал патрубки,залил антифриз.Наконец-то погонял движок.Вроде все нормально.Искры не посыпались. Прислюнявил маслорадиатор на АКПП. Я его от Мазды сх-7 скрутил.Он там на моторе стоит. |
|
|
9.12.2017, 20:56
Сообщение
#47
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Еще раз о блоке управления
Это от Тойоты Хариер .Электросхему не нашел в инете.Сочинил свою. В принципе все понятно,две одинаковые фишки это на сами кулеры.Одна широкая трехконтактная это "земля"(2 контакта) и собственно управление RFC. Одна широкая одиночная фишка это "плюс".Его надо протягивать толстым проводом,4кв.мм. Обязательно через релюшку,если воткнуть на прямую ,будет высаживать аккум.На "землю"тоже два проводка потолще,не менее 2,5кв.мм. Все запустилось ,мозг движка управляет оборотами кулера плавно.Ни как на зубилах "нагрел-остудил". Если надо,номера фишек напишу. |
|
|
9.12.2017, 21:32
Сообщение
#48
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Сегодня практический цельный день убил на подключение тахометра. На 3vze сигнал на тахометр поступает с катушки зажигания,амплитуда сигнала мощная,думаю больше 12В. До кучи 6 цилиндров. Попытка подключения по родной схеме ,как и ожидалось ни к чему не привела.Стрелка даже не дрыгалась.
Почитал инет,посмотрел что народ колхозит. Все выдирают уменьшают резистор на входе.С 56кОм,до 20-24кОм. Раскидал я свою приборку,ни чего сложного.Все на защелках.Тахометр на 3х винтах. Снял.Начал искать это сопротивление. Не нашел,приборка отличается от картинок в инете. Начал изучать детально.На входе есть сопротивление 14,7кОм. Выпаял его.Впаял перемычку Собрал все обратно.Нихуа. Не работает.Посидел ,подумал. Для преобразования сигнала был приобретен корректор сигнала. Он то мне и помог! В нем есть замечательная функция "генератор сигнала".При его включении,как пробником,я нашел нужное место для подключения сигнала.Впаял еще одну закоротку и тахометр ожил Перевел адаптер в режим коррекции показаний и отрегулировал показания тахометра. |
|
|
7.1.2018, 22:46
Сообщение
#49
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Пока все бухают и празднуют новый год (пользуясь случаем,поздравляю!) решил запилить трубу на впускной коллектор.Купил кусок 80 трубы ну и давай ее в токарном крутить-вертеть.
Так-то можно и из резиновых трубок сколхозить.Примерял всяко-разно. И от Газ-3308 и китайский силикон Чото все не то Не радует глаз После проточки трубы (чтоб стенка тоньше была) начал шинковать ее кольцами и сваривать. Кольцо резану,угол прикину,подрежу Варил полуавтоматом,швы зачищал |
|
|
7.1.2018, 23:13
Сообщение
#50
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Получилось примерно следующее
Потом в трубу вварил апендикс на сапун.Все это дело окрасил. Перешел к изготовлению крышки воздушного фильтра.Родная от 3vze мне не подходила по компановке и из-за наличия ДМРВ. Опять же с помощью токаря вырезал кольцо-основание из листа 4-ки. Неизбежная примерка На полученое основание продолжаем наваривать железо Ввариваю кусок трубы для ДМРВ. Закрываю кастрюлю крышкой Получаю на выходе примерно следующее: Остается приварить защелки для фиксации крышки |
|
|
12.1.2018, 7:18
Сообщение
#51
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
|
|
|
20.1.2018, 22:25
Сообщение
#52
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Теперь вернемся к датчику скорости АКПП
Напомню,у меня стол вот такой алюминевый ротор А надо поставить такой Вот что получилось. Эта звезда встала не попала на датчик Пришлось переделывать Примерно так это дело встало на выходной вал Ротор попал точно напротив датчика.Отверстие под датчик было рассверлено до 15мм Так встал сам датчик Попутно сменил клапан на насое ГУР.На моем штуцера обломаны были(справа) Сегодня состоялся первый выезд! Дури у движка немеряно!!!Я с табуретки чуть не выпал,когда тапочку надавил. Но! есть косяк с этим датчиком скорости,про который написал выше.Мозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже |
|
|
7.2.2018, 21:24
Сообщение
#53
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
ТМозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже Вот с помощью этой коробочки победил датчик скорости цена вопроса 2,5т.р. Снял педаль сцепы.Педаль тормоза перегнул.Газульку тоже переделал Один из первых выездов показал,что шлангам на радиатор тесно под капотом.Его протерло шкивом .Был фонтан антифриза.Снег у гаража красный. Надо менять расположение шлангов.Либо заменить участок шланга на металлический.38мм трубочка нужна.Пока не нашел. |
|
|
13.2.2018, 18:21
Сообщение
#54
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Заменил проблемный участок нижнего патрубка радиатора на трубу из нержавейки.Приварил ухо и закрепил за радиатор.
Зацепил практически нужные лампочки и проводки.Завтра буду скручивать в жгуты и собирать приборку. Всем бобра |
|
|
4.3.2018, 20:40
Сообщение
#55
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
|
|
|
5.3.2018, 19:42
Сообщение
#56
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
|
|
|
21.1.2019, 20:59
Сообщение
#57
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
|
|
|
23.1.2019, 18:26
Сообщение
#58
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
Я худею,дорогая редакция!
|
|
|
22.2.2019, 16:03
Сообщение
#59
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
|
|
|
11.6.2019, 21:08
Сообщение
#60
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 164 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 0:11 |