Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Вот такая картина с задним,штатным карданом от МКПП.Видно,на сколько он длинее
![]() Первая мысль-сделать обрезание кардану!Снова к токарю,лишнее отрезаем.Токарь делает вставку внутрь кардана,я все это дело провариваю. Имеем следующее: ![]() Но что-то пошло не так...(да чего уж там,накосячил)Короче,резанул лишку. шлицевое практически вышло из зацепа ![]() ![]() Получилась печалька с задним карданом ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Тягу селектора изготовил по месту и 15 профиля.
![]() Маслоподдон акпп от сурфа поставил,из-за того что кардан на передний мост справа проходит.У маджесты слева.Изза этого возник гемморой с маслофильтром,он мешал натянуть сурфовский поддон.Пришлось молотком выстучать место под фильтр. Туннель под ручку управления АКПП переварил: было ![]() стало : ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Выхлоп сварил из труб от трансформатора .На работе ремонтируют такие,частенько выбраковывают и списывают в металлолом.А трубы там хорошие,бесшовные.Есть разной с разной толщиной стенки.Я и кенгурятники и пороги из них варил.
![]() Вот что получилось ![]() ![]() Это уже вид снизу.Планирую тоже термолентой обмотнуть,чтоб акпп не жарило. ![]() Гофра трехслойная из нержавки,чтоб вибрацию снизить ![]() Саму бочку глушителя использовал фирменную из нержавейки, GANADOR.Снята была с распила,с бензинового сурфа. ![]() Так выглядит на машине (не натирал еще пастой ГОИ ![]() ![]() Эффектный конец)) ![]() Дополнительная точка крепления выхлопа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
На маджесте стоят 4 датчика кислорода (лябда-зонда).2 шт до катализатора,2 после. Каталики мне не достались,да и не было желания с ним заморачиватся. Без вторых лямбд мозги зажигают "чек".Да и расход бенза растет. В выхлоп варил гайки и через механические обманки ввернул вторые лямбды.
[attachment=800:IMG_1153.JPG] |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
v8 как-то надо охлаждать,штатному радиатору туговато будет.Да и патрубки для жижи неудачно стоят.Почесал тыковку,решил засандалить радиатор с Трупера с V6 91-98г.Номерок для экзиста Termal 220852K.Народ его на Адмиралы вкрячивает,вроде и входит хорошо и тонкий.А раз Адмирал клон Хайлюкса ,значит, и мне подойдет.Сцуко,я жостко ошыбся
![]() По высоте не лезет,капот хрен закроешь. ![]() Ниже не опустить,в ложероны рамы и ГУР упирается. ![]() ![]() А так толщина 17мм и патрубки где надо выходят. ![]() Кому надо,обращайтесь в личку.По себестоимости продам.Новый в упаковке. Вопрос с радиатором надо решать.Посидел,покурил инет.Вроде есть интересные радиаторы на ebay.com .Что-то с3,14здил,что-то собрал.Посидел на подножном корме...Собрал бобосы.Заказал. Получил следующее чудо китайской инженерной мысли. ![]() Слева черный радиатор,это заводской латунный радиатор.Справа алюминиевый от дизельного сурфа с KZ-T. Все лезет на штатное место,патрубки как надо,есть трубки для масла с АКПП... Но вы вглядитесь еще раз в фото.Это не оптическая иллюзия,это реально кривой радиатор! Вот еще фото двух радиаторов.Если китайца положить на плоскость,он на двух углах болтается.Почта такого сделать не смогла. ![]() Вот тут видно.Левый угол радиатора на мм 20 не доходит до посадочного места. ![]() Патрубки гнутые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
C горем пополам засунул я этот радиатор.Стал гомырить туда вентилятор.Саму крыльчатку я взял с фолькса,у нее лопасти в нужную сторону загнуты и виска тонкая.
![]() ![]() Крепеж примитивный ![]() Эта система не пошла.Радиатор мешал |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Ну не лезет радиатор и все
![]() ![]() Тогда я разработал другой крепеж ![]() уже лучше.На этот раз зазор между кулером 2-3мм.Ясен перец.что от вибрации движка соты радиатора будут перерублены ![]() ![]() Вот малая часть этих переходников для установки кулера ![]() Дальше двигать в сторону движка некуда.муфта кондея мешает ![]() Сам радиатор выдвинуть вперед тоже нельзя.Даже если выкинуть радиатор кандея (что очень не хочется).то радиатор упрется в поперечину рамы. ![]() У маджесты стоят два электрокулера.Они с мозгов управляются (не как на восьмерке.датчик включился-включил мотор).Грубо говоря движками управляет еще один компьютер.он плавно меняет обороты в зависимости от температуры. Спереди(как у нивы) веники ставить некуда.можно только снутри.Но нужен тонкий вентиль,не более 55-60мм.И охеренного размера.где-то на 400мм в диаметре. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Ну ,по механической части в основном все.Переходим к электрике (Это пздц).
![]() Это сам мозг двигателя и акпп. Под него я со второй попытки изготовил ящик из мм железа.Там же разместил исполнительное реле и диагностический разъем и колодку с предохликами ![]() ДМРВ засунул в трубу,у маджесты он в корпусе воздушного фильтра стоит. ![]() Вот как выглядит лямбда зонд с механической обманкой. ![]() Теперь немного по стыковке штатной приборки раннера с датчиками двигателя 1UZ-FE VVT-i. На движке используется цифровая мультишина,причем своя ,тойотовская не CAN.То есть допустим сигнал с датчика температуры преобразуется в цифровой код и уже в таком виде поступает на приборку.Приборка же у меня аналоговая,тупо +-.Искать и втыкать приборку от маджесты у меня небыло ни какого желания. Да и нужны мне показания лишь давление масла и температура охлаждайки. Под давление масла я выкрутил заглушку,и вместо нее вкрутил переходник с датчиком давления от 3vze ![]() Вот схемка с размерами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Маленький датчик это на мультишину.Если его выдрать,мозг Джеки Чана зажигает.
С датчиком температуры двигла проще.В районе термостата обнаружил технологическую заглушку.Вывернул ее и датчик температуры от 3vze вкрутился туда как родной. По ВУТу.На маджесте стоит электровакуумный усилитель тормозов. Электронасос создает разряжение,все это увязано с абс и прочей ерундой. На задней крышке впускного коллектора так же нашел заглушку,вывернул и вот через такой болт-банджо зацепил трубку штатного ВУТ. Сам болт в уазомагазине купил,как и медные шайбы.А банджо в камазомагазине. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Жень,тебе книжки технические писать надо и патентовать доработки
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Да я не новатор,чо патентовать.Но 1uz vvt-i на ранере в 130 кузове я не видел.Сурфы да есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Попробуем запустить двигатель
https://youtu.be/nziuZBG3Qm8 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Ну-с,продолжим! (с) "Иван Васильевич меняет профессию"
Извлек бак на свет божий.Весь в гомне ,свернул 5 болтов ![]() ![]() Но ничо,отмыл,почистил привел в порядок.Задача: засунуть бензонасос от маджесты в бак раннера.Вот как выглядят сами насосные станции: ![]() Весь сыр-бор из-за регулятора давления (блестящий грибок на фото) ну и в производительности насоса. ![]() ![]() Стальная трубка сгнила,медник мне впаял медную. ![]() Получил гемморой с установкой насоса в бак,не лез через лючок.у маджи люк крупнее.(как люди корабли в бутылках от одеколона собирают?? ![]() Но я победил! ![]() ![]() Трубку обратки не заглушил,вдруг еще чего в голову взбредет ![]() После снятия бака увидел сгнившие трубки тормозной системы,ща меняю. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Если б можно было плюсануть в теме....Такие вещи в закладки убирать надо
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Херассе
![]() Приехал электрокулер с Америкосии (купил через eBay) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
цена вопроса?
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
вот номер для заказа
![]() По пути на таможне похоже спиз...украли крепеж,надо чтото свое гомырить. Так он смотрицца на радиаторе ![]() общий вид ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:43 |