Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Решил заменить на своем раннере двиг. Заводской движок в принципе ездил,машину таскал.Впрыск,3 литра объема,V-образный ,143 японских лошадки.Но годы свое дело сделали,менял прокладки под гбц,головы шлифовал.Да и мощи хотелось побольше.
Можно было засунуть 5vze-fe от 185 сурфа,такой же двиг шёл на прадики в 90 кузове и на гранвии. Это практически тот же 3vze,только 4 клапана на цилиндр и объем вырос на 400 кубиков и стал 3,4 и 185л.с. Перекручиваешь маслоподдоны ,опоры двига ,переделываешь выхлоп и вперед,с песней. Я же пошел другим путем. Был куплен 8 цилиндровый двиг от Toyota Crown Majesta в 173 кузове. Двиг был куплен в сборе с акпп,мозгами. С доставкой это мне встало в 75т.р.К движку прилагался договор купли-продажи и копия ГТД. Двиг 2001 г.в имел пробег около 70т.км.Заявленая мощность дрыга 290л.с и 407 Н.м крутящего момента. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Женя,не понял,на учет встал?Или всё в пути ....
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Груз забирал в ПЭКе,в Перми.На поддоне не залез,так сунули вилочным погрузчиком.Обделался гнутым маслофильтром
![]() Попутно так же забрал акпп от дизельного сурфа (на фото не видно).Она по дороге навалилась и уделала декстроном салон ![]() Привез движок в гараж.Поменял ремень грм и ролики.У вивитшного узета нехорошая особенность есть-при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.Ремень меняется раз в 100т.км. Сделал ревизию стартеру.Он стоит в развале блока и так просто его не поменять.А машину с акпп без стартера не завести. ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Теперь еще немного остановлюсь на 1uz именно от 173 маджесты.У остальных заднеприводных маджест в 171 и 175 кузове стоит 5-ступенчатая акпп.К этой АКПП так просто РК от раннера не прикрутить.По существу надо делать либо новый стыковочный адаптер,либо соединять рк с акпп карданчиком по типу ГАЗ-66 или Гитлервагена. У полноприводной же маджесты стоит 4-ступая акпп А340. Фактически модефикация сурфовской акпп. Те же 4 ступени,но управление не тросиком,а селеноидом.И фрикционов побольше. Стоит своя раздатка,с выходом переднего кардана на левую сторону.
![]() Раздатка хитрая,тоже привод переднего редуктора цепью,но основной привод задний.То есть межосевой дифференциал несиметричный,планетарного типа. примерно 70/30.А не как у нивы 50/50. На нижнем фото две акпп,на переднем плане казетного сурфа,на заднем с маджи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
По видимому,когда выдирали движок из машины особо не церемонились.Все резаком разрезали,включая кардан.При этом повредив проводку на акпп
![]() У маджесты.Передний редуктор по типу нивы.Только он не к движку прикручен.А встроен в...маслоподдон ![]() ![]() Все это нам не надо.Поэтому маслоподдон с редуктором я снял и забросил в угол гаража...Стал искать поддон от лексуса LS400,там нет таких выкрутасов.На просторах интернета я нашел эту железяку.Мятая,как будто на лексе по бардюрам гоняли.Вся в гуталине. ![]() Попутно еще кулер купил от фолькса. ![]() Для сравнения оба поддона.Слева от лесуса,справа от маджесты. ![]() так выглядит поддоны изнутри ![]() по этой трубе проходит вал привода правого колеса ![]() После установки верхней части поддона от лексуса вылезли грабли с маслозаборником ![]() ![]() ![]() Переварил маслозаборную трубку ![]() Для уточнения расстояния от дна поддона до заборника на последний налепил пластелин и сделал оттиск ![]() ![]() подгонка ![]() приварил новый крепеж ![]() Из милиметрового алюминия изготовил новую маслоотражательную пластину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Ну с поддоном вроде все понятно.Переходим к выхлопу,а конкретно к выпускным трубам.Думаю,от 2UZ подошли (такой движок на крузаки "сотки" идет),но цена на них космическая. Если трубы не переварить,то рулевая колонка не даст поставить движок.Хорошо ,что у маджесты эти трубы стальные,а не чугуняки.Поэтому берем жену болгарина и пилим:
![]() Путем пробных примерок прижимаем коллекторы максимально к блоку ![]() Ставим прихватки ![]() Правая сторона хорошо переделывается.С левой есть гемморой ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Все сварил и подогнал.Чуток позже еще и термоленту мотанул для теплоизоляции.Оставим пока двигатель,пойдем курочить АКПП.Наша задача снять маджестовскую раздатку,вытащить выходной вал ,заменить его на вал от АКПП KZета и прицепить сурфовскую раздатку. Serg4x4 оказал мне неоценимую помощь в этом деле.
![]() Начинаю отделять раздатку от АКПП маджесты.Сделать вроде бы и просто,как детскую пиромидку разбираеш.Снял хвостовик,снял заднюю крышку,располовинил корпус,извлек одну половинку корпуса....В итоге получаю следующее: ![]() Вид на маджестовскую раздатку снизу.Фактически это та же акпп,только одноступенчатая,со своим гидромозгом,фрикционами и цепным приводом переднего моста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Снимаем маслоподдон с коробки маджесты
![]() ...и сурфа. ![]() хуеем от увиденного ![]() Затем снимаем гидротрансформаторы и их картеры.Более светлый от UZзета. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Пока возился с коропками подошли ништяки с Владика
![]() Вытащил все кишки с узетной коробки ![]() Такая же "елочка" получилась из казетной акпп. Снял выходные валы ![]() Поменял их местами и стал обратно собирать.Попутно установил первый ряд от казета в узет.Он более пониженный,что для джипа предпочтительней.Да и легче трогаццо набольших колесах будет.В стоке там 2,5 примерно,стало 2,8 и задняя стала более могучая 2,4 супротив 1,88. токарнул заглушки из латуни ![]() Заглушил каналы на гидрораздатку.Напомню,стыкую электромеханическую РК от сурфа. ![]() Помыл машину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Титаническо-шедеврально.....Женька,ты МАСТЕР
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Повторяюсь,самое сложное в этом деле это электрика.Это только в голливудских кинчиках герой выдирает провода из замка зажигания,закорачивает концы и запускает мотор.Конкретно на 173 кузове стоит иммобилайзер,в замке зажигания антенна,в ключе чип.И хрен ты движок заведешь замыканием проводов!Движок пускается ,но тут же глохнет. Транспондер и чип с ключом мне не достался. Попытался обратицца к офф. дилеру через знакомого. Типа пропиши мне ключи под мой мозг.Он развел руками,дескть движок старый и все такое. Но,епт, как-то же крузаки угоняют?!
Короче,пока я возился с железом,нашел человека George-R отправил ему мозг для трепанации. Что было сделано.На фото (обозначил желтым) была выпаяна микросхема с кодом ключа: ![]() Вот поближе фото Прошит новый код без опроса ключа и микросхема впаяна обратно.Сейчас сканер не видит ошибки,можно завести обычным ключом.Никаких обманок,соплей с дополнительными платками и навесными элементами. Серый разъем на ЭБУ можно ваще не втыкать.Проводов хоть меньше будет. Их порядка 70 шт,чуть сам не тронулся ![]() ![]() Цена вопроса 5т.р. ![]() |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
||||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
После мойки начинаем извлекать двигатель.
После извлечения двигателя увидел неприятный сюрприз.Одна подушка оторвана начисто,другая держится на честном слове.Так и ездил,скакал. ![]() Для сравнения МКПП и АКПП.Автомат значительно длинее механики.Как видим,проблемы с карданами не избежать. ![]() Были заказаны на Exsist подушки двигателя от китайца Great Wall Safe,клон Toyota 4Runner.Так как родные стоят пздц как дорого. ![]() Может кому полезно будет,вот упаковка подушки китайца ![]() Китайцы их тоже подделывают ![]() |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Начинаю примерять новый движок в моторный отсек Раннера.
![]() Архитесно ![]() Рулевой вал вплотную к головке двигателя ![]() Компрессор кондея практически уперся в рулевой редуктор ![]() Вид на маховик ![]() Выпускные трубы ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Не знаю из чего я выпилил,но железо толщиной около 6мм
![]() Опоры переделывал несколько раз,искал оптимальное положение ![]() В итоге получилось следующее ![]() Так она выглядит на машине.Также можно увидеть выпускную трубу ,обмотанную термолентой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Для того,чтоб двигатель опустить максимально вниз,пришлось переделать среднюю рулевую тягу.Переделка заключается в следующем.На тяге есть прилив,для крепления рулевого демпфера.Я его срезал и подварил снизу.
![]() ![]() После этой переделки этот прилив не стал мешать поддону двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Так как штатный рулевой демпфер давно сдох и вытек ,я его выкинул.Вместо него поставил Rancho,
у меня такой же стоит на другом раннере,я доволен. ![]() ![]() С установкой не все гладко,пришлось прибегнуть к сварке и болгарке.Ну и пальцы крепежные переточить,конус не подходил. ![]() ![]() Вид спереди ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Теперь поговорим про заднюю опору двигателя.Та что стоит на РК.Для начала фото с интернета
![]() Верхняя траверса под МКПП,нижняя под АКПП.Траверсу от автомата найти очень даже реально,но это опять бабки,опять бегать по транспортным. Вобщем решил сделать проставочку-переходник. ![]() Так она встала на машину ![]() ![]() Народ вообще переделывает эту траверсу,делая ее более плоской ![]() Эта одна из низких точек на раннере.Оставим задел на будущее,может руки дойдут до переделки. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
перейдем к карданам.Передний сделал из заднего из сурфа в 185 кузове.
![]() Токарь мне его обрезал,тут же сварили в станке,проверили биение. Разница в крепеже к фланцу раздатки.Пришлось пересверлить. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:44 |