Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Мой первый автомобиль! Такой куплена в 2010-м году в стандарте (карб):
![]() Год машина ездила по асфальту, в 2011 м году съездили с тероном на Ослянку, правда в итоге поднялись на г. Острый Тур. Там Ощутил на что действительно способен автомобиль) Решил начать подготавливать к поездкам такого плана. В итоге на лето 2012 года имеем такой вариант: ![]() В порогах профильная труба, арки срезаны, лифт, резина К-139, экспедиционный багажник, CB рация. Недавно срезало шпильку крепления РПМ к двигателю, после чего редуктор был отвязан. Сначала хотел поставить стальную крышку, но Дима подсказал что в данном случае более грамотно поставить алюминиевую. В случае превышения нагрузки на РПМ она ломается и играет роль "слабого звена". Я со своим техническим образованием сразу и не подумал о таком)) идея "слабого звена" используется во многих технических устройствах. После установки К-139 и зимней резины размером 215/75 15 ощутил нехватку тяги на низах. В натяг ездить совсем не получается. Планирую поставить пары от ВАЗ 2101 с передаточным отношением 4.3. Это позволит ездить мне в натяг? В интернете жалуются на плохое качество новый главных пар в магазинах. Так ли это? Какие еще переделки необходимы для езды по бездорожью? Стоит ли переходить на 235/75 15? Или это уже будет сильный ущерб ресурсу? Смотрел в интернете про защиту от картера двигателя до практически до заднего редуктора? Необходима ли она или достаточно защиты картера и редуктора? Сообщение отредактировал Mauzzzer - 13.3.2013, 12:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Где атчОт об установленных аммортизаторах и изменении поведения машины?
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Где атчОт об установленных амортизаторах и изменении поведения машины? До сих пор не пробовал ставить! Другие дела были... ![]() Мне вот еще, что не нравится. На груженой машине, ну либо 4 человека в машине подвеска работает так, как мне нравится - проглатывает ямы, не переставляет на них, нет ударов по кузову. На известном участке в районе Кукуштана на трассе обошел всех со скоростью 50 км/час, когда все плелись 10-15 км/час. Почему так? На шниве ездил там даже на пустой машине так подвеска работает. Сообщение отредактировал Mauzzzer - 29.4.2014, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Едем на Бродягу Трофи! Точнее на Фестиваль Заблудших Гряземесов))
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
cстебя мини фото отчет
а мы дисковые тормоза не успели поставить,все разобрано...... -------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
cстебя мини фото отчет а мы дисковые тормоза не успели поставить,все разобрано...... Это было круто! Учавствовали в категории Полироль. Соревнования состояли из 3-х спецучастков (СУ). 1-й - свободное ориентирование, со стоимостью точек (1,3,5 часов). 2-й - ориентирование по легенде, все точки обязательные. 3-й - ориентирование со взятием всех точек в порядке возрастания. При взятии последней точки СУ2 порвали палку привода! В запасе до финиша оставалось 2.5 часа. Решили лебедиться к точке на хайджеке (респект моему штурману!) , чтобы не угробить задний мост, к тому же точка была на склоне глиняной горки, в которую нива не могла ехать совсем. Вот фото последней точки СУ2: ![]() на ней видно натянутую цепь. В итоге потеряли около 2х часов на точке и приехали последними. Второй день езжу по городу на заднем приводе - нужна машина. Езжу очень плавно, чтобы не мучать задний мост. Однако, насколько я понимаю это очень вредно для диффа переднего редуктора? Получается сателлиты диффа очень быстро вращаются, на что не расчитаны? Сообщение отредактировал Mauzzzer - 29.7.2014, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Срочно нужна информация о ТРИПОИДНЫХ внутренних шрусах! Плюсы и минусы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Ставил трипоиды на свою ниву,один умер через год,поменял на стандарт и забыл
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Во второй половине августа совершили автопутешествие на ниве общим пробегом 5 тыс. км. Доехали до Онежского озера в республике Карелия, проехались по некоторым городам "Золотого кольца" России. Впервые переправлялись через реку на пароме и проезжали по понтонному мосту! Сожгли много бензина, получили массу впечатлений!
В общем, очень универсальный автомобиль Нива - и в соревнованиях поучавствовать и страну посмотреть ![]() Некоторое время назад нашел в интернете статью на французском языке под названием Preparation Lada Niva Dakar, в которой, по видимому, рассказывается о тюнинге нивы Жан-Жака Пока, выступавшего в Дакаре на Ниве. С французским у меня никак, поэтому буду искать помощника) судя по картинкам, очень интересен вариант установки задних амортизаторов - верхнее крепление упирается в верхнюю чашку пружины. ![]() Сообщение отредактировал Mauzzzer - 10.9.2014, 7:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Забей и забудь,ибо"автомобиль не подвел, никаких поломок, проблем в пути не было. Перед поездкой была перебрана раздаточная коробка, заменены несколько "резинок" и сальников....."
оставайся в стоке -------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Забей и забудь,ибо"автомобиль не подвел, никаких поломок, проблем в пути не было. Перед поездкой была перебрана раздаточная коробка, заменены несколько "резинок" и сальников....." оставайся в стоке Пока машина у меня одна на все случаи жизни, точно ничего подобного делать не буду, машина нужна каждый день и как можно надежнее. В будущем хочется поэксеприментировать...и паралелограмм Уатта замутить и еще как нибудь переделать подвеску |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
нУ ЗАЧЕМ это тебе....а-образники....уатт....Зачем!!!!
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Вот очень интересная статья про Уатт, А-образник и 4-link (в нее не вникал) http://www.drive2.ru/b/349416/
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:53 |