Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
ставь назад двойные аммортизаторы
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Тут возникла небольшая дилемма. В интернет-магазинах много всяких предложений усиленных реактивных тяг, но вот исходя из некоторого опыта, возникает вопрос: штатная тяга тупо гнется или рвется, а при усиленной может получится так, что просто вырвет крепление тяги к кузову? Или устанавливая усиленные тяги забываем о проблема? Ну из минусов усиленных - цена выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Решили в этом году поучаствовать с товарищем в Бродяга-трофи. Особенно привлекло ориентирование по легенде! в качестве терра-триппа хотим поставить велокомп. Вот думаем куда закрепить датчик - магнит, чтобы точнее показывало. Выбираем между карданом и внутренним приводом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
я вот не смог решить внутри семейные проблемы и остался дома......
Каков результат? -------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
10 место из 18 стартовавших, при этом было 3 схода - значит из 15-ти финишироваших)) Для первого раза считаю неплохо! Ночное ориентирование было жестким. Все точки были обязательные и при этом все категории ехали по одной трассе) После проезда туризма и прото дороги начинали принимать иной вид)) к 5 утра у нас было собрано только 4 точки из 19..
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
жестко...но это напоминает бт-2012...где у нивы в туризме практически небыло шансов
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Вот и зимний сезон начинается. Решил почитать интересную книжку Э.С. Цыганкова "120 приемов контраварийного вождения". Сначала так сказать изучить теорию, а зимой на мулянке или еще где попрактиковать что нибудь. На данный момент тренирую левую ногу для торможения. Про данный прием мне рассказал Дима Поспелов еще в начале этого года. На пересеченной местности очень нравится гасить раскачку переда поддтормаживанием левой ногой, при этом газ держу открытым) В повороте тоже тренирую, нагружаю переднюю ось для лучшего сцепления с дорогой =)
Сообщение отредактировал Mauzzzer - 17.10.2013, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Вот и добрался я до капремонта двигателя.
![]() Пока мотор снят появилась возможность осмотреть повнимательнее передние лонжероны. Лонжероны все целые, но естественно со следами ржавчины, которую я зачистил до голого металла ![]() ![]() Теперь вот думаю чем покрыть, чтобы надежно защитить от коррозии. ![]() Во время зачистки обнаружилось следующее: ![]() Поддон аккумулятора прогнил насквозь - видимо подтекал электролит( Его под замену. Сообщение отредактировал Mauzzzer - 31.10.2013, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
надо этот поддон в ширину расширить,если выпиливать будешь.Под 90 аккум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Фотоотчет о ремонте пола, восстановлении антикоррозионного покрытия лонжеронов, а также замене аккумуляторного отсека.
Начал со снятия сидений, обшивки тоннеля пола и удаления его шумоизоляции (была влажная и прогнившая). ![]() Выгреб кучу грязи, отскоблил растрескавшуюся и зачистил до голого металла, получил следующие: ![]() В полу над площадками крепления реактивным тяг оказались дырочки. Посоветовали вырезать куски пола целиком, вычистить из полости грязь, зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрыть. Высверлив точки сварки вырезал аккумуляторный отсек: ![]() надо этот поддон в ширину расширить,если выпиливать будешь.Под 90 аккум. Расширять не стал, посоветовали установить второй аккумулятор за сидение водителя и подключить через специальное устройство, чтобы один аккумулятор не разряжался. Обработал лонжероны преобразователем ржавчины Wuerth. После окончания действия на поверхности образуется оксидная пленка черного цвета, на которую можно сразу наносить лакокрасочное/антикоррозионное покрытие. ![]() Потом занялся полом: ![]() ![]() Лонжероны и пол посоветовали покрыть "антигравием" на основе полиуретана. Был куплен Dinitrol 445 в аэрозольных баллонах. Вот покрытый правый лонжерон с близкого расстояния: ![]() Теперь пол стал выглядеть так ![]() ![]() Поставили на место новый аккумуляторный отсек: ![]() Стыки были позже покрыты герметиком, чтобы через них не проникала вода в салон. На этом пока все. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Задумался о повышении надежности в тяжелых условиях (грязь, ВОДА) ступичных подшипников и подшипников задних полуосей. С передними все мне ясно - двурядные подшипники от ивеко куплены, кулаки под расточку заготовлены. А с задними что? Буду их менять в ближайшее время, так как гудят, шумят. Что поставить? Если стандартный, то может его как то герметизировать можно? Ничего дельного в "этих ваших интернетах" не нашел.
P.S. прошлый раз подшипники полуосей менял пол года назад, зашумели после "Бродяга-трофи" Сообщение отредактировал Mauzzzer - 19.12.2013, 9:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Приветик,по поводу ступичных разобрался сам,благо в сети все есть......По полуосям ЗМ..............На алеровском форуме(нива ру)года четыре назад была оху..тельная тема по полуосям,а точнее -сальники.Чел доказал ,что если их ставить наоборот,то вода реально не попадает в ЗМ.Сам читал,но ставил как в мурзилке,ибо регулярно после водных процедур(длительных)тупо сливал масло
Да кстати,я так понял что менял тоько падши?на полуосях....Я не заморачивался,тратил теньге и покупал полуоси в сборе,хотя зеленый зверек постоянно был со мной.... -------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Приветик,по поводу ступичных разобрался сам,благо в сети все есть......По полуосям ЗМ..............На алеровском форуме(нива ру)года четыре назад была оху..тельная тема по полуосям,а точнее -сальники.Чел доказал ,что если их ставить наоборот,то вода реально не попадает в ЗМ.Сам читал,но ставил как в мурзилке,ибо регулярно после водных процедур(длительных)тупо сливал масло Да кстати,я так понял что менял тоько падши?на полуосях....Я не заморачивался,тратил теньге и покупал полуоси в сборе,хотя зеленый зверек постоянно был со мной.... Ага, 2 раза менял уже за то время пока она у меня. У меня полуоси старого образца - короткие, дак вот вроде как щас нет нормальных коротких полуосей в запчастях. Меняю у Димы, так как не уверен, что смогу сам правильно запорное кольцо посадить. В последний раз когда менял - в подшипниках была смазка с грязью и ржавчиной (как мне показалось) ... Вот как бы их от этого защитить. Сообщение отредактировал Mauzzzer - 23.12.2013, 6:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Приветик,по поводу ступичных разобрался сам,благо в сети все есть......По полуосям ЗМ..............На алеровском форуме(нива ру)года четыре назад была оху..тельная тема по полуосям,а точнее -сальники.Чел доказал ,что если их ставить наоборот,то вода реально не попадает в ЗМ.Сам читал,но ставил как в мурзилке,ибо регулярно после водных процедур(длительных)тупо сливал масло Да кстати,я так понял что менял тоько падши?на полуосях....Я не заморачивался,тратил теньге и покупал полуоси в сборе,хотя зеленый зверек постоянно был со мной.... Сергей, а у тебя нива какого года выпуска? Какой там чулок, длинный или короткий - полуоси старого или нового образца? Полуоси купленные в магазине долго ходили? Сейчас почитал форум и уже начал думать, что у меня чулок гнутый.. Сообщение отредактировал Mauzzzer - 13.1.2014, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
"Скандалы, интриги, расследования!"
Купил таки два Вологодских подшипника (VBF) полуоси. Отставив пока мысли о гнутом чулке решил действовать в направлении версии о попадании воды в подшипники после засад в болоте (весной машина пару часов простояла в луже по капот, а осенью на Бродяга-трофи в стартовом коридоре залипли в болоте). Насколько я понимаю смазка в подшипниках должна препятствовать попаданию влаги и ни в какой мере не должна смешиваться с водой. Для это смазки должно быть необходимое количество, ну и она должна быть соответвующего качества. Разобрав защитный пыльник подшипника я увидел следующее: Подшипник №1 с одной: ![]() и с другой стороны: ![]() Подшипник №2 с одной: ![]() и с другой стороны: ![]() Таким образом,смазка только с одной стороны, а ее количество не внушает доверия. Вопрос: это нормально? Качество оценить не могу, по виду больше похожа на сгущеное молоко=) Решено заменить смазку и добавить ее количество. Отмыл подшипники: ![]() В качестве эксперимента была куплена дорогая смазка Castrol LMX - аналог литола, но только зеленого цвета: ![]() Таким вот образом нанес с двух сторон: ![]() ![]() Поставил пыльники на место, окончательный результат: ![]() Проверить смогу только весной:) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Здарова камрад,нива 2000-года,с ЗМ ноого образца....С заменой падшей на полуосях не парился особо-тупо брал новые.....Да и то пару раз...Ходили и ходили....Пока не угнали и не загнули мост....
Кастрол зелененький вроде как дучше использовать Шрусах,синенький-в подшипниках.Хотя хрен знает,я так делал.... -------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Подарили 4 фары для обустройства люстры на багажнике
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
фото не сохранилось....одно реле на пару фонариков,релюхи и доп предохранители монтировал саморезами к корпусу воздухозаборника печки,клавиши стандартные,места под них есть на бороде....Хотя если порыцца то и фотки найду
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Возникла необходимость замены амортизаторов. В данный момент установлены СААЗы от шевроле нивы. Хочется уменьшить крены в поворотах, клевки при торможении и "откидывание" назад при трогании. На шнива форуме создался ажиотаж по поводу установки газонаполненных амортизаторов фирмы Tokico (Япония) от Паджеро 1,2, МПС. Задумался об установке данных амортизаторов на свой автомобиль. Терзают сомнения о возможности работы данных амортизаторов, рассчитанных на двухтонный автомобиль, на легкой ниве. Чревата ли установка газонаполненных амортизаторов оторванными креплениями амортизаторов, как пугают на форумах? Задние амортизаторы от Паджеро имеют длину в разжатом состоянии на 5 см длиннее штатных. Есть ли риск выпадывания задней пружины при полном вывешивании?
p.s. на данный момент установку двойных амортизаторов не рассматриваю |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
уши аммортов оборвет......есть две каябы передние,ну так для инфы..
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:09 |