Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Решил заменить на своем раннере двиг. Заводской движок в принципе ездил,машину таскал.Впрыск,3 литра объема,V-образный ,143 японских лошадки.Но годы свое дело сделали,менял прокладки под гбц,головы шлифовал.Да и мощи хотелось побольше.
Можно было засунуть 5vze-fe от 185 сурфа,такой же двиг шёл на прадики в 90 кузове и на гранвии. Это практически тот же 3vze,только 4 клапана на цилиндр и объем вырос на 400 кубиков и стал 3,4 и 185л.с. Перекручиваешь маслоподдоны ,опоры двига ,переделываешь выхлоп и вперед,с песней. Я же пошел другим путем. Был куплен 8 цилиндровый двиг от Toyota Crown Majesta в 173 кузове. Двиг был куплен в сборе с акпп,мозгами. С доставкой это мне встало в 75т.р.К движку прилагался договор купли-продажи и копия ГТД. Двиг 2001 г.в имел пробег около 70т.км.Заявленая мощность дрыга 290л.с и 407 Н.м крутящего момента. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Теперь вернемся к датчику скорости АКПП
Напомню,у меня стол вот такой алюминевый ротор ![]() А надо поставить такой Вот что получилось. ![]() Эта звезда встала не попала на датчик ![]() ![]() ![]() Примерно так это дело встало на выходной вал ![]() Ротор попал точно напротив датчика.Отверстие под датчик было рассверлено до 15мм ![]() Так встал сам датчик ![]() ![]() Попутно сменил клапан на насое ГУР.На моем штуцера обломаны были(справа) ![]() Сегодня состоялся первый выезд! ![]() Но! есть косяк с этим датчиком скорости,про который написал выше.Мозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:34 |