Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Мой первый автомобиль! Такой куплена в 2010-м году в стандарте (карб):
![]() Год машина ездила по асфальту, в 2011 м году съездили с тероном на Ослянку, правда в итоге поднялись на г. Острый Тур. Там Ощутил на что действительно способен автомобиль) Решил начать подготавливать к поездкам такого плана. В итоге на лето 2012 года имеем такой вариант: ![]() В порогах профильная труба, арки срезаны, лифт, резина К-139, экспедиционный багажник, CB рация. Недавно срезало шпильку крепления РПМ к двигателю, после чего редуктор был отвязан. Сначала хотел поставить стальную крышку, но Дима подсказал что в данном случае более грамотно поставить алюминиевую. В случае превышения нагрузки на РПМ она ломается и играет роль "слабого звена". Я со своим техническим образованием сразу и не подумал о таком)) идея "слабого звена" используется во многих технических устройствах. После установки К-139 и зимней резины размером 215/75 15 ощутил нехватку тяги на низах. В натяг ездить совсем не получается. Планирую поставить пары от ВАЗ 2101 с передаточным отношением 4.3. Это позволит ездить мне в натяг? В интернете жалуются на плохое качество новый главных пар в магазинах. Так ли это? Какие еще переделки необходимы для езды по бездорожью? Стоит ли переходить на 235/75 15? Или это уже будет сильный ущерб ресурсу? Смотрел в интернете про защиту от картера двигателя до практически до заднего редуктора? Необходима ли она или достаточно защиты картера и редуктора? Сообщение отредактировал Mauzzzer - 13.3.2013, 12:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Ставил трипоиды на свою ниву,один умер через год,поменял на стандарт и забыл
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Во второй половине августа совершили автопутешествие на ниве общим пробегом 5 тыс. км. Доехали до Онежского озера в республике Карелия, проехались по некоторым городам "Золотого кольца" России. Впервые переправлялись через реку на пароме и проезжали по понтонному мосту! Сожгли много бензина, получили массу впечатлений!
В общем, очень универсальный автомобиль Нива - и в соревнованиях поучавствовать и страну посмотреть ![]() Некоторое время назад нашел в интернете статью на французском языке под названием Preparation Lada Niva Dakar, в которой, по видимому, рассказывается о тюнинге нивы Жан-Жака Пока, выступавшего в Дакаре на Ниве. С французским у меня никак, поэтому буду искать помощника) судя по картинкам, очень интересен вариант установки задних амортизаторов - верхнее крепление упирается в верхнюю чашку пружины. ![]() Сообщение отредактировал Mauzzzer - 10.9.2014, 7:13 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:37 |