Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Мой первый автомобиль! Такой куплена в 2010-м году в стандарте (карб):
![]() Год машина ездила по асфальту, в 2011 м году съездили с тероном на Ослянку, правда в итоге поднялись на г. Острый Тур. Там Ощутил на что действительно способен автомобиль) Решил начать подготавливать к поездкам такого плана. В итоге на лето 2012 года имеем такой вариант: ![]() В порогах профильная труба, арки срезаны, лифт, резина К-139, экспедиционный багажник, CB рация. Недавно срезало шпильку крепления РПМ к двигателю, после чего редуктор был отвязан. Сначала хотел поставить стальную крышку, но Дима подсказал что в данном случае более грамотно поставить алюминиевую. В случае превышения нагрузки на РПМ она ломается и играет роль "слабого звена". Я со своим техническим образованием сразу и не подумал о таком)) идея "слабого звена" используется во многих технических устройствах. После установки К-139 и зимней резины размером 215/75 15 ощутил нехватку тяги на низах. В натяг ездить совсем не получается. Планирую поставить пары от ВАЗ 2101 с передаточным отношением 4.3. Это позволит ездить мне в натяг? В интернете жалуются на плохое качество новый главных пар в магазинах. Так ли это? Какие еще переделки необходимы для езды по бездорожью? Стоит ли переходить на 235/75 15? Или это уже будет сильный ущерб ресурсу? Смотрел в интернете про защиту от картера двигателя до практически до заднего редуктора? Необходима ли она или достаточно защиты картера и редуктора? Сообщение отредактировал Mauzzzer - 13.3.2013, 12:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Приветик,по поводу ступичных разобрался сам,благо в сети все есть......По полуосям ЗМ..............На алеровском форуме(нива ру)года четыре назад была оху..тельная тема по полуосям,а точнее -сальники.Чел доказал ,что если их ставить наоборот,то вода реально не попадает в ЗМ.Сам читал,но ставил как в мурзилке,ибо регулярно после водных процедур(длительных)тупо сливал масло
Да кстати,я так понял что менял тоько падши?на полуосях....Я не заморачивался,тратил теньге и покупал полуоси в сборе,хотя зеленый зверек постоянно был со мной.... -------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Приветик,по поводу ступичных разобрался сам,благо в сети все есть......По полуосям ЗМ..............На алеровском форуме(нива ру)года четыре назад была оху..тельная тема по полуосям,а точнее -сальники.Чел доказал ,что если их ставить наоборот,то вода реально не попадает в ЗМ.Сам читал,но ставил как в мурзилке,ибо регулярно после водных процедур(длительных)тупо сливал масло Да кстати,я так понял что менял тоько падши?на полуосях....Я не заморачивался,тратил теньге и покупал полуоси в сборе,хотя зеленый зверек постоянно был со мной.... Сергей, а у тебя нива какого года выпуска? Какой там чулок, длинный или короткий - полуоси старого или нового образца? Полуоси купленные в магазине долго ходили? Сейчас почитал форум и уже начал думать, что у меня чулок гнутый.. Сообщение отредактировал Mauzzzer - 13.1.2014, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
"Скандалы, интриги, расследования!"
Купил таки два Вологодских подшипника (VBF) полуоси. Отставив пока мысли о гнутом чулке решил действовать в направлении версии о попадании воды в подшипники после засад в болоте (весной машина пару часов простояла в луже по капот, а осенью на Бродяга-трофи в стартовом коридоре залипли в болоте). Насколько я понимаю смазка в подшипниках должна препятствовать попаданию влаги и ни в какой мере не должна смешиваться с водой. Для это смазки должно быть необходимое количество, ну и она должна быть соответвующего качества. Разобрав защитный пыльник подшипника я увидел следующее: Подшипник №1 с одной: ![]() и с другой стороны: ![]() Подшипник №2 с одной: ![]() и с другой стороны: ![]() Таким образом,смазка только с одной стороны, а ее количество не внушает доверия. Вопрос: это нормально? Качество оценить не могу, по виду больше похожа на сгущеное молоко=) Решено заменить смазку и добавить ее количество. Отмыл подшипники: ![]() В качестве эксперимента была куплена дорогая смазка Castrol LMX - аналог литола, но только зеленого цвета: ![]() Таким вот образом нанес с двух сторон: ![]() ![]() Поставил пыльники на место, окончательный результат: ![]() Проверить смогу только весной:) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:47 |