Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Ваз 21213, Вопросы новичка. Обсуждение технических решений |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Мой первый автомобиль! Такой куплена в 2010-м году в стандарте (карб):
![]() Год машина ездила по асфальту, в 2011 м году съездили с тероном на Ослянку, правда в итоге поднялись на г. Острый Тур. Там Ощутил на что действительно способен автомобиль) Решил начать подготавливать к поездкам такого плана. В итоге на лето 2012 года имеем такой вариант: ![]() В порогах профильная труба, арки срезаны, лифт, резина К-139, экспедиционный багажник, CB рация. Недавно срезало шпильку крепления РПМ к двигателю, после чего редуктор был отвязан. Сначала хотел поставить стальную крышку, но Дима подсказал что в данном случае более грамотно поставить алюминиевую. В случае превышения нагрузки на РПМ она ломается и играет роль "слабого звена". Я со своим техническим образованием сразу и не подумал о таком)) идея "слабого звена" используется во многих технических устройствах. После установки К-139 и зимней резины размером 215/75 15 ощутил нехватку тяги на низах. В натяг ездить совсем не получается. Планирую поставить пары от ВАЗ 2101 с передаточным отношением 4.3. Это позволит ездить мне в натяг? В интернете жалуются на плохое качество новый главных пар в магазинах. Так ли это? Какие еще переделки необходимы для езды по бездорожью? Стоит ли переходить на 235/75 15? Или это уже будет сильный ущерб ресурсу? Смотрел в интернете про защиту от картера двигателя до практически до заднего редуктора? Необходима ли она или достаточно защиты картера и редуктора? Сообщение отредактировал Mauzzzer - 13.3.2013, 12:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
надо этот поддон в ширину расширить,если выпиливать будешь.Под 90 аккум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рядовой ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 75776 ![]() |
Фотоотчет о ремонте пола, восстановлении антикоррозионного покрытия лонжеронов, а также замене аккумуляторного отсека.
Начал со снятия сидений, обшивки тоннеля пола и удаления его шумоизоляции (была влажная и прогнившая). ![]() Выгреб кучу грязи, отскоблил растрескавшуюся и зачистил до голого металла, получил следующие: ![]() В полу над площадками крепления реактивным тяг оказались дырочки. Посоветовали вырезать куски пола целиком, вычистить из полости грязь, зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрыть. Высверлив точки сварки вырезал аккумуляторный отсек: ![]() надо этот поддон в ширину расширить,если выпиливать будешь.Под 90 аккум. Расширять не стал, посоветовали установить второй аккумулятор за сидение водителя и подключить через специальное устройство, чтобы один аккумулятор не разряжался. Обработал лонжероны преобразователем ржавчины Wuerth. После окончания действия на поверхности образуется оксидная пленка черного цвета, на которую можно сразу наносить лакокрасочное/антикоррозионное покрытие. ![]() Потом занялся полом: ![]() ![]() Лонжероны и пол посоветовали покрыть "антигравием" на основе полиуретана. Был куплен Dinitrol 445 в аэрозольных баллонах. Вот покрытый правый лонжерон с близкого расстояния: ![]() Теперь пол стал выглядеть так ![]() ![]() Поставили на место новый аккумуляторный отсек: ![]() Стыки были позже покрыты герметиком, чтобы через них не проникала вода в салон. На этом пока все. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:06 |