Короткая Сошка На Уаз, снижение нагрузки на руки и рулевое |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Короткая Сошка На Уаз, снижение нагрузки на руки и рулевое |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Лейтенант ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 75778 ![]() |
Нужна укороченная, где-то на треть, сошка. Про недопустимость вмешательства умолчим-никому не скажем. Есть три варианта - первый - сделать сошку методом фрезерования-точения из целикового куска металлюги (оч сложно, почти невозможно). Второй - отрезать шлицевую и подшарорулевую части, обработать до получения деталей вращения, вварить в отверстия подходящего калибра в теле нововыточенной сошки (тоже сложновато, при сварке шлицевая часть неизбежно отпустится). Третий - отрезать маленькую башку, которая под шар. палец, отрезать излишек от сошки, приварить башку (как следует), швы проковать в горячем состоянии, зачистить, опилить, покрасить и всем говорить, что так и було (самому бдить за этой самоделкой, трястись от страха и возить с собой запасную). Лично я склоняюсь к последнему варианту.
Чего скажете, други? (Плеваться-ругаться не надо). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Лейтенант ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 75778 ![]() |
Проехался - ОФИГЕННО! Закралась мысля, что завод спецом столько лет сохранял усилие на баранке, выполняя оборонную госпрограмму - УАЗОВОДУ - СИЛЬНЫЕ РУКИ! До переделки, от упора - до упора было упирание не регулировочными болтами, а колесами в амортизатор (правый и ли левый). Сейчас поворот вправо - как было, влево - до упора сошкой в рулевой механизм (до амортизатора колесо не доходит где-то около 25 - 30 мм. Если бы догадался уменьшить загиб сошки - было бы лучше. Хотя и так - гуд.
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:54 |