Маленькие Хитрости, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маленькие Хитрости, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Южный Парк Сообщений: 175 Регистрация: 2.3.2010 Из: Пермь Пользователь №: 7709 ![]() |
В звднем тормозном барабане есть два симметрично расположенных отверстия с резьбой для облегчения процедуры снятия.
Туда можно заркучивать старые карданные болты, которые отлично крутятся ключом на 12. Картинка http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...21_22_04_04.jpg -------------------- Тут должно быть написано какой я умный и оригинальный и на чем езжу.
Но мне лень (: ------------------ Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения. |
|
|
![]() |
Гость_Svarog_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Есть подозрение, что блок низкий. Поршни в ВМТ торчат над юбкой гильзы на 0.6 мм. Кому на глаза вскрытый 417 попадется, гляньте.
Кстати. Герр Матрос упоминал, что были у него в конторе УАЗки, которые нормально ехали только на смеси 80го и 92го. При этом завод клялся и божился, что изменений в конструкцию двигателя не вносили. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Лейтенант ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 75778 ![]() |
Есть подозрение, что блок низкий. Поршни в ВМТ торчат над юбкой гильзы на 0.6 мм. Кому на глаза вскрытый 417 попадется, гляньте. Кстати. Герр Матрос упоминал, что были у него в конторе УАЗки, которые нормально ехали только на смеси 80го и 92го. При этом завод клялся и божился, что изменений в конструкцию двигателя не вносили. Да, как и картеры сцепления, из-за которых стартера ломает. Могет попробовать метод дефорсирования - пластинка с двумя прокладками, хотя я этот метод не приемлю. Или в связи с "отменой" 80-го полноценно перейти на 92-й, с повышением ст. сжатия повышается мощность и экономичность. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:47 |