IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Печка, с эл.помпой
kopi
сообщение 13.1.2010, 7:41
Сообщение #1


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 2537



ВАЗ 21213 стандарт.
поставил улитку от 2108, родной мотор печки убрал, кран убрал.
температура по прибору не доходит до 90 на одну спичку всегда практически
ниже -20 в машине холодно, хочу поставить эл.помпу от газели (в магазине называется эл.мотор отопителя 980р.)
ставить думаю перед печкой, на входе, чтобы не менять термостат на 2123.
будет эффект? или поставить на выходе и термостат поменять ( это еще +500р. примерно - жаба душит)
какие мысли по этому поводу?


--------------------
ВАЗ 21213 стандарт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kopi
сообщение 8.2.2010, 6:47
Сообщение #2


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 2537



отремонтировал печку.
водопроводные армированные шланги-долой, сечение маленькое, не хватает мощности потока тосола через них.
медный радиатор, 3-х рядный, газелевские шланги на 16 мм(вроде), крана пока нет (до лета). уже теплее стало.
но эл. помпа это весчь, на холостых с ней печку не выдувает вообще, вентилятор дует на полную.
температура не доходит до 90 на спичку. если поменять термостат, станет еще жарче.
помпу подключил вместо обогрева заднего стекла (серый провод) - реле, предохранитель, контрольная лампа, все есть.
И поставил её на выход из печки, потому что если появится течь в радиаторе, то она из него вытягивала

жена впервый раз за зиму сказала убавить печку, а то у ней ногти на ногах дымятся.


--------------------
ВАЗ 21213 стандарт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 16:39