Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Печка
Мастерская Полного Привода > Off-road > Техника
kopi
ВАЗ 21213 стандарт.
поставил улитку от 2108, родной мотор печки убрал, кран убрал.
температура по прибору не доходит до 90 на одну спичку всегда практически
ниже -20 в машине холодно, хочу поставить эл.помпу от газели (в магазине называется эл.мотор отопителя 980р.)
ставить думаю перед печкой, на входе, чтобы не менять термостат на 2123.
будет эффект? или поставить на выходе и термостат поменять ( это еще +500р. примерно - жаба душит)
какие мысли по этому поводу?
Renegat
Боюсь,что с термостатом у тебя что-то не так.Постоянно большой круг приоткрыт.Попробуй сменить.Еще вариант,дроссельную шайбу воткнуть в верхний патрубок.Скажем,с внутренним диаметром на 14-12мм.В этом случае усилицца циркуляция через печку.
kopi
Цитата
дроссельную шайбу воткнуть в верхний патрубок.Скажем,с внутренним диаметром на 14-12мм
как это сделать?

какой термостат посоветуешь?
Renegat
У меня так-то шнивовский стоит.Польский "Корметал".Но так же проблему не обогрева не решил.Так же на спичку не доходит стрелка до 90°.Машина долго грееца.В машине откровенно прохладно.И радиатор медь,и помпа от шнивы 7 лопастей,кран от восьмерки,вентилятор от восьмерки...Вроде двиг распилен-расточен,грецца как сковородка должен.Карлсон убран,электрокулер от волги,картонка перед радиатором.Борьба за тепло идет каждую зиму.Смотрел китайцев какихто,3 буквы корпус дюралевый.Написано германия smile.gif Продавец говорит,были нарекания,клапан подлипал.Сам наверно Ставрово возьму.
Renegat
Пытался сварить термостат старый в кипятке,взял термометр спиртовый на 100°С.Вобщем уже на 70°С термостат дрогнул и начал открываццо.Ерунда какая-то.На донышке 82°С выбито,а он при 70 уже пополз.Банальный недогрев движка на лицо,отсюда и теплый,а не горячий воздух из печки
kopi
отремонтировал печку.
водопроводные армированные шланги-долой, сечение маленькое, не хватает мощности потока тосола через них.
медный радиатор, 3-х рядный, газелевские шланги на 16 мм(вроде), крана пока нет (до лета). уже теплее стало.
но эл. помпа это весчь, на холостых с ней печку не выдувает вообще, вентилятор дует на полную.
температура не доходит до 90 на спичку. если поменять термостат, станет еще жарче.
помпу подключил вместо обогрева заднего стекла (серый провод) - реле, предохранитель, контрольная лампа, все есть.
И поставил её на выход из печки, потому что если появится течь в радиаторе, то она из него вытягивала

жена впервый раз за зиму сказала убавить печку, а то у ней ногти на ногах дымятся.
Svarog
Я когда эти шланги водопроводные увидел - внимания поначалу не обратил.
Только в процессе разборки стало понятно, сколько трудов надо положить, шоб эти шланги приживить на штатные места патрубков rolleyes.gif

Одни гайки-переходники чего стоят laugh.gif Если их в металлолом сдать - бутылку водки можно купить!
Renegat
Пристроил щас такой термостат.На первый взгляд изменений нет,Ташкента в машине не стало unsure.gif Покатаюсь,посмотрим.
Svarog
Пробный пуск помпы показал существенное повышение температуры в салоне. Хотя, в общем,... после замены водопроводных патрубков на нормальные тосольные печка и так заработала как надо - у водопроводных внутренний диаметр раза в два меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.