IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Печка, с эл.помпой
kopi
сообщение 13.1.2010, 7:41
Сообщение #1


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 2537



ВАЗ 21213 стандарт.
поставил улитку от 2108, родной мотор печки убрал, кран убрал.
температура по прибору не доходит до 90 на одну спичку всегда практически
ниже -20 в машине холодно, хочу поставить эл.помпу от газели (в магазине называется эл.мотор отопителя 980р.)
ставить думаю перед печкой, на входе, чтобы не менять термостат на 2123.
будет эффект? или поставить на выходе и термостат поменять ( это еще +500р. примерно - жаба душит)
какие мысли по этому поводу?


--------------------
ВАЗ 21213 стандарт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Renegat
сообщение 13.1.2010, 9:45
Сообщение #2


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



У меня так-то шнивовский стоит.Польский "Корметал".Но так же проблему не обогрева не решил.Так же на спичку не доходит стрелка до 90°.Машина долго грееца.В машине откровенно прохладно.И радиатор медь,и помпа от шнивы 7 лопастей,кран от восьмерки,вентилятор от восьмерки...Вроде двиг распилен-расточен,грецца как сковородка должен.Карлсон убран,электрокулер от волги,картонка перед радиатором.Борьба за тепло идет каждую зиму.Смотрел китайцев какихто,3 буквы корпус дюралевый.Написано германия smile.gif Продавец говорит,были нарекания,клапан подлипал.Сам наверно Ставрово возьму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 16:51