Печка, с эл.помпой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка, с эл.помпой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 2537 ![]() |
ВАЗ 21213 стандарт.
поставил улитку от 2108, родной мотор печки убрал, кран убрал. температура по прибору не доходит до 90 на одну спичку всегда практически ниже -20 в машине холодно, хочу поставить эл.помпу от газели (в магазине называется эл.мотор отопителя 980р.) ставить думаю перед печкой, на входе, чтобы не менять термостат на 2123. будет эффект? или поставить на выходе и термостат поменять ( это еще +500р. примерно - жаба душит) какие мысли по этому поводу? -------------------- ВАЗ 21213 стандарт
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
У меня так-то шнивовский стоит.Польский "Корметал".Но так же проблему не обогрева не решил.Так же на спичку не доходит стрелка до 90°.Машина долго грееца.В машине откровенно прохладно.И радиатор медь,и помпа от шнивы 7 лопастей,кран от восьмерки,вентилятор от восьмерки...Вроде двиг распилен-расточен,грецца как сковородка должен.Карлсон убран,электрокулер от волги,картонка перед радиатором.Борьба за тепло идет каждую зиму.Смотрел китайцев какихто,3 буквы корпус дюралевый.Написано германия
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:51 |