Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Решил заменить на своем раннере двиг. Заводской движок в принципе ездил,машину таскал.Впрыск,3 литра объема,V-образный ,143 японских лошадки.Но годы свое дело сделали,менял прокладки под гбц,головы шлифовал.Да и мощи хотелось побольше.
Можно было засунуть 5vze-fe от 185 сурфа,такой же двиг шёл на прадики в 90 кузове и на гранвии. Это практически тот же 3vze,только 4 клапана на цилиндр и объем вырос на 400 кубиков и стал 3,4 и 185л.с. Перекручиваешь маслоподдоны ,опоры двига ,переделываешь выхлоп и вперед,с песней. Я же пошел другим путем. Был куплен 8 цилиндровый двиг от Toyota Crown Majesta в 173 кузове. Двиг был куплен в сборе с акпп,мозгами. С доставкой это мне встало в 75т.р.К движку прилагался договор купли-продажи и копия ГТД. Двиг 2001 г.в имел пробег около 70т.км.Заявленая мощность дрыга 290л.с и 407 Н.м крутящего момента. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Женя,не понял,на учет встал?Или всё в пути ....
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Груз забирал в ПЭКе,в Перми.На поддоне не залез,так сунули вилочным погрузчиком.Обделался гнутым маслофильтром
![]() Попутно так же забрал акпп от дизельного сурфа (на фото не видно).Она по дороге навалилась и уделала декстроном салон ![]() Привез движок в гараж.Поменял ремень грм и ролики.У вивитшного узета нехорошая особенность есть-при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.Ремень меняется раз в 100т.км. Сделал ревизию стартеру.Он стоит в развале блока и так просто его не поменять.А машину с акпп без стартера не завести. ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Теперь еще немного остановлюсь на 1uz именно от 173 маджесты.У остальных заднеприводных маджест в 171 и 175 кузове стоит 5-ступенчатая акпп.К этой АКПП так просто РК от раннера не прикрутить.По существу надо делать либо новый стыковочный адаптер,либо соединять рк с акпп карданчиком по типу ГАЗ-66 или Гитлервагена. У полноприводной же маджесты стоит 4-ступая акпп А340. Фактически модефикация сурфовской акпп. Те же 4 ступени,но управление не тросиком,а селеноидом.И фрикционов побольше. Стоит своя раздатка,с выходом переднего кардана на левую сторону.
![]() Раздатка хитрая,тоже привод переднего редуктора цепью,но основной привод задний.То есть межосевой дифференциал несиметричный,планетарного типа. примерно 70/30.А не как у нивы 50/50. На нижнем фото две акпп,на переднем плане казетного сурфа,на заднем с маджи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
По видимому,когда выдирали движок из машины особо не церемонились.Все резаком разрезали,включая кардан.При этом повредив проводку на акпп
![]() У маджесты.Передний редуктор по типу нивы.Только он не к движку прикручен.А встроен в...маслоподдон ![]() ![]() Все это нам не надо.Поэтому маслоподдон с редуктором я снял и забросил в угол гаража...Стал искать поддон от лексуса LS400,там нет таких выкрутасов.На просторах интернета я нашел эту железяку.Мятая,как будто на лексе по бардюрам гоняли.Вся в гуталине. ![]() Попутно еще кулер купил от фолькса. ![]() Для сравнения оба поддона.Слева от лесуса,справа от маджесты. ![]() так выглядит поддоны изнутри ![]() по этой трубе проходит вал привода правого колеса ![]() После установки верхней части поддона от лексуса вылезли грабли с маслозаборником ![]() ![]() ![]() Переварил маслозаборную трубку ![]() Для уточнения расстояния от дна поддона до заборника на последний налепил пластелин и сделал оттиск ![]() ![]() подгонка ![]() приварил новый крепеж ![]() Из милиметрового алюминия изготовил новую маслоотражательную пластину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Ну с поддоном вроде все понятно.Переходим к выхлопу,а конкретно к выпускным трубам.Думаю,от 2UZ подошли (такой движок на крузаки "сотки" идет),но цена на них космическая. Если трубы не переварить,то рулевая колонка не даст поставить движок.Хорошо ,что у маджесты эти трубы стальные,а не чугуняки.Поэтому берем жену болгарина и пилим:
![]() Путем пробных примерок прижимаем коллекторы максимально к блоку ![]() Ставим прихватки ![]() Правая сторона хорошо переделывается.С левой есть гемморой ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Все сварил и подогнал.Чуток позже еще и термоленту мотанул для теплоизоляции.Оставим пока двигатель,пойдем курочить АКПП.Наша задача снять маджестовскую раздатку,вытащить выходной вал ,заменить его на вал от АКПП KZета и прицепить сурфовскую раздатку. Serg4x4 оказал мне неоценимую помощь в этом деле.
![]() Начинаю отделять раздатку от АКПП маджесты.Сделать вроде бы и просто,как детскую пиромидку разбираеш.Снял хвостовик,снял заднюю крышку,располовинил корпус,извлек одну половинку корпуса....В итоге получаю следующее: ![]() Вид на маджестовскую раздатку снизу.Фактически это та же акпп,только одноступенчатая,со своим гидромозгом,фрикционами и цепным приводом переднего моста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Снимаем маслоподдон с коробки маджесты
![]() ...и сурфа. ![]() хуеем от увиденного ![]() Затем снимаем гидротрансформаторы и их картеры.Более светлый от UZзета. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Пока возился с коропками подошли ништяки с Владика
![]() Вытащил все кишки с узетной коробки ![]() Такая же "елочка" получилась из казетной акпп. Снял выходные валы ![]() Поменял их местами и стал обратно собирать.Попутно установил первый ряд от казета в узет.Он более пониженный,что для джипа предпочтительней.Да и легче трогаццо набольших колесах будет.В стоке там 2,5 примерно,стало 2,8 и задняя стала более могучая 2,4 супротив 1,88. токарнул заглушки из латуни ![]() Заглушил каналы на гидрораздатку.Напомню,стыкую электромеханическую РК от сурфа. ![]() Помыл машину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Титаническо-шедеврально.....Женька,ты МАСТЕР
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Повторяюсь,самое сложное в этом деле это электрика.Это только в голливудских кинчиках герой выдирает провода из замка зажигания,закорачивает концы и запускает мотор.Конкретно на 173 кузове стоит иммобилайзер,в замке зажигания антенна,в ключе чип.И хрен ты движок заведешь замыканием проводов!Движок пускается ,но тут же глохнет. Транспондер и чип с ключом мне не достался. Попытался обратицца к офф. дилеру через знакомого. Типа пропиши мне ключи под мой мозг.Он развел руками,дескть движок старый и все такое. Но,епт, как-то же крузаки угоняют?!
Короче,пока я возился с железом,нашел человека George-R отправил ему мозг для трепанации. Что было сделано.На фото (обозначил желтым) была выпаяна микросхема с кодом ключа: ![]() Вот поближе фото Прошит новый код без опроса ключа и микросхема впаяна обратно.Сейчас сканер не видит ошибки,можно завести обычным ключом.Никаких обманок,соплей с дополнительными платками и навесными элементами. Серый разъем на ЭБУ можно ваще не втыкать.Проводов хоть меньше будет. Их порядка 70 шт,чуть сам не тронулся ![]() ![]() Цена вопроса 5т.р. ![]() |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
||||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
После мойки начинаем извлекать двигатель.
После извлечения двигателя увидел неприятный сюрприз.Одна подушка оторвана начисто,другая держится на честном слове.Так и ездил,скакал. ![]() Для сравнения МКПП и АКПП.Автомат значительно длинее механики.Как видим,проблемы с карданами не избежать. ![]() Были заказаны на Exsist подушки двигателя от китайца Great Wall Safe,клон Toyota 4Runner.Так как родные стоят пздц как дорого. ![]() Может кому полезно будет,вот упаковка подушки китайца ![]() Китайцы их тоже подделывают ![]() |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Начинаю примерять новый движок в моторный отсек Раннера.
![]() Архитесно ![]() Рулевой вал вплотную к головке двигателя ![]() Компрессор кондея практически уперся в рулевой редуктор ![]() Вид на маховик ![]() Выпускные трубы ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Не знаю из чего я выпилил,но железо толщиной около 6мм
![]() Опоры переделывал несколько раз,искал оптимальное положение ![]() В итоге получилось следующее ![]() Так она выглядит на машине.Также можно увидеть выпускную трубу ,обмотанную термолентой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Для того,чтоб двигатель опустить максимально вниз,пришлось переделать среднюю рулевую тягу.Переделка заключается в следующем.На тяге есть прилив,для крепления рулевого демпфера.Я его срезал и подварил снизу.
![]() ![]() После этой переделки этот прилив не стал мешать поддону двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Так как штатный рулевой демпфер давно сдох и вытек ,я его выкинул.Вместо него поставил Rancho,
у меня такой же стоит на другом раннере,я доволен. ![]() ![]() С установкой не все гладко,пришлось прибегнуть к сварке и болгарке.Ну и пальцы крепежные переточить,конус не подходил. ![]() ![]() Вид спереди ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Теперь поговорим про заднюю опору двигателя.Та что стоит на РК.Для начала фото с интернета
![]() Верхняя траверса под МКПП,нижняя под АКПП.Траверсу от автомата найти очень даже реально,но это опять бабки,опять бегать по транспортным. Вобщем решил сделать проставочку-переходник. ![]() Так она встала на машину ![]() ![]() Народ вообще переделывает эту траверсу,делая ее более плоской ![]() Эта одна из низких точек на раннере.Оставим задел на будущее,может руки дойдут до переделки. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
перейдем к карданам.Передний сделал из заднего из сурфа в 185 кузове.
![]() Токарь мне его обрезал,тут же сварили в станке,проверили биение. Разница в крепеже к фланцу раздатки.Пришлось пересверлить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Вот такая картина с задним,штатным карданом от МКПП.Видно,на сколько он длинее
![]() Первая мысль-сделать обрезание кардану!Снова к токарю,лишнее отрезаем.Токарь делает вставку внутрь кардана,я все это дело провариваю. Имеем следующее: ![]() Но что-то пошло не так...(да чего уж там,накосячил)Короче,резанул лишку. шлицевое практически вышло из зацепа ![]() ![]() Получилась печалька с задним карданом ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Тягу селектора изготовил по месту и 15 профиля.
![]() Маслоподдон акпп от сурфа поставил,из-за того что кардан на передний мост справа проходит.У маджесты слева.Изза этого возник гемморой с маслофильтром,он мешал натянуть сурфовский поддон.Пришлось молотком выстучать место под фильтр. Туннель под ручку управления АКПП переварил: было ![]() стало : ![]() |
|
|
||
![]()
Сообщение
#23
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Выхлоп сварил из труб от трансформатора .На работе ремонтируют такие,частенько выбраковывают и списывают в металлолом.А трубы там хорошие,бесшовные.Есть разной с разной толщиной стенки.Я и кенгурятники и пороги из них варил.
![]() Вот что получилось ![]() ![]() Это уже вид снизу.Планирую тоже термолентой обмотнуть,чтоб акпп не жарило. ![]() Гофра трехслойная из нержавки,чтоб вибрацию снизить ![]() Саму бочку глушителя использовал фирменную из нержавейки, GANADOR.Снята была с распила,с бензинового сурфа. ![]() Так выглядит на машине (не натирал еще пастой ГОИ ![]() ![]() Эффектный конец)) ![]() Дополнительная точка крепления выхлопа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
На маджесте стоят 4 датчика кислорода (лябда-зонда).2 шт до катализатора,2 после. Каталики мне не достались,да и не было желания с ним заморачиватся. Без вторых лямбд мозги зажигают "чек".Да и расход бенза растет. В выхлоп варил гайки и через механические обманки ввернул вторые лямбды.
[attachment=800:IMG_1153.JPG] |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
v8 как-то надо охлаждать,штатному радиатору туговато будет.Да и патрубки для жижи неудачно стоят.Почесал тыковку,решил засандалить радиатор с Трупера с V6 91-98г.Номерок для экзиста Termal 220852K.Народ его на Адмиралы вкрячивает,вроде и входит хорошо и тонкий.А раз Адмирал клон Хайлюкса ,значит, и мне подойдет.Сцуко,я жостко ошыбся
![]() По высоте не лезет,капот хрен закроешь. ![]() Ниже не опустить,в ложероны рамы и ГУР упирается. ![]() ![]() А так толщина 17мм и патрубки где надо выходят. ![]() Кому надо,обращайтесь в личку.По себестоимости продам.Новый в упаковке. Вопрос с радиатором надо решать.Посидел,покурил инет.Вроде есть интересные радиаторы на ebay.com .Что-то с3,14здил,что-то собрал.Посидел на подножном корме...Собрал бобосы.Заказал. Получил следующее чудо китайской инженерной мысли. ![]() Слева черный радиатор,это заводской латунный радиатор.Справа алюминиевый от дизельного сурфа с KZ-T. Все лезет на штатное место,патрубки как надо,есть трубки для масла с АКПП... Но вы вглядитесь еще раз в фото.Это не оптическая иллюзия,это реально кривой радиатор! Вот еще фото двух радиаторов.Если китайца положить на плоскость,он на двух углах болтается.Почта такого сделать не смогла. ![]() Вот тут видно.Левый угол радиатора на мм 20 не доходит до посадочного места. ![]() Патрубки гнутые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
C горем пополам засунул я этот радиатор.Стал гомырить туда вентилятор.Саму крыльчатку я взял с фолькса,у нее лопасти в нужную сторону загнуты и виска тонкая.
![]() ![]() Крепеж примитивный ![]() Эта система не пошла.Радиатор мешал |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Ну не лезет радиатор и все
![]() ![]() Тогда я разработал другой крепеж ![]() уже лучше.На этот раз зазор между кулером 2-3мм.Ясен перец.что от вибрации движка соты радиатора будут перерублены ![]() ![]() Вот малая часть этих переходников для установки кулера ![]() Дальше двигать в сторону движка некуда.муфта кондея мешает ![]() Сам радиатор выдвинуть вперед тоже нельзя.Даже если выкинуть радиатор кандея (что очень не хочется).то радиатор упрется в поперечину рамы. ![]() У маджесты стоят два электрокулера.Они с мозгов управляются (не как на восьмерке.датчик включился-включил мотор).Грубо говоря движками управляет еще один компьютер.он плавно меняет обороты в зависимости от температуры. Спереди(как у нивы) веники ставить некуда.можно только снутри.Но нужен тонкий вентиль,не более 55-60мм.И охеренного размера.где-то на 400мм в диаметре. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Ну ,по механической части в основном все.Переходим к электрике (Это пздц).
![]() Это сам мозг двигателя и акпп. Под него я со второй попытки изготовил ящик из мм железа.Там же разместил исполнительное реле и диагностический разъем и колодку с предохликами ![]() ДМРВ засунул в трубу,у маджесты он в корпусе воздушного фильтра стоит. ![]() Вот как выглядит лямбда зонд с механической обманкой. ![]() Теперь немного по стыковке штатной приборки раннера с датчиками двигателя 1UZ-FE VVT-i. На движке используется цифровая мультишина,причем своя ,тойотовская не CAN.То есть допустим сигнал с датчика температуры преобразуется в цифровой код и уже в таком виде поступает на приборку.Приборка же у меня аналоговая,тупо +-.Искать и втыкать приборку от маджесты у меня небыло ни какого желания. Да и нужны мне показания лишь давление масла и температура охлаждайки. Под давление масла я выкрутил заглушку,и вместо нее вкрутил переходник с датчиком давления от 3vze ![]() Вот схемка с размерами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Маленький датчик это на мультишину.Если его выдрать,мозг Джеки Чана зажигает.
С датчиком температуры двигла проще.В районе термостата обнаружил технологическую заглушку.Вывернул ее и датчик температуры от 3vze вкрутился туда как родной. По ВУТу.На маджесте стоит электровакуумный усилитель тормозов. Электронасос создает разряжение,все это увязано с абс и прочей ерундой. На задней крышке впускного коллектора так же нашел заглушку,вывернул и вот через такой болт-банджо зацепил трубку штатного ВУТ. Сам болт в уазомагазине купил,как и медные шайбы.А банджо в камазомагазине. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Жень,тебе книжки технические писать надо и патентовать доработки
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Да я не новатор,чо патентовать.Но 1uz vvt-i на ранере в 130 кузове я не видел.Сурфы да есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Попробуем запустить двигатель
https://youtu.be/nziuZBG3Qm8 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Ну-с,продолжим! (с) "Иван Васильевич меняет профессию"
Извлек бак на свет божий.Весь в гомне ,свернул 5 болтов ![]() ![]() Но ничо,отмыл,почистил привел в порядок.Задача: засунуть бензонасос от маджесты в бак раннера.Вот как выглядят сами насосные станции: ![]() Весь сыр-бор из-за регулятора давления (блестящий грибок на фото) ну и в производительности насоса. ![]() ![]() Стальная трубка сгнила,медник мне впаял медную. ![]() Получил гемморой с установкой насоса в бак,не лез через лючок.у маджи люк крупнее.(как люди корабли в бутылках от одеколона собирают?? ![]() Но я победил! ![]() ![]() Трубку обратки не заглушил,вдруг еще чего в голову взбредет ![]() После снятия бака увидел сгнившие трубки тормозной системы,ща меняю. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Если б можно было плюсануть в теме....Такие вещи в закладки убирать надо
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Херассе
![]() Приехал электрокулер с Америкосии (купил через eBay) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
цена вопроса?
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
вот номер для заказа
![]() По пути на таможне похоже спиз...украли крепеж,надо чтото свое гомырить. Так он смотрицца на радиаторе ![]() общий вид ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Решил завести машину.Уже по-взрослому,с ключа зажигания.Кручу стартер-машина не заводится
![]() ![]() ![]() ![]() Резанул болгаркой отверстие.(На машине бодик 6см,без бодика очково,можно бак пропилить)По краю отверстия резьбовые заклепки насадил и сверху лючок из оцынковки. ![]() Лючок еще шумкой утеплил снизу. Когда извлек бензонасос,причину отказа увидел сразу.Шланг на подаче лопнул.Стрелочка на фото Шланг из гомна какого-то,в руках крошится.Видать не для безина.Засунул наш.Посмотрим,чо выйдет. Пока еще не выезжал,косяк в электрике АКПП.Датчик выходного вала надо ставить индукционного типа,а у меня геркон.Мозг не видит скорость на выходе и дальше первой передачи не переключает. Снял в очередной раз радиатор,делаю крепеж для веника. ![]() |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
...И снова грабли!
![]() ![]() ![]() Маджестовский мозг сигнал берет с датчиков АБС,которые стоят на колесах.Которых у меня на раннере отродясь небыло ![]() С помощью токаря я адаптировал эти железки для установки на выходной вал своей акпп Металл интересный,стружка крошится под резцом как чугун.Но не чугун.Порошковая металлургия похоже. На очереди снятие раздатки и установка этой шестерни с датчиком. ![]() |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Особый Отдел ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 ![]() |
Ждема продолжения эпопеи......Жень,стоило этого?
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Самому интересно,стоило-нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Изготовил диффузор.На него вентилятор пристроил.
![]() Залезло все с трудом.Места нет ваще. ![]() Смонтировал патрубки,залил антифриз.Наконец-то погонял движок.Вроде все нормально.Искры не посыпались. ![]() Прислюнявил маслорадиатор на АКПП. ![]() Я его от Мазды сх-7 скрутил.Он там на моторе стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Еще раз о блоке управления
![]() Это от Тойоты Хариер .Электросхему не нашел в инете.Сочинил свою. ![]() В принципе все понятно,две одинаковые фишки это на сами кулеры.Одна широкая трехконтактная это "земля"(2 контакта) и собственно управление RFC. Одна широкая одиночная фишка это "плюс".Его надо протягивать толстым проводом,4кв.мм. Обязательно через релюшку,если воткнуть на прямую ,будет высаживать аккум.На "землю"тоже два проводка потолще,не менее 2,5кв.мм. Все запустилось ,мозг движка управляет оборотами кулера плавно.Ни как на зубилах "нагрел-остудил". Если надо,номера фишек напишу. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Сегодня практический цельный день убил на подключение тахометра.
![]() Почитал инет,посмотрел что народ колхозит. Все выдирают уменьшают резистор на входе.С 56кОм,до 20-24кОм. Раскидал я свою приборку,ни чего сложного.Все на защелках.Тахометр на 3х винтах. Снял.Начал искать это сопротивление. Не нашел,приборка отличается от картинок в инете. Начал изучать детально.На входе есть сопротивление 14,7кОм. ![]() Выпаял его.Впаял перемычку ![]() ![]() Собрал все обратно.Нихуа. ![]() Для преобразования сигнала был приобретен корректор сигнала. Он то мне и помог! ![]() В нем есть замечательная функция "генератор сигнала".При его включении,как пробником,я нашел нужное место для подключения сигнала.Впаял еще одну закоротку и тахометр ожил ![]() ![]() Перевел адаптер в режим коррекции показаний и отрегулировал показания тахометра. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Пока все бухают и празднуют новый год (пользуясь случаем,поздравляю!) решил запилить трубу на впускной коллектор.Купил кусок 80 трубы ну и давай ее в токарном крутить-вертеть.
![]() Так-то можно и из резиновых трубок сколхозить.Примерял всяко-разно. И от Газ-3308 ![]() и китайский силикон ![]() Чото все не то ![]() После проточки трубы (чтоб стенка тоньше была) начал шинковать ее кольцами и сваривать. ![]() Кольцо резану,угол прикину,подрежу ![]() ![]() ![]() Варил полуавтоматом,швы зачищал ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Получилось примерно следующее
![]() Потом в трубу вварил апендикс на сапун.Все это дело окрасил. Перешел к изготовлению крышки воздушного фильтра.Родная от 3vze мне не подходила по компановке и из-за наличия ДМРВ. Опять же с помощью токаря вырезал кольцо-основание из листа 4-ки. ![]() Неизбежная примерка ![]() На полученое основание продолжаем наваривать железо ![]() ![]() ![]() Закрываю кастрюлю крышкой ![]() Получаю на выходе примерно следующее: ![]() Остается приварить защелки для фиксации крышки |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Теперь вернемся к датчику скорости АКПП
Напомню,у меня стол вот такой алюминевый ротор ![]() А надо поставить такой Вот что получилось. ![]() Эта звезда встала не попала на датчик ![]() ![]() ![]() Примерно так это дело встало на выходной вал ![]() Ротор попал точно напротив датчика.Отверстие под датчик было рассверлено до 15мм ![]() Так встал сам датчик ![]() ![]() Попутно сменил клапан на насое ГУР.На моем штуцера обломаны были(справа) ![]() Сегодня состоялся первый выезд! ![]() Но! есть косяк с этим датчиком скорости,про который написал выше.Мозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
ТМозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже ![]() Вот с помощью этой коробочки победил датчик скорости ![]() цена вопроса 2,5т.р. Снял педаль сцепы.Педаль тормоза перегнул.Газульку тоже переделал ![]() Один из первых выездов показал,что шлангам на радиатор тесно под капотом.Его протерло шкивом .Был фонтан антифриза.Снег у гаража красный. Надо менять расположение шлангов.Либо заменить участок шланга на металлический.38мм трубочка нужна.Пока не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Заменил проблемный участок нижнего патрубка радиатора на трубу из нержавейки.Приварил ухо и закрепил за радиатор.
![]() Зацепил практически нужные лампочки и проводки.Завтра буду скручивать в жгуты и собирать приборку. Всем бобра ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Я худею,дорогая редакция!
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|||||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Левая сторона выглядит теперь так:
Уже пазлом окрестили ![]() Заднюю четверть поменял,двери и порог.Задний откидной борт в плачевном состоянии. За контрактный 13-15т.р отдать надо,без доставки ![]() Попутно заменил клапан ACIS .Обмотка не звонилась ,обрыв.Сам клапан в развале блока цилиндров стоит,жарко ему там.Да и добратся для замены сложно.Надо снимать впуск. Вот этими заслонками он управляет,у меня постоянно открыты были. Сам клапан подобрал из старых запасов,он на сурфе кондеем вроде управляет.(на фото верхний,синий который) Вынес его из-под впуска наружу,теперь под рукой будет.Шланги на управление наростил,кронштейн из куска нержи |
||||
|
|||||
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Не могу победить охлаждение.Двигатель греется.По трассе всё нормально,но стоит только на бездор выехать и дать газу,то стрелка лезет в красную зону.В общем электровеник не вывозит
![]() На фото она слева.Справа от Фольксваген-Ауди.Тоже рассматривал для установки.Так же смотрел от форд-транзит.Но газелькина победила |
|
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|||||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Но одного пропеллера мало.Так просто на маджестовский ролик его и не повесить.Подшипник в ролике слабоват,не рассчитан на работу с тяжёлой вискомуфтой.Слышал,что пытаются прилепить,а потом он нагрузки разлетается,ломая всё на своём пути.Поэтому был куплен кронштейн с роликом от 2UZ с сотого крузака.Не оригинал.SAT.Тоже качество хромает,но посмотрим.
Далее пришлось обратиться к токарю,для изготовления переходника под вязкомуфту газель. С одной стороны резьба м24х1,5 (правая) с другой стороны фланец . |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#66
|
||||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Началась самая что ни на есть жесть!Выпилил новые опоры.На фото красные,это которые стояли.Сейчас же я изготовил со смещением около 30мм.Пока все на прихватках.Все примеряю
Полез под машину,снял карданы,часть глушака.Стал двигать двигатель ![]() Надо пилить ![]() Разобрал всю торпеду,снял проводку,рулевую колонку,печку...Короче,разгромил салон полностью.ХЗ как собирать ![]() |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#67
|
|||||||
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Сделал разметку и прорубил окно в
Резка окно (дыра блеать) Ну вот вроде бы оно щастье! ![]() Однако ж ля не лезет! ![]() На этот раз кожух акпп уперся в трансмиссионный туннель ![]() Мне бы ниже движок и акпп опустить,однако , некуда уже.Движок поддоном упирается в среднюю рулевую тягу ![]() Стал обкуривать варианты.Либо штатный узетный поддон кромсать ,либо искать какой-то другой.Стал курить гугл. Оказывается,разновидностей поддонов у 2UZ как гомна за баней ![]() Как раз подвернулся поддон от лексус gx470. Вроде такой же идет на раннер в 215 кузове. слева 2UZ от GX470,правый 1UZ от LS400 Еще фоток накидаю |
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#68
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Теперь дело дошло до маслоподдона
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Майор ![]() ![]() ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 165 Регистрация: 14.12.2009 Пользователь №: 4483 ![]() |
Жаль фото не могу вставить. 500кб всего можно
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 10:56 |