IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ставим 1uz-fe Vvti На Toyota 4runner, swap
Renegat
сообщение 4.1.2017, 13:16
Сообщение #1


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Решил заменить на своем раннере двиг. Заводской движок в принципе ездил,машину таскал.Впрыск,3 литра объема,V-образный ,143 японских лошадки.Но годы свое дело сделали,менял прокладки под гбц,головы шлифовал.Да и мощи хотелось побольше.
Можно было засунуть 5vze-fe от 185 сурфа,такой же двиг шёл на прадики в 90 кузове и на гранвии. Это практически тот же 3vze,только 4 клапана на цилиндр и объем вырос на 400 кубиков и стал 3,4 и 185л.с. Перекручиваешь маслоподдоны ,опоры двига ,переделываешь выхлоп и вперед,с песней.
Я же пошел другим путем. Был куплен 8 цилиндровый двиг от Toyota Crown Majesta в 173 кузове. Двиг был куплен в сборе с акпп,мозгами. С доставкой это мне встало в 75т.р.К движку прилагался договор купли-продажи и копия ГТД. Двиг 2001 г.в имел пробег около 70т.км.Заявленая мощность дрыга 290л.с и 407 Н.м крутящего момента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
serg73
сообщение 9.1.2017, 16:31
Сообщение #2


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



Женя,не понял,на учет встал?Или всё в пути ....


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 11.1.2017, 17:36
Сообщение #3


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Цитата(serg73 @ 9.1.2017, 18:31) *
Женя,не понял,на учет встал?Или всё в пути ....

Да,все легализовал и номера получил.Как раз в тот день когда Док и Марти к нам из 1985 года прилетели




Вот такие фоты перед отправкой скинул мне продован


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 11.1.2017, 18:04
Сообщение #4


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Груз забирал в ПЭКе,в Перми.На поддоне не залез,так сунули вилочным погрузчиком.Обделался гнутым маслофильтром huh.gif
Прикрепленное изображение

Попутно так же забрал акпп от дизельного сурфа (на фото не видно).Она по дороге навалилась и уделала декстроном салон angry.gif

Привез движок в гараж.Поменял ремень грм и ролики.У вивитшного узета нехорошая особенность есть-при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.Ремень меняется раз в 100т.км.
Сделал ревизию стартеру.Он стоит в развале блока и так просто его не поменять.А машину с акпп без стартера не завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 11.1.2017, 18:21
Сообщение #5


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Теперь еще немного остановлюсь на 1uz именно от 173 маджесты.У остальных заднеприводных маджест в 171 и 175 кузове стоит 5-ступенчатая акпп.К этой АКПП так просто РК от раннера не прикрутить.По существу надо делать либо новый стыковочный адаптер,либо соединять рк с акпп карданчиком по типу ГАЗ-66 или Гитлервагена. У полноприводной же маджесты стоит 4-ступая акпп А340. Фактически модефикация сурфовской акпп. Те же 4 ступени,но управление не тросиком,а селеноидом.И фрикционов побольше. Стоит своя раздатка,с выходом переднего кардана на левую сторону.

Раздатка хитрая,тоже привод переднего редуктора цепью,но основной привод задний.То есть межосевой дифференциал несиметричный,планетарного типа. примерно 70/30.А не как у нивы 50/50.
На нижнем фото две акпп,на переднем плане казетного сурфа,на заднем с маджи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 11.1.2017, 18:54
Сообщение #6


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



По видимому,когда выдирали движок из машины особо не церемонились.Все резаком разрезали,включая кардан.При этом повредив проводку на акпп


У маджесты.Передний редуктор по типу нивы.Только он не к движку прикручен.А встроен в...маслоподдон wacko.gif

Все это нам не надо.Поэтому маслоподдон с редуктором я снял и забросил в угол гаража...Стал искать поддон от лексуса LS400,там нет таких выкрутасов.На просторах интернета я нашел эту железяку.Мятая,как будто на лексе по бардюрам гоняли.Вся в гуталине.

Попутно еще кулер купил от фолькса.



Для сравнения оба поддона.Слева от лесуса,справа от маджесты.

так выглядит поддоны изнутри

по этой трубе проходит вал привода правого колеса



После установки верхней части поддона от лексуса вылезли грабли с маслозаборником



Переварил маслозаборную трубку

Для уточнения расстояния от дна поддона до заборника на последний налепил пластелин и сделал оттиск


подгонка

приварил новый крепеж

Из милиметрового алюминия изготовил новую маслоотражательную пластину

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 12.1.2017, 20:02
Сообщение #7


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Ну с поддоном вроде все понятно.Переходим к выхлопу,а конкретно к выпускным трубам.Думаю,от 2UZ подошли (такой движок на крузаки "сотки" идет),но цена на них космическая. Если трубы не переварить,то рулевая колонка не даст поставить движок.Хорошо ,что у маджесты эти трубы стальные,а не чугуняки.Поэтому берем жену болгарина и пилим:

Путем пробных примерок прижимаем коллекторы максимально к блоку

Ставим прихватки


Правая сторона хорошо переделывается.С левой есть гемморой


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 15.1.2017, 20:04
Сообщение #8


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Все сварил и подогнал.Чуток позже еще и термоленту мотанул для теплоизоляции.Оставим пока двигатель,пойдем курочить АКПП.Наша задача снять маджестовскую раздатку,вытащить выходной вал ,заменить его на вал от АКПП KZета и прицепить сурфовскую раздатку. Serg4x4 оказал мне неоценимую помощь в этом деле.

Начинаю отделять раздатку от АКПП маджесты.Сделать вроде бы и просто,как детскую пиромидку разбираеш.Снял хвостовик,снял заднюю крышку,располовинил корпус,извлек одну половинку корпуса....В итоге получаю следующее:


Вид на маджестовскую раздатку снизу.Фактически это та же акпп,только одноступенчатая,со своим гидромозгом,фрикционами и цепным приводом переднего моста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 16.1.2017, 21:51
Сообщение #9


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Снимаем маслоподдон с коробки маджесты

...и сурфа.

хуеем от увиденного wacko.gif

Затем снимаем гидротрансформаторы и их картеры.Более светлый от UZзета.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 20.1.2017, 17:44
Сообщение #10


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Пока возился с коропками подошли ништяки с Владика

Вытащил все кишки с узетной коробки

Такая же "елочка" получилась из казетной акпп.
Снял выходные валы

Поменял их местами и стал обратно собирать.Попутно установил первый ряд от казета в узет.Он более пониженный,что для джипа предпочтительней.Да и легче трогаццо набольших колесах будет.В стоке там 2,5 примерно,стало 2,8 и задняя стала более могучая 2,4 супротив 1,88.


токарнул заглушки из латуни

Заглушил каналы на гидрораздатку.Напомню,стыкую электромеханическую РК от сурфа.


Помыл машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 20.1.2017, 20:29
Сообщение #11


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



Титаническо-шедеврально.....Женька,ты МАСТЕР


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 20.1.2017, 22:21
Сообщение #12


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Повторяюсь,самое сложное в этом деле это электрика.Это только в голливудских кинчиках герой выдирает провода из замка зажигания,закорачивает концы и запускает мотор.Конкретно на 173 кузове стоит иммобилайзер,в замке зажигания антенна,в ключе чип.И хрен ты движок заведешь замыканием проводов!Движок пускается ,но тут же глохнет. Транспондер и чип с ключом мне не достался. Попытался обратицца к офф. дилеру через знакомого. Типа пропиши мне ключи под мой мозг.Он развел руками,дескть движок старый и все такое. Но,епт, как-то же крузаки угоняют?!
Короче,пока я возился с железом,нашел человека George-R отправил ему мозг для трепанации.
Что было сделано.На фото (обозначил желтым) была выпаяна микросхема с кодом ключа:

Вот поближе фото
Прикрепленное изображение

Прошит новый код без опроса ключа и микросхема впаяна обратно.Сейчас сканер не видит ошибки,можно завести обычным ключом.Никаких обманок,соплей с дополнительными платками и навесными элементами. Серый разъем на ЭБУ можно ваще не втыкать.Проводов хоть меньше будет.
Их порядка 70 шт,чуть сам не тронулся blink.gif

Цена вопроса 5т.р.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 21.1.2017, 20:11
Сообщение #13


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



После мойки начинаем извлекать двигатель.
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


После извлечения двигателя увидел неприятный сюрприз.Одна подушка оторвана начисто,другая держится на честном слове.Так и ездил,скакал.

Для сравнения МКПП и АКПП.Автомат значительно длинее механики.Как видим,проблемы с карданами не избежать.


Были заказаны на Exsist подушки двигателя от китайца Great Wall Safe,клон Toyota 4Runner.Так как родные стоят пздц как дорого.


Может кому полезно будет,вот упаковка подушки китайца

Китайцы их тоже подделывают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 22.1.2017, 21:17
Сообщение #14


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Начинаю примерять новый движок в моторный отсек Раннера.

Архитесно


Рулевой вал вплотную к головке двигателя

Компрессор кондея практически уперся в рулевой редуктор

Вид на маховик

Выпускные трубы



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 23.1.2017, 19:11
Сообщение #15


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Подперев движок досками...
Прикрепленное изображение

...стал ваять опоры
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 24.1.2017, 15:45
Сообщение #16


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Не знаю из чего я выпилил,но железо толщиной около 6мм


Опоры переделывал несколько раз,искал оптимальное положение

В итоге получилось следующее

Так она выглядит на машине.Также можно увидеть выпускную трубу ,обмотанную термолентой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 24.1.2017, 20:50
Сообщение #17


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Для того,чтоб двигатель опустить максимально вниз,пришлось переделать среднюю рулевую тягу.Переделка заключается в следующем.На тяге есть прилив,для крепления рулевого демпфера.Я его срезал и подварил снизу.


После этой переделки этот прилив не стал мешать поддону двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 24.1.2017, 21:04
Сообщение #18


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Так как штатный рулевой демпфер давно сдох и вытек ,я его выкинул.Вместо него поставил Rancho,
у меня такой же стоит на другом раннере,я доволен.


С установкой не все гладко,пришлось прибегнуть к сварке и болгарке.Ну и пальцы крепежные переточить,конус не подходил.


Вид спереди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 25.1.2017, 14:24
Сообщение #19


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Теперь поговорим про заднюю опору двигателя.Та что стоит на РК.Для начала фото с интернета

Верхняя траверса под МКПП,нижняя под АКПП.Траверсу от автомата найти очень даже реально,но это опять бабки,опять бегать по транспортным.
Вобщем решил сделать проставочку-переходник.

Так она встала на машину


Народ вообще переделывает эту траверсу,делая ее более плоской
.
Эта одна из низких точек на раннере.Оставим задел на будущее,может руки дойдут до переделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 26.1.2017, 16:27
Сообщение #20


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



перейдем к карданам.Передний сделал из заднего из сурфа в 185 кузове.

Токарь мне его обрезал,тут же сварили в станке,проверили биение.
Разница в крепеже к фланцу раздатки.Пришлось пересверлить.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 26.1.2017, 17:19
Сообщение #21


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Вот такая картина с задним,штатным карданом от МКПП.Видно,на сколько он длинее

Первая мысль-сделать обрезание кардану!Снова к токарю,лишнее отрезаем.Токарь делает вставку внутрь кардана,я все это дело провариваю.
Имеем следующее:

Но что-то пошло не так...(да чего уж там,накосячил)Короче,резанул лишку.
шлицевое практически вышло из зацепа sad.gif


Получилась печалька с задним карданом sad.gif Мягко говоря. В итоге был заказан во Владике контрактный кардан от дизельного сурфа в 130 кузове.С движком 2LT который и АКПП.Получен и поставлен на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 29.1.2017, 19:21
Сообщение #22


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Тягу селектора изготовил по месту и 15 профиля.

Маслоподдон акпп от сурфа поставил,из-за того что кардан на передний мост справа проходит.У маджесты слева.Изза этого возник гемморой с маслофильтром,он мешал натянуть сурфовский поддон.Пришлось молотком выстучать место под фильтр.
Прикрепленное изображение


Туннель под ручку управления АКПП переварил: было
стало :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 29.1.2017, 19:43
Сообщение #23


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Выхлоп сварил из труб от трансформатора .На работе ремонтируют такие,частенько выбраковывают и списывают в металлолом.А трубы там хорошие,бесшовные.Есть разной с разной толщиной стенки.Я и кенгурятники и пороги из них варил.

Вот что получилось


Это уже вид снизу.Планирую тоже термолентой обмотнуть,чтоб акпп не жарило.

Гофра трехслойная из нержавки,чтоб вибрацию снизить



Саму бочку глушителя использовал фирменную из нержавейки, GANADOR.Снята была с распила,с бензинового сурфа.

Так выглядит на машине (не натирал еще пастой ГОИ smile.gif )

Эффектный конец))

Дополнительная точка крепления выхлопа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 30.1.2017, 21:02
Сообщение #24


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



На маджесте стоят 4 датчика кислорода (лябда-зонда).2 шт до катализатора,2 после. Каталики мне не достались,да и не было желания с ним заморачиватся. Без вторых лямбд мозги зажигают "чек".Да и расход бенза растет. В выхлоп варил гайки и через механические обманки ввернул вторые лямбды.
[attachment=800:IMG_1153.JPG]

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 30.1.2017, 21:36
Сообщение #25


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



v8 как-то надо охлаждать,штатному радиатору туговато будет.Да и патрубки для жижи неудачно стоят.Почесал тыковку,решил засандалить радиатор с Трупера с V6 91-98г.Номерок для экзиста Termal 220852K.Народ его на Адмиралы вкрячивает,вроде и входит хорошо и тонкий.А раз Адмирал клон Хайлюкса ,значит, и мне подойдет.Сцуко,я жостко ошыбся sad.gif
По высоте не лезет,капот хрен закроешь.

Ниже не опустить,в ложероны рамы и ГУР упирается.


А так толщина 17мм и патрубки где надо выходят.

Кому надо,обращайтесь в личку.По себестоимости продам.Новый в упаковке.

Вопрос с радиатором надо решать.Посидел,покурил инет.Вроде есть интересные радиаторы на ebay.com .Что-то с3,14здил,что-то собрал.Посидел на подножном корме...Собрал бобосы.Заказал. Получил следующее чудо китайской инженерной мысли.

Слева черный радиатор,это заводской латунный радиатор.Справа алюминиевый от дизельного сурфа с KZ-T.
Все лезет на штатное место,патрубки как надо,есть трубки для масла с АКПП...
Но вы вглядитесь еще раз в фото.Это не оптическая иллюзия,это реально кривой радиатор!

Вот еще фото двух радиаторов.Если китайца положить на плоскость,он на двух углах болтается.Почта такого сделать не смогла.


Вот тут видно.Левый угол радиатора на мм 20 не доходит до посадочного места.

Патрубки гнутые

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 3.2.2017, 21:21
Сообщение #26


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



C горем пополам засунул я этот радиатор.Стал гомырить туда вентилятор.Саму крыльчатку я взял с фолькса,у нее лопасти в нужную сторону загнуты и виска тонкая.


Крепеж примитивный

Эта система не пошла.Радиатор мешал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 4.2.2017, 15:13
Сообщение #27


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Ну не лезет радиатор и все sad.gif

Тогда я разработал другой крепеж

уже лучше.На этот раз зазор между кулером 2-3мм.Ясен перец.что от вибрации движка соты радиатора будут перерублены




Вот малая часть этих переходников для установки кулера

Дальше двигать в сторону движка некуда.муфта кондея мешает

Сам радиатор выдвинуть вперед тоже нельзя.Даже если выкинуть радиатор кандея (что очень не хочется).то радиатор упрется в поперечину рамы.

У маджесты стоят два электрокулера.Они с мозгов управляются (не как на восьмерке.датчик включился-включил мотор).Грубо говоря движками управляет еще один компьютер.он плавно меняет обороты в зависимости от температуры.
Спереди(как у нивы) веники ставить некуда.можно только снутри.Но нужен тонкий вентиль,не более 55-60мм.И охеренного размера.где-то на 400мм в диаметре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 20.2.2017, 20:30
Сообщение #28


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Ну ,по механической части в основном все.Переходим к электрике (Это пздц).

Это сам мозг двигателя и акпп.
Под него я со второй попытки изготовил ящик из мм железа.Там же разместил исполнительное реле и диагностический разъем и колодку с предохликами

ДМРВ засунул в трубу,у маджесты он в корпусе воздушного фильтра стоит.

Вот как выглядит лямбда зонд с механической обманкой.

Теперь немного по стыковке штатной приборки раннера с датчиками двигателя 1UZ-FE VVT-i. На движке используется цифровая мультишина,причем своя ,тойотовская не CAN.То есть допустим сигнал с датчика температуры преобразуется в цифровой код и уже в таком виде поступает на приборку.Приборка же у меня аналоговая,тупо +-.Искать и втыкать приборку от маджесты у меня небыло ни какого желания.
Да и нужны мне показания лишь давление масла и температура охлаждайки.
Под давление масла я выкрутил заглушку,и вместо нее вкрутил переходник с датчиком давления от 3vze

Вот схемка с размерами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 20.2.2017, 20:45
Сообщение #29


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Маленький датчик это на мультишину.Если его выдрать,мозг Джеки Чана зажигает.
С датчиком температуры двигла проще.В районе термостата обнаружил технологическую заглушку.Вывернул ее и датчик температуры от 3vze вкрутился туда как родной.
По ВУТу.На маджесте стоит электровакуумный усилитель тормозов. Электронасос создает разряжение,все это увязано с абс и прочей ерундой.
На задней крышке впускного коллектора так же нашел заглушку,вывернул и вот через такой болт-банджо зацепил трубку штатного ВУТ.
Сам болт в уазомагазине купил,как и медные шайбы.А банджо в камазомагазине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 28.2.2017, 14:39
Сообщение #30


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



Жень,тебе книжки технические писать надо и патентовать доработки


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 3.3.2017, 17:30
Сообщение #31


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Да я не новатор,чо патентовать.Но 1uz vvt-i на ранере в 130 кузове я не видел.Сурфы да есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 6.3.2017, 20:40
Сообщение #32


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Попробуем запустить двигатель
https://youtu.be/nziuZBG3Qm8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 13.3.2017, 17:56
Сообщение #33


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



Нечему гореть?Схватывает..
плотная компоновка

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 13.3.2017, 18:03
Сообщение #34


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Цитата(serg73 @ 13.3.2017, 19:56) *
Нечему гореть?Схватывает

Не то видео выложил,на ДМРВ провод обломлен был.Ща все пучком.Лямбды нижние еще чек зажигают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 23.3.2017, 9:04
Сообщение #35


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Ну-с,продолжим! (с) "Иван Васильевич меняет профессию"
Извлек бак на свет божий.Весь в гомне ,свернул 5 болтов dry.gif

Но ничо,отмыл,почистил привел в порядок.Задача: засунуть бензонасос от маджесты в бак раннера.Вот как выглядят сами насосные станции:

Весь сыр-бор из-за регулятора давления (блестящий грибок на фото) ну и в производительности насоса.


Стальная трубка сгнила,медник мне впаял медную.

Получил гемморой с установкой насоса в бак,не лез через лючок.у маджи люк крупнее.(как люди корабли в бутылках от одеколона собирают?? blink.gif )
Но я победил! laugh.gif

Трубку обратки не заглушил,вдруг еще чего в голову взбредет huh.gif
После снятия бака увидел сгнившие трубки тормозной системы,ща меняю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 24.3.2017, 16:39
Сообщение #36


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



Если б можно было плюсануть в теме....Такие вещи в закладки убирать надо


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 30.6.2017, 5:22
Сообщение #37


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Херассе blink.gif Форум ожил. Надо продолжать!
Приехал электрокулер с Америкосии (купил через eBay)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 30.6.2017, 11:20
Сообщение #38


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



цена вопроса?


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 30.6.2017, 12:26
Сообщение #39


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Цитата(serg73 @ 30.6.2017, 13:20) *
цена вопроса?

Эх sad.gif и не спрашивай.Почти 8т.р sad.gif
Причем большая часть суммы,это пересылка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 30.6.2017, 18:56
Сообщение #40


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



вот номер для заказа

По пути на таможне похоже спиз...украли крепеж,надо чтото свое гомырить.
Так он смотрицца на радиаторе

общий вид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 17.9.2017, 16:32
Сообщение #41


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Решил завести машину.Уже по-взрослому,с ключа зажигания.Кручу стартер-машина не заводится dry.gif Чо за хня?! huh.gif Полярность что ли перепутал при установке бензонасоса?Скрутил шланг с рампы,кручу стартером.Ни капли.Может бенза мало?Еще десятку 95 влил...Нихрена sad.gif надо лезть в бак,за бензонасосом.Это надо снимать бак,отцеплять шланги...Короче нихрена не весело,учитывая что еще в баке 20л бенза.Решил сделать технологический лючок под задним сиденьем.Для доступа к насосу.Отогнул ковролин,прицелился

Резанул болгаркой отверстие.(На машине бодик 6см,без бодика очково,можно бак пропилить)По краю отверстия резьбовые заклепки насадил и сверху лючок из оцынковки.

Лючок еще шумкой утеплил снизу.
Когда извлек бензонасос,причину отказа увидел сразу.Шланг на подаче лопнул.Стрелочка на фото
Прикрепленное изображение

Шланг из гомна какого-то,в руках крошится.Видать не для безина.Засунул наш.Посмотрим,чо выйдет.
Пока еще не выезжал,косяк в электрике АКПП.Датчик выходного вала надо ставить индукционного типа,а у меня геркон.Мозг не видит скорость на выходе и дальше первой передачи не переключает.
Снял в очередной раз радиатор,делаю крепеж для веника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 2.10.2017, 21:26
Сообщение #42


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



...И снова грабли! ohmy.gif
На фото выходные валы акпп.Тот,что короткий теперь стоит у меня.На нем алюминиевая блямба с впрессованым магнитиком.Магнитик пролетает над датчиком и замыкает контакты (геркон).Формирует импульсы,чтоб мозг кпп знал,с какой скоростью едем. Так как у меня (у машины) мозги от маджесты,а датчик от дизельного сурфа,то соития не получилось sad.gif
Маджестовский мозг сигнал берет с датчиков АБС,которые стоят на колесах.Которых у меня на раннере отродясь небыло huh.gif Стал изучать матчасть маджесты более пристально.На колесных датчиках 48 зубьев.Если поделить на число гл.пары (4 с копейками) ,то получаем 12 импульсов на выходе акпп.Знающий человек мне подсказал,что на 5ст. акпп на выходном валу как раз стоит ротор с 12 зубьями.Он то тебе и нужен.Но на твою 4х ступку он без переделок не подойдет.Собрал он мне комплект железок и сам датчик с фишкой.Датчик индуктивного типа.Ну и отправил посылочкой.
Прикрепленное изображение

С помощью токаря я адаптировал эти железки для установки на выходной вал своей акпп

Металл интересный,стружка крошится под резцом как чугун.Но не чугун.Порошковая металлургия похоже.

На очереди снятие раздатки и установка этой шестерни с датчиком. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 7.11.2017, 19:46
Сообщение #43


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Переделал я этот датчик на давление масла.Ща переходник почти на 90 загнут.Места до радиатора мм30
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 7.11.2017, 20:58
Сообщение #44


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



Ждема продолжения эпопеи......Жень,стоило этого?


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 7.11.2017, 22:38
Сообщение #45


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Самому интересно,стоило-нет laugh.gif Все думаю 5vze с 185 сурфа я б за месяц неспеша воткнул.Мелочовка конкретно заебывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 30.11.2017, 20:11
Сообщение #46


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Изготовил диффузор.На него вентилятор пристроил.

Залезло все с трудом.Места нет ваще.

Смонтировал патрубки,залил антифриз.Наконец-то погонял движок.Вроде все нормально.Искры не посыпались. rolleyes.gif
Прислюнявил маслорадиатор на АКПП.

Я его от Мазды сх-7 скрутил.Он там на моторе стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 9.12.2017, 20:56
Сообщение #47


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Еще раз о блоке управления

Это от Тойоты Хариер .Электросхему не нашел в инете.Сочинил свою.

В принципе все понятно,две одинаковые фишки это на сами кулеры.Одна широкая трехконтактная это "земля"(2 контакта) и собственно управление RFC.
Одна широкая одиночная фишка это "плюс".Его надо протягивать толстым проводом,4кв.мм. Обязательно через релюшку,если воткнуть на прямую ,будет высаживать аккум.На "землю"тоже два проводка потолще,не менее 2,5кв.мм.
Все запустилось ,мозг движка управляет оборотами кулера плавно.Ни как на зубилах "нагрел-остудил".
Если надо,номера фишек напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 9.12.2017, 21:32
Сообщение #48


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Сегодня практический цельный день убил на подключение тахометра. blink.gif На 3vze сигнал на тахометр поступает с катушки зажигания,амплитуда сигнала мощная,думаю больше 12В. До кучи 6 цилиндров. Попытка подключения по родной схеме ,как и ожидалось ни к чему не привела.Стрелка даже не дрыгалась.
Почитал инет,посмотрел что народ колхозит. Все выдирают уменьшают резистор на входе.С 56кОм,до 20-24кОм. Раскидал я свою приборку,ни чего сложного.Все на защелках.Тахометр на 3х винтах. Снял.Начал искать это сопротивление. Не нашел,приборка отличается от картинок в инете. Начал изучать детально.На входе есть сопротивление 14,7кОм.

Выпаял его.Впаял перемычку huh.gif


Собрал все обратно.Нихуа. ohmy.gif Не работает.Посидел ,подумал.
Для преобразования сигнала был приобретен корректор сигнала. Он то мне и помог! rolleyes.gif
В нем есть замечательная функция "генератор сигнала".При его включении,как пробником,я нашел нужное место для подключения сигнала.Впаял еще одну закоротку и тахометр ожил laugh.gif

Перевел адаптер в режим коррекции показаний и отрегулировал показания тахометра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 7.1.2018, 22:46
Сообщение #49


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Пока все бухают и празднуют новый год (пользуясь случаем,поздравляю!) решил запилить трубу на впускной коллектор.Купил кусок 80 трубы ну и давай ее в токарном крутить-вертеть.

Так-то можно и из резиновых трубок сколхозить.Примерял всяко-разно.
И от Газ-3308

и китайский силикон

Чото все не то dry.gif Не радует глаз

После проточки трубы (чтоб стенка тоньше была) начал шинковать ее кольцами и сваривать.


Кольцо резану,угол прикину,подрежу



Варил полуавтоматом,швы зачищал

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 7.1.2018, 23:13
Сообщение #50


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Получилось примерно следующее

Потом в трубу вварил апендикс на сапун.Все это дело окрасил.
Перешел к изготовлению крышки воздушного фильтра.Родная от 3vze мне не подходила по компановке и из-за наличия ДМРВ.
Опять же с помощью токаря вырезал кольцо-основание из листа 4-ки.

Неизбежная примерка


На полученое основание продолжаем наваривать железо huh.gif Ввариваю кусок трубы для ДМРВ.


Закрываю кастрюлю крышкой

Получаю на выходе примерно следующее:

Остается приварить защелки для фиксации крышки

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 12.1.2018, 7:18
Сообщение #51


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 20.1.2018, 22:25
Сообщение #52


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Теперь вернемся к датчику скорости АКПП
Напомню,у меня стол вот такой алюминевый ротор

А надо поставить такой

Вот что получилось.

Эта звезда встала не попала на датчик angry.gif Пришлось переделывать


Примерно так это дело встало на выходной вал

Ротор попал точно напротив датчика.Отверстие под датчик было рассверлено до 15мм


Так встал сам датчик


Попутно сменил клапан на насое ГУР.На моем штуцера обломаны были(справа)


Сегодня состоялся первый выезд! tongue.gif Дури у движка немеряно!!!Я с табуретки чуть не выпал,когда тапочку надавил.
Но!
есть косяк с этим датчиком скорости,про который написал выше.Мозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже sleep.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 7.2.2018, 21:24
Сообщение #53


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Цитата(Renegat @ 21.1.2018, 0:25) *
ТМозг его не видит или видит чтото не то.Тупит коропка на D.Ошибся я с зубцами похоже sleep.gif

Вот с помощью этой коробочки победил датчик скорости

цена вопроса 2,5т.р.
Снял педаль сцепы.Педаль тормоза перегнул.Газульку тоже переделал


Один из первых выездов показал,что шлангам на радиатор тесно под капотом.Его протерло шкивом .Был фонтан антифриза.Снег у гаража красный.
Надо менять расположение шлангов.Либо заменить участок шланга на металлический.38мм трубочка нужна.Пока не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 13.2.2018, 18:21
Сообщение #54


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Заменил проблемный участок нижнего патрубка радиатора на трубу из нержавейки.Приварил ухо и закрепил за радиатор.

Зацепил практически нужные лампочки и проводки.Завтра буду скручивать в жгуты и собирать приборку.
Всем бобра rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 4.3.2018, 20:40
Сообщение #55


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 5.3.2018, 19:42
Сообщение #56


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Снес я переднюю траверсу.Удлинил раму на 60мм и вварил новую перемычку.Все-таки думаю радиатор выдвинуть вперед.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 21.1.2019, 20:59
Сообщение #57


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Левый порог вскрыл,все нах сгнило ohmy.gif
Прикрепленное изображение

Варить практически не к чему huh.gif
Прикрепленное изображение

Eсли бы не рама,переломился бы авто давно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 23.1.2019, 18:26
Сообщение #58


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Я худею,дорогая редакция! huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 22.2.2019, 16:03
Сообщение #59


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 11.6.2019, 21:08
Сообщение #60


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Добрался до правого бока
Прикрепленное изображение


Вид сбоку
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


ну и сзади
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 11.6.2019, 21:35
Сообщение #61


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Левая сторона выглядит теперь так:
Прикрепленное изображение

Уже пазлом окрестили biggrin.gif
Заднюю четверть поменял,двери и порог.Задний откидной борт в плачевном состоянии. За контрактный 13-15т.р отдать надо,без доставки mellow.gif
Попутно заменил клапан ACIS .Обмотка не звонилась ,обрыв.Сам клапан в развале блока цилиндров стоит,жарко ему там.Да и добратся для замены сложно.Надо снимать впуск.
Прикрепленное изображение

Вот этими заслонками он управляет,у меня постоянно открыты были.
Сам клапан подобрал из старых запасов,он на сурфе кондеем вроде управляет.(на фото верхний,синий который)
Прикрепленное изображение

Вынес его из-под впуска наружу,теперь под рукой будет.Шланги на управление наростил,кронштейн из куска нержи
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 22.6.2019, 22:11
Сообщение #62


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



почти доварил вторую сторону
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 3.7.2019, 11:00
Сообщение #63


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Со второй,задней правой четвертью почти закончил
Прикрепленное изображение

Добрался до порога
Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 2.6.2020, 4:16
Сообщение #64


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Не могу победить охлаждение.Двигатель греется.По трассе всё нормально,но стоит только на бездор выехать и дать газу,то стрелка лезет в красную зону.В общем электровеник не вывозит sad.gif Решил всё таки установить вискомуфту.Купил от газели с двигателем камминс 2,8
Прикрепленное изображение

На фото она слева.Справа от Фольксваген-Ауди.Тоже рассматривал для установки.Так же смотрел от форд-транзит.Но газелькина победила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 2.6.2020, 4:29
Сообщение #65


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Но одного пропеллера мало.Так просто на маджестовский ролик его и не повесить.Подшипник в ролике слабоват,не рассчитан на работу с тяжёлой вискомуфтой.Слышал,что пытаются прилепить,а потом он нагрузки разлетается,ломая всё на своём пути.Поэтому был куплен кронштейн с роликом от 2UZ с сотого крузака.Не оригинал.SAT.Тоже качество хромает,но посмотрим.
Прикрепленное изображение

Далее пришлось обратиться к токарю,для изготовления переходника под вязкомуфту газель.
Прикрепленное изображение

С одной стороны резьба м24х1,5 (правая) с другой стороны фланец .
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 1.3.2021, 20:29
Сообщение #66


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Началась самая что ни на есть жесть!Выпилил новые опоры.На фото красные,это которые стояли.Сейчас же я изготовил со смещением около 30мм.Пока все на прихватках.Все примеряю
Прикрепленное изображение

Полез под машину,снял карданы,часть глушака.Стал двигать двигатель biggrin.gif в сторону салона. Дотолкал до моторного щита,а радиатор с кулером от газели не лезет.Гбц упирается в место,где стоит радиатор кандея.
Прикрепленное изображение

Надо пилить ohmy.gif
Разобрал всю торпеду,снял проводку,рулевую колонку,печку...Короче,разгромил салон полностью.ХЗ как собирать huh.gif Вот стрелочкой отметил то место,которое надо оттяпать.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 1.3.2021, 21:04
Сообщение #67


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Сделал разметку и прорубил окно в Европу моторный отсек
Прикрепленное изображение


Резка
Прикрепленное изображение



окно (дыра блеать)
Прикрепленное изображение

Ну вот вроде бы оно щастье! rolleyes.gif
Однако ж ля не лезет! angry.gif
На этот раз кожух акпп уперся в трансмиссионный туннель dry.gif
Мне бы ниже движок и акпп опустить,однако , некуда уже.Движок поддоном упирается в среднюю рулевую тягу huh.gif

Стал обкуривать варианты.Либо штатный узетный поддон кромсать ,либо искать какой-то другой.Стал курить гугл. Оказывается,разновидностей поддонов у 2UZ как гомна за баней blink.gif
Как раз подвернулся поддон от лексус gx470. Вроде такой же идет на раннер в 215 кузове.
Прикрепленное изображение

слева 2UZ от GX470,правый 1UZ от LS400

Еще фоток накидаю
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 2.4.2021, 19:42
Сообщение #68


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



В очередной раз перекроил опоры двигателя.Штатные опоры установить невозможно-мешают выпускные коллектора.Либо резать кронштейны на раме.У человека с Drive2 подсмотрел решение:

Опоры...от Нивы huh.gif По 2шт на сторону.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 18.2.2022, 19:42
Сообщение #69


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Теперь дело дошло до маслоподдона

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 16.2.2025, 12:39
Сообщение #70


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 14.12.2009
Пользователь №: 4483



Жаль фото не могу вставить. 500кб всего можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 10:56