Весь ремонт и ТО автомобилей

SUBARU

Запись по тел

8 (342) 27 104 44

 

 

22/09/2009

Баталии в WRC

До предела дошел накал борьбы в чемпионате мира по ралли

До предела дошел накал борьбы в чемпионате мира по ралли. Микко Хирвонен и Себастьян Леб остались единственными претендентами на чемпионскую корону. Впереди всего два этапа. Первый пройдет в жаркой Испании, а второй в дождливой Великобритании. Однако перед этим гонщикам WRC предстояло переехать на другой континент для участия в ралли Австралия. Этап получился очень напряженным. Себастьяну Лебу необходима была только победа для того чтобы стать лидером чемпионата или хотя бы приблизиться к лидеру чемпионата WRC Микко Хирвонену. С пересечением финишной черты этапа казалось, что Себастьяну это удалось, но это было обманчивое впечатление. Этап ралли Австралия Себастьян Леб конечно смог выиграть, но отстоять эту первую позицию ему уже не удалось. Все дело в том, что стюарды из FIA по окончании гонки обнаружили, что все автомобили Citroen, на одном из которых и гоняется Леб не соответствуют правилам WRC, которые обязательны для всех команд в 2009 году. Дисквалифицировать все автомобили Citroen WRC стюарды не решились, но добавили при этом каждому штрафное время. Этого оказалось достаточно для того чтобы Микко Хирвонен, занимавший до дисквалификации на этапе ралли второе место, переместился на верхнюю строчку призового подиума. И пусть Микко не удалось получить всю прелесть победных фанфар и гимна в честь страны-победительницы, главное это то, что теперь он еще больше отдалился в чемпионате от Себастьяна Леба. Теперь их разделяют уже пять очков, но если бы дисквалификации не было, разделяло бы претендентов на чемпионскую корону всего лишь одно очко. Такова цена беспечности команды Citroen. Стоит отметить, что руководитель команды официально принес извинение всем своим гонщикам за подобный недосмотр, но теперь эти слова уже не смогут вернуть потерянные драгоценные очки. Формат проведения чемпионата WRC предполагает начисление 10 очков за победу, 8 за второе место, оставшиеся шесть гонщиков чемпионата мира по ралли получают от 6 до 1 очка с убыванием на одну единицу.

Таким образом, Себастьяну Лебу для победы в чемпионате очень важно побеждать и в Испании и в Великобритании. Однако и это не гарантирует ему победу если Микко Хирвонен каждый раз будет приезжать следом за ним. Необходимо чтобы хотя бы в одном из этапов Хирвонен испытал проблемы со своим автомобилем, только в этом случае возможен положительный результат для Леба. В это верится с трудом, так как по итогам прошедших этапов Микко Хирвонен является одним из самых стабильных гонщиков во всем чемпионате. В это же время Себастьян Леб имел по ходу чемпионата WRC определенные проблемы.

Вероятно команда Citroen для того чтобы загладить свою вину постарается воздействовать на Хирвонена командной тактикой, которая может создать ему определенные проблемы при передвижении на трассе. Баталии в WRC продолжатся в октябре. В этом же месяце и завершится чемпионат мира по ралли 2009 года. Быть может уже в Испании, 4 октября, станет известен новый чемпион WRC. Для этого необходимо крайне неудачное выступление Леба и победа Хирвонена.

источник: http://www.wrc-info.ru/

© Мастерская Полного Привода

г. Пермь, ул. Пушкарская 138 к4

+7 (342) 27 104 44