Весь ремонт и ТО автомобилей

SUBARU

Запись по тел

8 (342) 27 104 44

 

 

Новости / LR Range Rover Supergarged 2013
15/03/2014

LR Range Rover Supergarged 2013

Range Rover 2013: Ящик Пандоры

Его невозможно выбрать разумом. Его нельзя покупать в кредит. У него есть сильные конкуренты, но не многие смогут стоять рядом на вершине, к которой нет нормальных дорог. Это серьезная игрушка для того, у кого есть все, но не хватает острых ощущений.

Это Range Rover Supercharged — безумный автомобиль, который должен быть попросту запрещен в цивилизованном обществе. Вдумайтесь — под капотом затаились 510 породистых жеребцов. Они ждут, пока ты нажмешь на маленькую педальку, чтобы начать стирать асфальт всеми четырьмя пробуксовывающими колесами.

Управляя спорткаром на треке ты постоянно напряжен, здесь все иначе — комфорт шикарного лимузина расслабляет, но достаточно нажать газ в пол, чтобы вспомнить всю свою «никчемную» жизнь потому, что именно сейчас ты чувствуешь себя в центре подготовки космонавтов.

Азарт, который дарит Range Rover способен перекрыть мелкие недостатки, не свойственные автомобилям премиум-класса, но упорно встречающиеся в оных. Если вы внимательно читали OffRoadClub.ru, то наверняка помните первый тест Range Rover New с 4,4-литровым дизелем, когда я сделал замечание о работе передней подвески. Спустя почти год я вспомнил тот самый половник дегтя заново — подвеска по-прежнему удивляет.

Мнения

Приглашать на тест-драйвы OffRoadClub.ru компетентных экспертов и увлеченных автолюбителей из числа участников клуба отныне станет доброй традицией, а тесты лишатся субъективности мнения автора. И естественно мы будем рады выслушать ваше мнение. А начнем прямо сейчас. К тому же, та самая передняя подвеска, обратила на себя не только мое внимание...

Участник ралли и трофи-рейдов, автопутешественник, владелец нескольких внедорожников — Илья:

«Если это нормально, что передняя подвеска так отчетливо гремит, то это совсем не нормально. Мне почему-то сразу хочется ехать в сервис и проверить ее исправность. У других марок тоже есть адаптивные подвески, но чтобы автомобиль издавал такой звук, не припомню.

Повороты RR проходит очень весело. Несмотря на высокий кузов и большой клиренс кренов кузова почти нет и свалиться вбок кажется вообще невозможно. А вот подвесочка отрабатывает неровности достаточно жестко и на некоторых выемках кажется, что сейчас разлетится на части диск.
Настройки педали акселератора надо менять! Или дать возможность их выбора водителю, чтобы не приходилось мучительно ждать реакции электроники на нажатие.

Получается, что автомобиль едет спокойно и размеренно, но когда необходимо «выстрелить» — перестроиться или обогнать, ответ на нажатие педали запаздывает. После паузы RR ускоряется с каким-то безумным азартом, который сложно дозировать и предугадать.

Чем это плохо? При такой мощности, притопив газ чуть больше и не рассчитав ту самую паузу, можно так лихо рвануть, что идущий впереди автомобиль окажется не в том месте и не в то время.

Несмотря на то, что это детище с Туманного Альбиона неплохо подчеркивает статус владельца, ему не чужды гены старого-доброго Классика со свойственными «Королевскому внедорожнику» характеристиками вне асфальта. Запас проходимости провоцирует попробовать автомобиль подальше от цивилизации, но обилие электроники и ценник немного успокаивают это желание».

Range Rover – автомобиль если не для эгоиста, то уж точно не для большой семьи. Вместо третьего ряда сидений — запаска, а задний диван оставляет желать лучшего в плане пространства за рослыми передними седоками, равно как и количества настроек.

Правда, есть подогрев и раздельный климат, а широкий дверной проем позволяет комфортно садиться и выходить.

Геометрия кузова рассчитана так, что при движении по легкому бездорожью за детали кузова и обвеса можно не переживать вообще.

Нет смысла описывать комплектацию. Понятно, что авто за 5,3 млн. рублей должно быть напичкано всевозможными фишками. Так и есть на самом деле и докопаться до количества и разнообразия примочек невозможно.

Если только до пультиков на рулевом колесе, которые больше напоминают джойстики игровой приставки. Все таки здесь главное — драйв.

Директор автомобильного сервис-центра, владелец среднеразмерного кроссовера — Руслан:

«Это страшный автомобиль! Он красив и роскошен, но страшен своим норовом. Дикий зверь, к которому надо привыкать. Ехать неспешно и экономя топливо возможно, но какой тогда смысл в огромном запасе мощности?! Можно приобрести RR с двигателем попроще и с тем же престижем добираться по пробкам в офис.

Supercharged — спортивный снаряд, на котором не просто можно, а нужно ездить в меру его возможностей. Пусть это будет не так часто и на гоночном треке, но будет, ведь ощущения от его вождения в агрессивном режиме захлестывают тебя с головой. Это точно щенячий восторг».

Если уж мы упомянули о внедорожном потенциале Range Rover, то самое время свалить с асфальта в поисках лужи поглубже. Вспоминаем ТТХ с глубиной заплыва в 900 мм, что вполне себе серьезная заявка британских инженеров.

В крайнем нижнем положении подвески юбка бампера остается еще на некотором расстоянии от грунта.

С ходами задней подвески дела обстоят лучше. Скажем, очень даже неплохо для независимой.

Естественно, что лужу я нашел, как и пробитую местными любителями активного отдыха колею, где представилась возможность убедиться в предположении о полном несоответствии штатной резины предполагаемому маршруту.

Однако пройти колею получилось с минимальными усилиями и ни разу не усомнившись в безопасности и сохранности авто. Дальше было глубже, но здравый разум восторжествовал.

У современных внедорожников есть одна особенность — настройки работы полного привода настолько отработаны, что будут тащить вас вперед до того момента, когда отступать будет поздно. Заранее почувствовать, что автомобиль движется уже на пределе возможностей в большинстве случаев почти невозможно и это опасное свойство управляемых электронными мозгами внедорожников.

Штатной резине в колее не место. Как бы хорошо не работал полный привод, законов физики никто не отменял и грунтозацепов протектора явно не хватает чтобы цепляться.
Чаще всего, остановившись на том самом пределе, выбраться на свободу малыми силами и продолжить движение уже не получится.

Что касается рассматриваемого Range Rover, то дай Land Rover карт-бланш на «уничтожение» его в попытке пройти разбитую лесовозку, я бы сделал это скрипя сердцем — ну очень не хочется повредить или поцарапать автомобиль.

Серьезное бездорожье может оказаться ему по силам при надлежащем протекторе покрышек, вопрос лишь в том, насколько далеко он проедет по этому бездорожью и не окажется ли эта поездка билетом в одну сторону, равно как будет ли пригоден автомобиль после такой поездки для эксплуатации.

Владелец среднеразмерного внедорожника, кроссовера и УАЗ — Константин:

«Хорош! Очень тихо, комфортно, классный обзор, но с мотором перебор. Я бы такой себе не купил, это надо быть просто сумасшедшим, чтобы хотеть машину на каждый день с этим двигателем.

Здесь дело не в налоге, не в расходе, а в обычной логике — ну не нужен мне такой. Для меня BMW X5 хватает выше крыши, а если надо съездить на рыбалку или охоту, то достаточно Mercedes ML или уже придется пересесть на УАЗик.

В чем он точно хорош, так это в запасе безопасности на обгоне — при такой мощности можно быть уверенным в том, что точно успеешь сделать тихохода в образовавшееся окно. По-моему, даже не надо рассчитывать расстояние — если видишь пространство до встречки, то тебе его точно хватит. Кстати, это очень страшная самоуверенность и надо быть поосторожнее с ней.

Вариант с дизелем — да, это уже более реальная машина. Что касается Supercharged, то обязательно найдутся те, кому будет в кайф ловить удивленные взгляды коллег и друзей при упоминании мощности автомобиля или его стоимости, это уже кому как».

Подведем итог

Range Rover подтвердил сделанные год назад выводы — статусный автомобиль, не боящийся испачкать лакированные туфли в пути к поставленной цели. Отличный транспорт для доставки владельца в бизнес-центр или к ближайшему месту спуска катера на воду.

Совместить несовместимое невозможно, но Range Rover имеет достойные показатели комфорта и неплохо адаптирован для бездорожья. По крайней мере, для мест, где шансов его утопить или повредить лакокрасочное покрытие — точно. Тем самым, несмотря на совершенно новый облик и технологии, он остается «Королевским внедорожником», которым был именован его далекий предок, с маленькой ремаркой на обилие электроники.

Пределом использования Range Rover вдали от асфальта или грунтовок стоит считать умеренное бездорожье, где машине хватит дорожного просвета, чтобы не залечь своей отличной защитой узлов в липкое мессиво и где не придется пробиваться через заросли.

На горных дорожках RR будет чувствовать себя гораздо лучше, чему поможет блокировка межосевого дифференциала, иммитация межколесных блокировок и соответствующий режим работы полного привода. Впрочем, с пустынными и степными дорожками он тоже справится без проблем.

Правильнее всего внедорожный потенциал Range Rover можно оценить так, что он вполне способен проехать туда и вернуться оттуда, где его хозяин не испугается проехать, а главное — выйти из автомобиля, не утонув или серьезно не испачкав одежду и обувь.

Предел работы подвески. Дальше уже «диагональ».

Тем более грустно отмечать, что не удалось избежать и косяков в виде шумов-стуков из области передней подвески, настроек педали акселератора, несколько несуразных пультов управления на руле и пространства для задних пассажиров за рослым водителем и пассажиром.

Что же до Supercharged — это маленький самолет, только без крыльев. Мощность на уровне, да и алюминиевый кузов вполне соответствует стандартам летательных аппаратов.

Рвануть со светофора можно, но это слишком мелочно для столь серьезного и уважаемого авто. В остальном безумной мощности будут рады светофорные гонщики и, в основном, в налоговой инспекции — подсчитывая очередные начисления.
Хотя, если очень хочется, то Range Rover Supercharged станет хорошим подарком себе любимому...

Алгоритм работы электроники полного привода Land Rover отработан годами и даже при резком старте на бездорожье автомобиль двигается прямо.

Конкуренты

Ближайшим соперником является Nissan Patrol с бензиновым 400-сильным мотором. Снаряды от Porsche и BMW не пройдут по разделу «философия», а Toyota Land Cruiser 200 немного не дотягивает по мощности, хотя более слабым версиям RR может составить очень серьезную конкуренцию.

Не забываем про Lexus и Infinity, североамериканские полноразмерники и Mercedes G 63 AMG — не прямой конкурент, но обладатель достойных показателей как мощности, так и внедорожных характеристик. Можно попробовать приравнять к конкурентам модель Mercedes GL.
Уж точно есть из чего выбрать игрушку, достойную своего владельца...

Автор М. Рябинин
Источник www.offroadclub.ru

© Мастерская Полного Привода

г. Пермь, ул. Пушкарская 138 к4

+7 (342) 27 104 44