Старт в пятницу 11.06 утром.
Отписываемся чо и как,где и сколько.....
Значит и у меня с Леной тоже. Так что выезд у меня только вечером.... С утра не реально.
Скока километров, сколько ночей, сколько дней, ради чего?
С вечера тяпницы до вечера понедельника. Общий 800-900 км.
Ради чего? Просто так.
оффтоп но всеже:
учше гор могут быть только горы,на которых еще не бывал"(с)В.С.Высоцкий.
Вкралась очепятко: в тяпницу не утром, - а ВЕЧЕРОМ.
Не пугайтесс, друзъя!
Итак.
Сформировалась экспедиционная группа в составе:
1. Экипаж Berlioz, ВАЗ-21213 - 2 чел.
2. Экипаж Андрюха, ВАЗ Шевроле-НИВА - Андрей, Редкая Птица с семейством
3. Экипаж Валера, УАЗ Патриот - Валера, Алексей (мой бывший коллега по Линии7) с женой
4. Экипаж Svarog, ВАЗ-2121 - Svarog, Иринка, Olegys
5. Экипаж Serg73 с дочей, ВАЗ-21213
Маршрут: Пермь-Кытлым-Косьвинский камень.
Возможны изменения маршрута - включая попытку пробиться с Кытлыма на Кырью или восхождение на Серебрянский каменть.
Правильный прогноз погоды здесь:
http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/s...vsk-area/kytlymКилометраж в обе стороны 1050 км.
Старт - пятница, вечер. Время уточняется.
Возвращение вечером понедельника, 14.06.2010
Расчет рациона будет выложен позже.
Состав экипажей обновлен.
ScharikoFF
8.6.2010, 14:58
Цитата(Svarog @ 8.6.2010, 17:12)
Расчет рациона будет выложен позже.
Поправка на экипаж уазега. Поедем впятером, - я дочку возьму, - ей 8 лет, тощая, как скелет, даже не заметите :-)
ScharikoFF
8.6.2010, 15:01
Куда делось сообщение? Поправка на экипаж патрика - впятером поядем, я буду с дочкой, 8 лет, тощая как скелет, в бардачок помещается.
---------------------------------------------
ничто никуда бесследно не исчезает
смотри личку
Цитата(Svarog @ 8.6.2010, 18:08)
Бампер в столб упереть.
кто до скольки работает в пятницу?
Часть моего экипажа до 17-00 + домой съездить переодется-собраться. Итого в 18.00-18.30 можем собраться где-нить в центре
Сбор на отвороте на Гари, за Чусовским мостом. 19:20
Из центра нам будет не выехать. Я могу кого нибудь подождать на леонова в сторону разбора, нам напротив заправки Минол есть парковочный карман.
Цитата(Svarog @ 9.6.2010, 12:01)
Сбор на отвороте на Гари, за Чусовским мостом. 19:20
Принято
Рацион экспедиции. (С) Иринка
Пятница
Вечер/ ночь Перекус: бутерброды с сыром, колбасой, паштетом, Бананы, шоколад, Кофе Примерно – 1 бутер с сыром, 1 бутер с колбасой, 1 банан
Суббота
Завтрак - каша гречн. С тушенкой , огурцы для сочности
к чаю можно взять овсяное печенье
Обед Перекус: бутерброды с сыром, колбасой, паштетом, сухофрукты, орехи, чай в термосах
Или
Щи с капустой (т.к легкое) Если будет время, можно будет сообразить что нить горячее типа супчика (капуста, картошка, лук, помидорки, тушёнка)
Ужин - суп с фасолью
салат из огурцов с помидорами
Воскресенье
Завтрак - каша из ячменных хлопьев с тушенкой и луком
- какао
Обед Сборная солянка - перекус бутербродный , на голодного, можно взять кашу в консервах 0,2 банки на чел.
Ужин - салат из капусты с зеленым горошком, рыбный суп из консервов
Понедельник - овсянка со сгущенным молоком
- чай/кофе
Далее- дорога домой, питание на подножном корму
Исходя из этого. Каждый экипаж собирает то количество продуктов, которое понадобится для укладки в общий котел.
Валера предложил ночевку на Колпаках. Здравая мысль, я считаю.
В Промыслах поутру пополнить запасы чистой воды.
Прогноз погоды на субботу хороший. Может, без ночевки, а?
Раскладка по продуктам:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКаждый экипаж закупает количество продуктов, потребное для прокорма всех членов экипажа согласно приведенной таблицы. Несложные арифметические действия по количеству (в таблице - на 5 человек расчет), уверен, все смогут провести.
Овощи брать поштучно средних размеров; лучше покрупнее;
ScharikoFF
10.6.2010, 8:14
Батарейки/рации? И еще. - есть ли у кого инвертор 12/220? Слабенький, для зарядки батареек и ноута?
Если у кого-то есть (или есть возможность взять) тент - над палаткой растянуть, над костром - берите. Дожди будут.
Из-за полной финямы выпадаю из экспедиции.
Но..можете взять большой тент(который еще на Адовом был)и изделие №5
Запаска и задние -- К-139. на перед поставлю в обед.
Ежа на мой экипаж в основ звкуплена, получилось с запасом, оставшееся купим спокойне перед выездом в магазине соседнего дома.
Карты отпечатаны. Лежат в машине. Сварог, не забудь навигатор и прекрашай моего пассажира бить по пальцу
Было все здорово и классно! Хочется еще раз поднятся на Косьву (и на заодно Конжак тоже). Нашим экипажем пройдено 1150 верст. Из потерь - погнута передняя левая реактивная тяга моста, из-за чего руль сейчас в прямом положении на полоборота баранки.
Коротенечко:
С Кытлыма ушли лесовозной дорогой в сторону ПавдЫ, дарога нормальная засада одна, я там застрял, потому как не сказали что доски лежат для того что бы по ним ехать, я подумал что это бревна и слегка сел. Больше проблем не было. Посмотрели место первой пролшлогодней ночевки, проехали дальше ночевали у столба Европа/Азия. Утром двинули на ПавдУ, оттуда вышли на серовскую трассу, ее пересекли и заправились в Новой Ляле. По пути домой забрались на Колпаки.
Как то так
http://www.off-road.perm.ru/news_2010/2010_06_16_02.htmони к Павде по соликамскому тракту по ходу приехали.
И чот я сомневаюсь что от Павды до заправки 120 км как им сказали
Если Бабиновская дорога и Соликамский тракт - это одно и то же, то ПВКшники должны были пройти через Кырью. А судя по отчету, их и духу там не было.
И на ПавдУ, похоже, они вышли от Кытлыма через болота, а не через стеллу.
В общем, надо дождаться, пока трек выложат.
Стелла - куда в прошлом году от Кырьи пешком пришли
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И бетонка на фотографии (
ПВК - подготовка) ну очень похожа на бетонку в сторону Ослянки с пос. Медведка
Единственная достойная внимания трудность на пути от Кытлыма до ПавдЫ -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Небольшой отчетик.
write by Редкая птица.
Часть 1.
Косьвенский камень – 2010
Путешествие началось с проливного дождя… Ничего хорошего это не предвещало, кроме озорной поездки в душевной компании. Но спустя какое-то время, в районе Чусового, на небе появилась яркая радуга… Вот она надежда, что поездка совсем не напрасна и погода нам еще преподнесет сюрпризы! Да и знамение это совсем неплохое.
Едем. С короткими стоянками чтобы размять затекшие спины и ноги. Время далеко за пол ночь, когда колонна отчаянных путешественников пересекает границу между Европой и Азией. А вокруг леса, поля, горки и пригорки (почему «пригорки» ? А потому что ГОРЫ еще впереди и об этом позже) . Прояснило и потеплело заметно. Машинки резво бегут вперед по ровным (!) и бесконечным дорогам, отмеряя версты. Умиротворенность во всем. Страшно только за нашего доблестного пилота, которого то и дело клонит в сон… и вот ведь засада – ни одной кочки, ни одной ямки, которая могла бы его встряхнуть и вывести из транса. Но и спать некогда. Поскольку управление экипажем на себя взять не удалось ( Андрюха просто прирос к рулю) , то по очереди взбадривали его дружескими подзатыльниками.
Коротка уральская ночь. А тем паче, когда едешь навстречу восходящему солнцу. Редкие облака пересекают небо. Отметила про себя, что все как один похожи на крылатых людей... Знатная фаталистка и приверженец символизма, решаю, что это добрый знак и наше присутствие кому-то угодно. Стали проявляться краски лета - изумрудный лес, светящееся облаками глубокое небо, замершие в предчувствии нового дня реки и водоемы, легкая дымка над полями … Вот-вот первые лучи пронзят горизонт. Люблю такие предрассветные моменты, когда мгновенно все замирает, затаивается, словно набирается сил перед первым вздохом… И вспышка… Всем доброго начала дня!!!
Последняя остановка для заправки машин. В воздухе витает какая-то эйфория. Сон как рукой сняло. Бодрящий глоток кофе и вперед - нас ждут в горах…
Кытлым встретил нас хмуро. Асфальт сменился гравийкой, пролески – густой стеной леса, с горы надвигалась огромная серо-синяя туча. Но со спины грело солнце и это означало, что надежда еще есть. Да и вот он - Косьвенский камень, утопающий подножием в хвое и уходящий своей вершиной в самую синь облака, рукой подать. Завораживающе. Для меня, впервые приехавшей в горы, все вокруг кажется каким-то неземным, прекрасным и первобытным. И время… Его невозможно упорядочить: то оно бежит стремительно с ветром, угоняющим тяжелые облака, то останавливается и наступает вакуум, когда не слышно даже пения птиц. И вновь все сменяется пронзительным шелестом леса…
Но вперед, погода в горах капризна и изменчива. Торопимся определиться с местом для лагеря и взойти на вершину горы. Едем по бетонной петляющей дороге. Облака порядели и перед нами открылась вся громада - от и до… с четко меняющейся границей леса и каменным массивом. На первый наивный взгляд показалось, что восхождение не вызовет никаких трудностей – вот он лес, а вот он, чуть ли не выстланный ковровой дорожкой путь наверх… Это сейчас вызывает улыбку, когда вспоминается каких усилий требует подъем…но тогда… «ах, святая простота!»
Ученые мужи, следуя указаниям навигаторов и собственному опыту, недолго петляя по горной дорожке, наконец-то определили место стоянки. Вполне живописное и функциональное: и вид на покоряемую вершину, и горный ручей, и лес не очень дремучий, и дорога не узкая, и вообще красотень неописуемая. И погода шепчет. Хоть сразу в путь. Чем собственно и решила заняться неопытная часть группы (кстати большая часть). Но своевременная оплеуха немного остудила пыл. Бессонная ночь, долгая дорога, редкие перекусы… и мы не осилили бы даже переход через лес. Поэтому была дана команда «а ну стоять, Зорьки!». Надо было отдохнуть, переодеться соответствующе и самое, пожалуй, главное - основательно набить наши животики кашкой. Дабы дойти! В очередной раз улыбнулась своей дремучести… а я еще отнекивалась, когда меня чуть ли не силком и с ложечки кормили кашей («за маму, за папу и за того парня»). Больше никогда-никогда так делать не буду, честное… это самое… ну практически пионэрское!
продолжение следует.........
Вот и раскрылся очередной писательский талант
Продолжайте в том же духе
Ай, молодца! Требуем продолжения.
Хорошо получается (ттт, не сглазить
)!
Ну и окончание:
В предчувствии чего-то невыразимо великого и не укладывающегося в рамки сознания отправились в путь. Опытный Олегис как-то очень скоро исчез из поля видимости. А наша разношерстная команда, повинуясь направлению руки главнокомандующего Сварога, двинулась вдоль старой ЛЭП, карабкаясь через кустарники и глыбы камней… Шли, пока не уперлись в лог… в планы нашего восхождения не входили спуски в овраги… логично предположить, что подъем – это все время вверх! После этого появилась вторая указующая рука… ровно на 90 градусов влево и только вверх… Это Берлиоз. Вот хоть что там говорите, но теперь у меня возникла лишь одна ассоциация (и весьма стойкая) с этим жестом – «на х… - это туда».
Сквозь верхушки елей уже показались каменные края горы, значит уже точно идем правильно. Дремучий и древний как сам мир лес вокруг. На старых елях мох уже даже не зеленый, он седой. Чувство, что попала в сказку и вот-вот на пути встанет известная всем избушка… пробираемся через густой бурелом. То и дело натыкаемся на следы весьма бурной дикой жизни – здесь не так давно проходил медведь. Вывороченные временем корни деревьев очень удобны для берлоги… Жутковато как-то это… И то ли от начинающегося уже легкого кислородного голодания, то ли от страха мне все-таки вдали показался резвящийся мишка. При более пристальном рассмотрении предмет оказался очередным корневищем старой сосны. На этой дозе адреналина докарабкалась до границы леса. Далеко внизу остались лагерь и просека, ставшая практически родной. Лес раскинулся вокруг огромным бархатным ковром, по которому стелилась сизо-синяя дымка. Кое-где сквозь облака пробивались солнечные лучи, освещая участки леса и создавая тем самым особый узор на его поверхности. Завораживает. Плюсом к этой картине, потрясающее звучание самой природы: ветер, гуляющий по вершинам деревьев и
виртуозно перебирающий их листву, пронзительное щебетание никому невидимых птиц, хруст мягкого и теплого мха под ногами… Отдышалась и вперед за остальной группой. Все движемся бодро и весело, тем более цель вот она, отступать некуда. С превеликим энтузиазмом бросаюсь на преодоление курумника. Пока еще легко идти и подъем дается легко. Немного благодарна своей работе - ноги натренированы ежедневными пробежками с капельницами на два этажа больницы. Не устаю поражаться тому, как резво Андрюха преодолевает камень за камнем, даже рюкзак за спиной ни капли не уменьшил его прыть и упорство (таким же, видимо, обладает одно очень гордое горное животное). Он явно попал в свою стихию. Иду в конце группы, не спеша, пытаюсь поймать правильный для себя темп и ритм. Курумник сменяется полосой мха, на котором все дружно отдыхаем… очередная возможность оглядеться вокруг. Каждый раз, с новой взятой высотой, перед нами представала слегка видоизмененная картина… Леса те же, склон горы тот же, но вид всегда другой, еще более яркий, глубокий и торжественный всей своей мощью. Ловлю себя на мысли, что Создатель всего этого - парень не промах! И видимо, с этого момента я поняла, что такое ГОРЫ и заболела ими… Жаль, что не хватило сил перебороть саму себя и подняться на самую вершину. Но сожаление пришло немного позже, а тогда на высоте 1300м с комком, подкатившим к горлу и каким-то внутренним ужасом, упав на мшистую поляну, я уже не могла сделать ни шага. Сама не понимаю отчего, но на глаза навернулись слезы и отчаянно не хватало сил для вдоха. А в мыслях крутилось только одно – какая же вокруг красота! В осознание происходящего вернулась после съеденной дольки шоколада. Я до сих пор помню все те ощущения, с которыми силы возвращались ко мне: как-то враз в голове прояснилось и стало снова легко дышать, словно с груди убрали давивший камень.
Сильные духом полезли дальше покорять вершину, а вожаком нашей стаи было принято решение спускаться после того, как все отдышимся. Еще есть время насладиться горами, ветром и свободой. Ведь теперь неизвестно когда еще представится такая возможность ощутить себя частью мироздания… ведь ни в городе, ни за ним, даже в лесу нет такого чувства единения с природой, как в горах. Там дома, ты сам себе и царь и бог, а здесь же напротив, все подчиняется своему определенному ритму, но в созвучии с миром, как оркестр… и нельзя сфальшивить, ошибиться. Вот она – гармония. Когда-то в детстве было нечто схожее, что тоже потрясало до глубины души и заставляло сердце замирать от восторга. Не передать словами, как я счастлива вспомнить эти ощущения!
Думаю, что рассказ о спуске и возвращении домой уже не будет столь интересен. Эти воспоминания пусть останутся у всех свои. Хотя, неверное, в одном все они будут схожи – чувство восторга перед величием и красотой гор. Припомнила Высоцкого…
«И сердце готово к вершине бежать из груди!
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которых вершина еще впереди!»
PS: Идет вторая неделя после нашего возвращения, но до сих пор вижу во снах горы все в тех же ярких красках…
22 июня 2010г.
Зе бэст оф зе бест.Шквал оваций
Маладца.Все словарный запас кончился,одни эмоции от прочитанного
Очень поэтичное описание:)
Йа в восторге! Браво!!
Несмотря на ночной перегон до Косьвы, с выходом на границу леса сон сгинул как не бывало.
Ну что за кАрма такая - как в горы соберусь, так обязательно по сценарию - утром на работу, ночь за рулём на трассе и утром подъем на вершину.
С Конжака еще так повелось! Так ведь и остальным начала передаваться ))))
Автор произведения благодарит всех откликнувшихся за хорошие отзывы