Полная версия этой страницы:
Сдвоенные Колеса На Уаз
На посиделках у костра всплыла замечательная тема (респект ЛЕХЕ-У за это!), - конструкция сдвоенных колес на УАзку. А в свете того, что буханка лифту поддается в ограниченных пределах, и имеет склонность к опрокидыванию - идея вполне актуальна.
Из плюсов - доступность стандартных колес, их стоимость и мизерное давление на грунт 8ми колес при минимальном давлении в шинах, расширение колеи (вспоминаем колеи от Урала), резервирование на случай гибели нескольких колес, и прочие
Из существенных минусов - большое плечо обката. малый радиус поворота, транспортировка до места на багажнике и существенное время на установку.
Обсуждаем конструкцию, считаем нагрузки и прикидываем ресурс трансмиссии.
нуу..учитывая Фильм-отзыв об использовании сего девайса от Лехи-У, и как следствие-порванные пары..Хм.. думается мне что энто палка о двух концах...
Цитата(NasH @ 23.5.2011, 9:23)
нуу..учитывая Фильм-отзыв об использовании сего девайса от Лехи-У, и как следствие-порванные пары..Хм.. думается мне что энто палка о двух концах...
ГП была порвана при нормальной (не повышенной) нагрузке на двигло, то бишь не включалась пониженная в раздатке. От предыдущей замены ГП прошло около 6-7 лет. Мое мнение - отходила свое, вовремя не поменял, хотя надо было - гудела.
Цитата(ЛЁХА-У @ 23.5.2011, 0:35)
ГП была порвана при нормальной (не повышенной) нагрузке на двигло, то бишь не включалась пониженная в раздатке. От предыдущей замены ГП прошло около 6-7 лет. Мое мнение - отходила свое, вовремя не поменял, хотя надо было - гудела.
Нуу..Тада..Может быть)))
Репу ломаю, как лист в ровную трубу свернуть. Окромя вальцов специальных ничего в голову не идет.
А зачем? Чот не соображу никак
Цитата(Svarog @ 24.5.2011, 17:37)
А зачем? Чот не соображу никак
Чтоб диск доп. колеса сделать похожим на ведро
Тут нарыл про сдвоенные, тока задние -
http://video.nedoma.ru/2018 А вообще по этой теме люди спорят по интернету, потому живы, а так бы перегрызли друг друга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ЛЁХА-У @ 24.5.2011, 20:08)
Чтоб диск доп. колеса сделать похожим на ведро
Думаю: может проще уже готовый диск использовать, ещё один? После доработки болгаркой, сваркой и напильником? Например, ему ведь отбортовки под покрышку ужо не нужны будут.
Цитата(Svarog @ 25.5.2011, 16:38)
Думаю: может проще уже готовый диск использовать, ещё один? После доработки болгаркой, сваркой и напильником? Например, ему ведь отбортовки под покрышку ужо не нужны будут.
узка кольчужка будет, резина (боковины) будет интенсивно изнашиваться
Промыл радиатор керхером - потек гаденыш, это так, к слову. Сегодня загнул и проварил кольца, разрезал один диск. Так что дело "сдвоенные-3" начато.
Потёк ПОСЛЕ мойки керхером?
А разрезал зачем? Блин, фотко надо, не соображу так...
Цитата(Svarog @ 29.5.2011, 22:50)
Потёк ПОСЛЕ мойки керхером?
А разрезал зачем? Блин, фотко надо, не соображу так...
Потек ПОСЛЕ мойки, впрочем бувало такое не раз и на разных машинках. Про диск неправильно выразился - не разрезал, а отрезал диск от обода, чтоб кольцо вварить. С фото буду позже - комп с USB не дружит.
Цитата(ЛЁХА-У @ 30.5.2011, 21:28)
...[погрызли хомяки]...
С фото буду позже - комп с USB не дружит.
Я могу подружить их, я умею ))
Цитата(Svarog @ 31.5.2011, 21:48)
Я могу подружить их, я умею ))
А-а-а-а-а!!! Падеж техники! Утром бесперебойник сдох! С громким пшиком
Подружить бы рад!
Я тебе больше скажу ))) С час назад разговаривал с правильным механиком, - у него есть доступ к токарке и опыт конструкторской работы (сейчас он на тракторёнка самодельного пополам складывающегося заморочился). У него есть идеи и желание помочь. Предлагаю встретиться всем вместе.
Цитата(Svarog @ 2.6.2011, 10:45)
Я тебе больше скажу ))) С час назад разговаривал с правильным механиком, - у него есть доступ к токарке и опыт конструкторской работы (сейчас он на тракторёнка самодельного пополам складывающегося заморочился). У него есть идеи и желание помочь. Предлагаю встретиться всем вместе.
Хорошая затея
Ишшо нарыл, в смысле ромбовидные траковые ленты.
http://www.lghost.ru/lib/Niva/offroud.pdf
Вчера прокатились -
http://video.mail.ru/mail/lehaagapit/_myvideo/12.html Ошибки изготовления - не продумавши приварил ободья, блин отрезать и переваривать, иначе шиномонтаж геморойный. Надо удлинять сошку на поворотном кулаке, или укорачивать на рулевом мех-зме (ХЗ знает как), или внутрипотрошно менять передаточное соотношение в рулевом мех-ме, или ГУР ставить. Короткую тягу усиливать. Траковую ленту на задок варить.
Друг, хочу тебя предостеречь. Будущее этой конструкции - загнутый,оторванный поворотный рычаг ,сломанный вал рулевой сошки ,срезанные,вырванные шпильки крепления поворотного рычага ,а быть может и болтов крепления "рюмки". Усилишь в одном месте -проблема возникнет в другом.
Рискну предположить, что для 36 боггеров эти проблемы не менее актуальны ))
Конечно актуальны, притом что плечо обката значительно меньше чем в данном случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.