Вот что было обнаружено при вскрытии ГБЦ. Клапан справа - впускной на первом цилиндре. Более-менее. Остальные - такие же, как клапан в центре фото. Клапан слева - выпускной второго цилиндра,..
Вот что было обнаружено при вскрытии ГБЦ. Клапан справа - впускной на первом цилиндре. Более-менее. Остальные - такие же, как клапан в центре фото. Клапан слева - выпускной второго цилиндра,..
Очень похоже на то,что двиг вскипятил.Маслосьемные колпачки умерли и ты ездил на масле.ГБЦ на покоробленность проверь.Фаска на кромке клапана очень уж широкая(смотрю по седлам),возможно клапана не закрывались.
Вчера тоже маслосъемные колпачки сменил.На 6 колпачках из 8-ми однотипный разрыв по рабочей кромке.То ли брак,то ли зимние холодные пуски.Резина эластичность сохранила.Сменил на "Резерв",собсно Резерв и стоял
Svarog
7.4.2010, 9:17
Кстати,... Посмотрел старые колпачки. Были живы, эластичные и без разрывов В отложениях присутствовал какой-то абразив, - на пальцах чувствуется при растирании. При этом - бешеный износ втулок клапанов, Мишаня видел.
serg73
11.9.2010, 8:23
Продолжу тему страшилок
Renegat
13.9.2010, 7:14
Специально загнул?Или помог кто?)
serg73
13.9.2010, 10:26
Походу помогло чтото
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.