Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самоблокирующие Дифференциылы
Мастерская Полного Привода > Off-road > Техника
serg73
Прошерстив основные форумы нашего рунета(уазбука,шн-нива и нива 4х4)- понял тока одно :нет единства в Отечестве.Кто за дисковые,кто за винтовые....Квайф,вал-рейсинг...и тд .Ещё и Красикова добавился.
Прошу уважаемых форумчан высказаца по этому вопросу
Все это относитса к так называемой РАЗУМНОЙ Достаточности на Ниву
Для меня принцип достаточности выглядит так:
-хорошая защита картера
-сдвоенные амы
-обваренный задний мост
-лебедка
И наонец САМОБЛОК
Renegat
У меня вал-ракинг по кругу.Спререди 6кг преднатяг,взади 12.Чо скажу,если бы ты в РАЗУМНУЮ достаточность включил бы колеса 30-31" то эти блоки нах не нужны.Спреди без гура с самоблоком тяжко,руль при добовлении газа стремицца в центр вывернуцца.Вперед я рекомендую в СРПМ ставить блок,дюралевый разлетицца под серьезной нагрузкой.Ща принудилово не спеша изобретаю,думаю через полгода опытный экземпляр на обкатку воткну.
serg73
Ну насчет раздатки мы с тобой еще побеседуем и порешаем.А вот колеса 30-31"-это перебор.На стандартную трансмиссию мах 29".Не хочу монстра строить да и купилки поднапрягом.Поэтому пока по минимуму
Про ДАК смотри здесь
Вот что про эту конструкцию.Отзывы на Уазбуке как бе не айс.Но я заинтересовался шибко
Renegat
Цитата(serg73 @ 11.1.2010, 23:07) *
Ну насчет раздатки мы с тобой еще побеседуем и порешаем.А вот колеса 30-31"-это перебор.На стандартную трансмиссию мах 29".Не хочу монстра строить да и купилки поднапрягом.Поэтому пока по минимуму
Про ДАК смотри здесь
Вот что про эту конструкцию.Отзывы на Уазбуке как бе не айс.Но я заинтересовался шибко
На нива-форуме тоже есть отзывы,есть первые благадарные юзеры.Пока жду отзывов по ресурсу,слишком уж точное и качественное изготовление должно быть.Подвернись мне такой блок пару лет назад,я бы наверно его выбрал.Задумка не плохая.
Svarog
Наконец-то у меня тырнет заработал )

Сразу же свои пять копеек вставлю.

Кинематическая схема вообще ни на что не похожа - шестерни из шариков smile.gif Получается, что рывков и ударов при срабатывании, как у остальных диффов (кулачковых (ГАЗ-66), винтовых, червячных) не должно быть вообще. А нет ударных нагрузок - нет и свернутых палок ШРУСов, полуосей... Более того, ситуация, когда колесо раскрутилось, сработал самоблок и возник скручивающий момент, действующий на приводы и корпус редуктора - представляется невозможной.

Это вообще не самоблок получается, а дифференциал, который крутящий момент перераспределяет только в момент действительной пробуксовки - мгновенно и плавно.
А сдуру можно и обычный мост порвать - цепи надеть и побуксовать как следует, как у Андрея Observer'а на второй разведке было.

Хочу попробовать. Весь в раздумьях. Цена вопроса 10 килорублей,...
Svarog
Дифф вчера прибыл Автотрейдингом. Доставка из Челябинска - 300 рэ.
Качество металлообработки, на первый взгляд, - на отлично.

На днях приступаю к установке.

ЗЫ: А еще нашел складе лебедку СПРУТ laugh.gif никто уже не помнит, когда ее купили - лежит пару лет точно. Размышляю,... Какая ей разница - лежать на бампере или на складе?... wink.gif
Svarog
Дифференциал показал полное соответствие заявленных изготовителем свойств результатам натурных испытаний. Твердая пятерка.

Идут ресурсные испытания...

ПыСы: а лебедка уже поселилась в Nissan Patrol шефа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.