Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снежная Карусель 2009
Мастерская Полного Привода > Off-road > Соревнования
msa
Открытый Чемпионат Пермского края по GPS-ориентированию.
ОРГАНИЗАТОРЫ:
НП «Пермский внедорожный клуб»
Пермский краевой совет РОСТО (ДОСААФ)

выдержки из регламента

1.8 Расписание соревнований на 28 ноября 2009 года:
10:00-10:30- сбор на месте проведения соревнований (схема проезда в прил.1), регистрация участников, тех. Комиссия.
10:15 – 11:15 – Техкомиссия, пломбировка треклогеров
11:30 – Открытие соревнований, брифинг
12:00 - старт СУ1 «ориентирования»
12:45 – открытие СУ2
16:00 – закрытие финиша трассы ориентирования
17:00 – подведение итогов, награждение, закрытие соревнования
Время определяется по системе GPS.

2. АВТОМОБИЛИ, КВАДРОЦИКЛЫ, СНЕГОХОДЫ
и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД (категории СПОРТ и СУПЕРСПОРТ) , квадроциклы (категория ATV), снегоходы (категория СНЕГОХОДЫ).
2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
- наличие топора, лопаты;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- желательно наличие радиостанции СВ диапазона;
- желательно наличие ручной, механической или электролебедки;
- желательно наличие бензопилы.
2.3. Наличие прибора GPS и дополнительного комплекта батареек обязательно.
2.4. Страховой полис от несчастного случая для всех членов экипажа обязателен
2.5. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.6. Каждый Участник обязан вывести дополнительное гнездо «прикуривателя» для питания «Track logger» под крышу, в район правой передней стойки. Для ATV в районе фары.
2.7. Во время прохождения ТИ, для контроля прохождения участником СУ на автомобиль , ATV и снегоход Организатором будет установлен прибор «Track logger» с пломбировкой прибора к месту установки (т.е. «Черный ящик», записывающий GPS-трек Участника). Нарушение (отсутствие) пломбировки прибора влечет фиксированную пенализацию за данный СУ1 согласно таблицы пенализации.
2.8. Участник обязан оплатить организатору возвратный депозит в размере 5000 руб. за установленный на его Автомобиль/Квадроцикл/Снегоход «Track logger» и аренду прибора в размере 300 руб. На ФИНИШЕ соревнования судья снимает опломбированный «Track logger» и возвращает участнику депозит 5000 руб.
2.9. Если участник по каким-либо причинам не вернул прибор «Track logger» организатору или предъявил его с внешними повреждениями, депозит участнику не возвращается.



2.10. Соревнования проводятся в 4-х зачетных группах.
1. Категория Спорт – Автомобили 4х4, резина до 32” в диаметре.
2. Категория СуперСпорт – Автомобили 4х4, резина более 32” в диаметре.
3. Категория ATV – полноприводные Квадроциклы.
4. Категория Снегоходы - снегоходы.
2.11. Организаторы не обеспечивают эвакуацию автомобилей после окончания соревнований.
2.12. Средства противоскольжения, в том числе цепи, разрешены.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, квадроцикл или снегоход, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на Соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности Водителей желательно.
3.4. Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х (Водитель и Штурман), максимум из 4-х (Водитель, Штурман, два Помощника) человек.
В категории «ATV» - команда состоит из 2 квадроциклов. Зачет времени производится по 2-ому квадроциклу.
Все участники категории «ATV» должны быть в шлемах.
3.5. В категории «Снегоходы» - команда состоит из 2 снегоходов. Зачет времени производится по 2-ому снегоходу.
Все участники категории «Снегоходы» должны быть в шлемах.
3.6. Количество Участников Соревнований ограничено до 50 экипажей.
3.7. Заправки на трассе не предусмотрены. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км бездорожья, провизией на сутки. Необходимо иметь спички в защищенном от попадания воды месте.
3.8. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью).

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет, см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по почтовой, телефонной и электронной связи до 26 ноября 2009 г.
5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4. Сумма заявочного взноса Базовый стартовый взнос = 1500 рублей.
Льготный стартовый взнос для членов Пермского Внедорожного клуба = 1000 рублей.
5.5. Согласно Приложению 3 минимальный Обязательный призовой взнос = 500 рублей.
5.6. Организатор частично (но не более 50%), возвращает заявочный взнос тем Участникам
(Заявителям), которые не получили стартовые номера при регистрации и не смогли
участвовать в соревновании.

6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ТЕРМИНОЛОГИЯ.

6.1. СУ1 «ОРИЕНТИРОВАНИЕ».

6.1. На трассе соревнований установлены КП (контрольные пункты) в виде 100-метровой зачетной зоны. Количество и очередность взятия КП каждый экипаж определяет самостоятельно. Если удаление участника от КП зафиксированное “Трек-логгером” превышает 100 метров, участнику начисляется штраф согласно таблицы пенализации. (т.е. участник при прохождении КП не вошел в 100-метровую зачетную зону).
6.2. Для контроля прохождения Участником СУ1 на автомобиль и ATV Организатором будет установлен прибор (т.н. «Черный ящик» - «Track logger») для записи GPS-трека Участника; Нарушение (отсутствие), пломбировки прибора влечет фиксированную пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.
6.3. Документы выдаваемые участнику на старте.
6.3.1. Карта-схема. Это схема основных дорог, по которым можно доехать до КП. На ней также указываются рельеф местности, места старта, финиша, расположение КП. Кроме того, указываются населенные пункты и асфальтовые дороги в этом районе.
6.3.2. Лист с GPS-координатами точек КП.
6.4. Организаторы не обязаны проводить обучение работе с GPS во время соревнований.

6.5. Количество КП = до 50 шт.
6.6. Норма времени- 4 часа 00 минут, льгота 15 минут с пенализацией 10 минут за каждую полную минуту опоздания.
6.7. За каждый не собранный КП, экипажу добавляется к общему времени прохождения трассы штрафные минуты равные стоимости этого КП.
6.8. Все не финишировавшие в гонке экипажи обязаны сдать приборы фиксации результатов Track logger непозднее 1-го часа после закрытия финиша Этапа «Ориентирование».
6.9. Организаторы могут установить на трассе Обязательный КП, с ограничениями на порядок его посещения.

6.10. КП для разных категорий участников могут не совпадать.

7. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
7.1. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
7.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар.
7.3. Старт во время проведения Соревнований даётся путем произведения общего старта.
7.4. Финиш на трассе осуществляется путем отметки у судьи на финише. При этом автомобиль экипажа должен находиться непосредственно вблизи финишной бригады.
7.5. Во время движения экипажам запрещено выезжать на охранные зоны газопроводов и нефтепроводов.
7.6 Соревнование состоит из одного СУ.
7.6.1. СУ1 «ориентирование» - соревнование на скорость прохождения и ориентирование на местности. Длина всех дорог трассы СУ1 в сумме не более 30 км.
7.6.2. Предварительные и ознакомительные проезды по трассам ориентирования не разрешаются.
7.7. Передвижение автомобилей во время соревнований допускается только с пристегнутыми ремнями безопасности.

8. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ.
См. Приложение 3
8.1. Победитель определяется в каждой зачетной группе.
8.2. В каждой зачетной группе награждаются экипажи, занявшие первые 3 места. Все экипажи получают памятные Свидетельства.
8.3. Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.
serg73
Ну в общем МЫ в теме.Колеса б побольше
подготовка авто окончена.подаем заяыку.
serg73
Порадовала организация мероприятия.Сам получил несравненное удовольствие,а спмое главное-ОПЫТ. Выводы,может даже спорные:траки нужны в количестве 4-х штук,блок для лебедки .В остальном вроде б все сделали правильно.Ну может быть мотопила.А еще спонсоры laugh.gif
kopi
отчет напишешь? интересно узнать подробности.
serg73
Ну что ж "вы хочите перестройку?"-она будет ВАМ.
Когда вышел анонс карусели У меня глаза загорелись и ...звонок Сварога:Поедем?ДААА!Моя машина пудрила мозги и решили участвовать на ниве Сварога.Так же требовалось качественная и квалифицированная консультация профессионала.Тут включать мозг не требовалось.Звонок и мы у идейного вдохновителя и отца-основателя мастерской полного привода Поспелова.Его вердикт звучит как приговор нивке Сварога-БЕЗ лебедки там делать НЕЧЕГО....Действительно нечего....
Прищлось мне потуже затянуть пояс и началось лечение простудных машинных заболеваний.Вкратце:замена прокладки блока,шестерн ГРМ,цепи,заодно прошприцевал крестовины.Располовинив лебедку проверил наличие смазки.Хотя наверное просто потеоял время,ибо ревизию провел в начале сентября.
В субботу стройной колонной,которую собрал поселок Горный(шли по вектору,а он показывает кратчайшую дорогу) в составе :-газель с прицепом и Назаровской нивой
-нива Сварога
-моя нива
-кроссовер с квадриком
-еще пара машин.
Все гении навигации,у всех по навигатору-но лукавый завел не туда...Наконец въехали в лагерь.Описание этого броуновского движения в дазовом лагее я опущу.
И так-регистрация,техкомиссия,страховка себя и штурмана и выдача заветной коробочки-треклоггерра.К номеру выдали кучу наклеек,обязательных к расклейке на машину.Рядом обклеивали машину Иванов и Карташов.На мой вопрос,почему на стекла -отлеплять рекламу потом будет легче.Принято на заметку
serg73
Прибыл на крузаке ВИНИ с супугой,подошел Валера Пинаев с своим верным штурманом Генычем.За разговорами подошло время предстартовой пресс-конференции и самого старта.Подробности я опущу.Только сухие факты
Старт.СУ1:неспешное взятие точки,такая же неспешная езда за следующей.Прилипание на оба моста-глюк у лебедки-сенд трак+хайджек.Итог:Слобожанин выдергивает нас.Опоздание на СУ2
СУ2:из 10 выбиваем 2.Герр Сварог зарабатывает баранку
СУ3:ЖЕСТЬ.....
Финиш....
А в базовом лагере почти тишина,еще народ рубитца на СУ3.Зато действует трактир"Приют уставшего джиппера" с гигантским ассортиментом горячительных напитков laugh.gifА так как коньяк закончился еще на СУ1,то .....
serg73
Фоток мало,не до этого было.Зато интересные моменты есть.Прототип Ю.Глухих.Кабина от Опеля,двигун от газона,трансмиссия самодельная.
На первой фотке старт,на второй финиш.Финишировать смог только в сцепке из 70-го крузэра и зеленой козявки
serg73
Итог Карусели:12-е место из 13 возможных.Не переживаю нисколько wink.gif Зато щас есть наработки,которые обязательно использую в следующий раз.А самое главное-опыт,бесценный опыт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.