IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Джипперские Посиделки, или что,где ,когда-то и зачем
Гость_Svarog_*
сообщение 22.4.2011, 12:58
Сообщение #141





Гости






Снимаю ГБЦ, - на месте достать обломанную резьбовую часть краника отопителя не удалось.
Для удобства работы снял помпу, - и таки нашёл, куда убегал тосол (помимо собственно лопнувшего краника, горловины радиатора и пары патрубков).
421 помпа на 417 блоке. Стоит на переходной проставке, в которой есть отверстие, соосное отверстию в рубашке охлаждения блока. Под проставкой полость, которая теоретически должна быть герметичной - ибо прокладка. Верхняя часть прокладки отсутствовала, оттуда и парИло потихоньку. Ну и масло, пролитое мимо маслозаливной горловины туда попадало,... А обнаруженные остатки герметика топливной системы, которые эту полость пытались заполнить, догадку подтвердили ))))

Нет худа без добра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 26.4.2011, 6:37
Сообщение #142


Особый Отдел
***

Группа: Южный Парк
Сообщений: 155
Регистрация: 22.3.2010
Из: Пермь, Парковый
Пользователь №: 8906



В связи с начинающимся дачным сезоном и наличием у тещи дачи в п. Юг. А также наличием в дачный период пробок в районе Лобаново, мной принято решение искать нетрофийный альтернативный маршрут. Посему седня хочу проверить дорожку ул. Промышленная - д. Касимово - Кунгурский тракт. Требуется хотя бы одна машина на мудовой резине для подстраховки. Лопата, трос в наличии.

З.Ы. разговаривал с газелистом, летом газели издят достаточно спокойно.
З.З.Ы. Устроим еще маленький тест-драйв Патрика


--------------------
Штурманы, отродье хамское, не замедля напиваются, и дебош устраивают… и своим гнусным видом, всю покатушку расстраивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kopi
сообщение 26.4.2011, 7:51
Сообщение #143


Майор
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 2537



есть один маршрутик, но он сейчас очень грязный. проехал там сухим летом. сейчас ситуацию не знаю.
смотри, звони если чО.

Р.S. Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов


--------------------
ВАЗ 21213 стандарт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 26.4.2011, 8:26
Сообщение #144


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



Андрюха,там все лехко:по промыщленной до конца и в поля,придерживаясь правой стороны,там проблем не будет...Дорога колхозная м/у полей.Вьдеш в Касимово-двигайся по направлению к трассе и направо по насыпи в сторону Юга ,выйдеш как раз напротив нефтяников....


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 26.4.2011, 9:10
Сообщение #145


Особый Отдел
***

Группа: Южный Парк
Сообщений: 155
Регистрация: 22.3.2010
Из: Пермь, Парковый
Пользователь №: 8906



Цитата(serg73 @ 26.4.2011, 11:26) *
Вьдеш в Касимово-двигайся по направлению к трассе и направо по насыпи в сторону Юга ,выйдеш как раз напротив нефтяников....


Там я потом один ездить буду. Тещу укачивать будет, да и резина пока что лысая.


--------------------
Штурманы, отродье хамское, не замедля напиваются, и дебош устраивают… и своим гнусным видом, всю покатушку расстраивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 26.4.2011, 10:14
Сообщение #146





Гости






Остатки краника таки выудил из ГБЦ - бородок, аккуратность и терпение... Ну и, конечно, рояль в кустах - нечаянно нашедшаяся на складе коробка с ещё советскими метчиками подходящего диаметра и шага резьбы, в бумаге и солидоле...

Проверил плоскостность у специально обученного человека - ибо было подозрение. Подтвердилось. В шлифовку, мля angry.gif Я в печали...

ПыСы: Лёхе - про загрузку файлов проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 26.4.2011, 15:28
Сообщение #147





Гости






В общем, усе это было зря. ГБЦ мертва - трещины в клапанных перегородках, три штуки,...

blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 26.4.2011, 17:11
Сообщение #148


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



Невесело.....


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 28.4.2011, 22:26
Сообщение #149





Гости






Наткнулся на бортовой журнал одного Патрика, умопомрачительные фото:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 29.4.2011, 0:23
Сообщение #150





Гости






А это можно смело в раздел "Маленькие хитрости" (оттуда же):
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 4.5.2011, 21:31
Сообщение #151





Гости






Ну что, я двигатель завел. cool.gif Автоматический мобиль снова в строю!
Остались многочисленные важные и не очень работы, - но уже не такие страшные.

По итогу: замена ГБЦ; замена оси коромысел и штанг толкателей; замена пяти шпилек ГБЦ; замена термостата; устранение течей из тосольных патрубков; устранение течей из-под помпы и корпуса термостата; изготовление пластины-переходника под корпус термостата (ибо оный для 421 имеет одно мааленькое отличие, из-за которого на 417 ГБЦ его не поставить)...

И то, с чего всё началось: ЗАМЕНА КРАНИКА ОТОПИТЕЛЯ wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 6.5.2011, 7:29
Сообщение #152





Гости






Бляя. Еще не все, оказывается... Мотор греется, верхний бачок радиатора кипяток, низ холодный. Как будто забит насмерть. Помпа работает, термостат открывается; даже через печку водительскую тосол продавливает, а через радиатор - нет.

Ну не было этого раньше, сцуко, не было!!! wacko.gif

И я даже вспоминаю, когда такая херня началась... Вскрытие покажет.

Обновлено: 07.05.2011 01:31:24

Замена радиатора решила проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 7.5.2011, 20:43
Сообщение #153





Гости






Ходовые испытания прошли успешно! Температура в норме на всех режимах.
Из КПП и раздатки слита эмульсия angry.gif blink.gif и залита специально замешанная синтетика. В мостах, что занятно, эмульсии нет.
Понять, почему в имеющих раздельный объем агрегатах оказалась одна и та же жижа, - я не могу. Хотя начинаю догадываться. И это ни разу не сальники.
Заменена замученная сливная пробка раздатки - сопротивлялась не меньше часа, но с зубилом особо не поспоришь )))

Обнаружен и истреблен пренеприятнейший глюк: постоянно прогорала прокладка приемной трубы. Внимательное изучение взаимного расположения приемной трубы и коллектора показало, что приемная труба должна быть выше, чем кронштейн для неё на КПП. Иначе - перекос. И радостный вынос прокладки выхлопными газами на мощностных режимах. Исправлено проставкой между кронштейном и трубой с изготовлением нового хомута из пластины и двух болтов суппорта ЗИЛа wink.gif Толщина проставки - 24 (!!!) мм... Похоже, что кронштейн не буханочный ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁХА-У
сообщение 8.5.2011, 8:37
Сообщение #154


Лейтенант
**

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 75778



Цитата(Svarog @ 7.5.2011, 21:43) *
Ходовые испытания прошли успешно! Температура в норме на всех режимах.
Из КПП и раздатки слита эмульсия angry.gif blink.gif и залита специально замешанная синтетика. В мостах, что занятно, эмульсии нет.
Понять, почему в имеющих раздельный объем агрегатах оказалась одна и та же жижа, - я не могу. Хотя начинаю догадываться. И это ни разу не сальники.
Заменена замученная сливная пробка раздатки - сопротивлялась не меньше часа, но с зубилом особо не поспоришь )))

Обнаружен и истреблен пренеприятнейший глюк: постоянно прогорала прокладка приемной трубы. Внимательное изучение взаимного расположения приемной трубы и коллектора показало, что приемная труба должна быть выше, чем кронштейн для неё на КПП. Иначе - перекос. И радостный вынос прокладки выхлопными газами на мощностных режимах. Исправлено проставкой между кронштейном и трубой с изготовлением нового хомута из пластины и двух болтов суппорта ЗИЛа wink.gif Толщина проставки - 24 (!!!) мм... Похоже, что кронштейн не буханочный ни разу.


На бродилках с водой выше уровня пола такая же хрень - первичный вал на уазе без сальника, конструктивно. Объемы коробки и раздатки сообщаются. В мостах - норма. Я на свем козле во втором поколении ставлю гофру перед глушителем. Двигатель с раздаткой, колдыбаясь на подушках, стремится "размахивать" всем выпускным трактом, чего ён не всегда выносит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 8.5.2011, 15:55
Сообщение #155





Гости






Можно попробовать избыточное давление создать перед бродом в КПП. Сколько то масла, конечно, вылетит - но долить оно проще, чем все менять. Давления картерных газов хватит, интересно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 8.5.2011, 21:51
Сообщение #156





Гости






Кронштейн по задумке как раз чтобы двигатель с КПП размахивали выпускным трактом, придерживая им приемную трубу. Черт с ним, с глушителем - лишь бы кольцо не выдувало )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁХА-У
сообщение 9.5.2011, 7:32
Сообщение #157


Лейтенант
**

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 75778



Есть у меня мысля - в шланг вентиляции картера воткнуть клапанок редукционный на 0,3-0,5 атм., шунтировать его краном (открыт - нормальные условия, закрыт - бродилка). Перед всей энтой конструкцией поставить тройничок и соединить со всеми агрегатами, заменив штатные сапуны на штуцера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Svarog_*
сообщение 9.5.2011, 13:18
Сообщение #158





Гости






Герр Шелдон (Shaldon) предлагал с клапаном не морочиться, а перед бродом на общую рампу сапунов надевать камеру от кЕтайского игрушечного мяча и накачивать ручным насосом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЁХА-У
сообщение 11.5.2011, 5:13
Сообщение #159


Лейтенант
**

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 75778



Цитата(Svarog @ 9.5.2011, 14:18) *
Герр Шелдон (Shaldon) предлагал с клапаном не морочиться, а перед бродом на общую рампу сапунов надевать камеру от кЕтайского игрушечного мяча и накачивать ручным насосом



Я с Шелдоном говорил на эту тему - мое мнение - от вентиляции картера лучше - какова утекаемость воздуха черт знает, а если замешкаешься в воде, шарик сдуется и оная будет везде, в смысле агрегатов. Наддув из картера будет идти пока двиг работает, и сам двиг будет защищен от попадания воды через щуп тот же.

А кстати, хде Шелдон? Не видно, не слышно, телефон не берет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg73
сообщение 11.5.2011, 22:58
Сообщение #160


Особый Отдел
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 642
Регистрация: 19.9.2009
Из: шпальный
Пользователь №: 2234



По слухам проявицца через месяц


--------------------
31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:46