Джипперские Посиделки, или что,где ,когда-то и зачем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джипперские Посиделки, или что,где ,когда-то и зачем |
Гость_Svarog_* |
22.4.2011, 12:58
Сообщение
#141
|
Гости |
Снимаю ГБЦ, - на месте достать обломанную резьбовую часть краника отопителя не удалось.
Для удобства работы снял помпу, - и таки нашёл, куда убегал тосол (помимо собственно лопнувшего краника, горловины радиатора и пары патрубков). 421 помпа на 417 блоке. Стоит на переходной проставке, в которой есть отверстие, соосное отверстию в рубашке охлаждения блока. Под проставкой полость, которая теоретически должна быть герметичной - ибо прокладка. Верхняя часть прокладки отсутствовала, оттуда и парИло потихоньку. Ну и масло, пролитое мимо маслозаливной горловины туда попадало,... А обнаруженные остатки герметика топливной системы, которые эту полость пытались заполнить, догадку подтвердили )))) Нет худа без добра. |
|
|
26.4.2011, 6:37
Сообщение
#142
|
|
Особый Отдел Группа: Южный Парк Сообщений: 155 Регистрация: 22.3.2010 Из: Пермь, Парковый Пользователь №: 8906 |
В связи с начинающимся дачным сезоном и наличием у тещи дачи в п. Юг. А также наличием в дачный период пробок в районе Лобаново, мной принято решение искать нетрофийный альтернативный маршрут. Посему седня хочу проверить дорожку ул. Промышленная - д. Касимово - Кунгурский тракт. Требуется хотя бы одна машина на мудовой резине для подстраховки. Лопата, трос в наличии.
З.Ы. разговаривал с газелистом, летом газели издят достаточно спокойно. З.З.Ы. Устроим еще маленький тест-драйв Патрика -------------------- Штурманы, отродье хамское, не замедля напиваются, и дебош устраивают… и своим гнусным видом, всю покатушку расстраивают.
|
|
|
26.4.2011, 7:51
Сообщение
#143
|
|
Майор Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 2537 |
есть один маршрутик, но он сейчас очень грязный. проехал там сухим летом. сейчас ситуацию не знаю.
смотри, звони если чО. Р.S. Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов -------------------- ВАЗ 21213 стандарт
|
|
|
26.4.2011, 8:26
Сообщение
#144
|
|
Особый Отдел Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 |
Андрюха,там все лехко:по промыщленной до конца и в поля,придерживаясь правой стороны,там проблем не будет...Дорога колхозная м/у полей.Вьдеш в Касимово-двигайся по направлению к трассе и направо по насыпи в сторону Юга ,выйдеш как раз напротив нефтяников....
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
26.4.2011, 9:10
Сообщение
#145
|
|
Особый Отдел Группа: Южный Парк Сообщений: 155 Регистрация: 22.3.2010 Из: Пермь, Парковый Пользователь №: 8906 |
Вьдеш в Касимово-двигайся по направлению к трассе и направо по насыпи в сторону Юга ,выйдеш как раз напротив нефтяников.... Там я потом один ездить буду. Тещу укачивать будет, да и резина пока что лысая. -------------------- Штурманы, отродье хамское, не замедля напиваются, и дебош устраивают… и своим гнусным видом, всю покатушку расстраивают.
|
|
|
Гость_Svarog_* |
26.4.2011, 10:14
Сообщение
#146
|
Гости |
Остатки краника таки выудил из ГБЦ - бородок, аккуратность и терпение... Ну и, конечно, рояль в кустах - нечаянно нашедшаяся на складе коробка с ещё советскими метчиками подходящего диаметра и шага резьбы, в бумаге и солидоле...
Проверил плоскостность у специально обученного человека - ибо было подозрение. Подтвердилось. В шлифовку, мля Я в печали... ПыСы: Лёхе - про загрузку файлов проверю |
|
|
Гость_Svarog_* |
26.4.2011, 15:28
Сообщение
#147
|
Гости |
В общем, усе это было зря. ГБЦ мертва - трещины в клапанных перегородках, три штуки,...
|
|
|
26.4.2011, 17:11
Сообщение
#148
|
|
Особый Отдел Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 |
Невесело.....
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
Гость_Svarog_* |
28.4.2011, 22:26
Сообщение
#149
|
Гости |
Наткнулся на бортовой журнал одного Патрика, умопомрачительные фото:
|
|
|
Гость_Svarog_* |
29.4.2011, 0:23
Сообщение
#150
|
Гости |
А это можно смело в раздел "Маленькие хитрости" (оттуда же):
|
|
|
Гость_Svarog_* |
4.5.2011, 21:31
Сообщение
#151
|
Гости |
Ну что, я двигатель завел. Автоматический мобиль снова в строю!
Остались многочисленные важные и не очень работы, - но уже не такие страшные. По итогу: замена ГБЦ; замена оси коромысел и штанг толкателей; замена пяти шпилек ГБЦ; замена термостата; устранение течей из тосольных патрубков; устранение течей из-под помпы и корпуса термостата; изготовление пластины-переходника под корпус термостата (ибо оный для 421 имеет одно мааленькое отличие, из-за которого на 417 ГБЦ его не поставить)... И то, с чего всё началось: ЗАМЕНА КРАНИКА ОТОПИТЕЛЯ |
|
|
Гость_Svarog_* |
6.5.2011, 7:29
Сообщение
#152
|
Гости |
Бляя. Еще не все, оказывается... Мотор греется, верхний бачок радиатора кипяток, низ холодный. Как будто забит насмерть. Помпа работает, термостат открывается; даже через печку водительскую тосол продавливает, а через радиатор - нет.
Ну не было этого раньше, сцуко, не было!!! И я даже вспоминаю, когда такая херня началась... Вскрытие покажет. Обновлено: 07.05.2011 01:31:24 Замена радиатора решила проблему. |
|
|
Гость_Svarog_* |
7.5.2011, 20:43
Сообщение
#153
|
Гости |
Ходовые испытания прошли успешно! Температура в норме на всех режимах.
Из КПП и раздатки слита эмульсия и залита специально замешанная синтетика. В мостах, что занятно, эмульсии нет. Понять, почему в имеющих раздельный объем агрегатах оказалась одна и та же жижа, - я не могу. Хотя начинаю догадываться. И это ни разу не сальники. Заменена замученная сливная пробка раздатки - сопротивлялась не меньше часа, но с зубилом особо не поспоришь ))) Обнаружен и истреблен пренеприятнейший глюк: постоянно прогорала прокладка приемной трубы. Внимательное изучение взаимного расположения приемной трубы и коллектора показало, что приемная труба должна быть выше, чем кронштейн для неё на КПП. Иначе - перекос. И радостный вынос прокладки выхлопными газами на мощностных режимах. Исправлено проставкой между кронштейном и трубой с изготовлением нового хомута из пластины и двух болтов суппорта ЗИЛа Толщина проставки - 24 (!!!) мм... Похоже, что кронштейн не буханочный ни разу. |
|
|
8.5.2011, 8:37
Сообщение
#154
|
|
Лейтенант Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 75778 |
Ходовые испытания прошли успешно! Температура в норме на всех режимах. Из КПП и раздатки слита эмульсия и залита специально замешанная синтетика. В мостах, что занятно, эмульсии нет. Понять, почему в имеющих раздельный объем агрегатах оказалась одна и та же жижа, - я не могу. Хотя начинаю догадываться. И это ни разу не сальники. Заменена замученная сливная пробка раздатки - сопротивлялась не меньше часа, но с зубилом особо не поспоришь ))) Обнаружен и истреблен пренеприятнейший глюк: постоянно прогорала прокладка приемной трубы. Внимательное изучение взаимного расположения приемной трубы и коллектора показало, что приемная труба должна быть выше, чем кронштейн для неё на КПП. Иначе - перекос. И радостный вынос прокладки выхлопными газами на мощностных режимах. Исправлено проставкой между кронштейном и трубой с изготовлением нового хомута из пластины и двух болтов суппорта ЗИЛа Толщина проставки - 24 (!!!) мм... Похоже, что кронштейн не буханочный ни разу. На бродилках с водой выше уровня пола такая же хрень - первичный вал на уазе без сальника, конструктивно. Объемы коробки и раздатки сообщаются. В мостах - норма. Я на свем козле во втором поколении ставлю гофру перед глушителем. Двигатель с раздаткой, колдыбаясь на подушках, стремится "размахивать" всем выпускным трактом, чего ён не всегда выносит. |
|
|
Гость_Svarog_* |
8.5.2011, 15:55
Сообщение
#155
|
Гости |
Можно попробовать избыточное давление создать перед бродом в КПП. Сколько то масла, конечно, вылетит - но долить оно проще, чем все менять. Давления картерных газов хватит, интересно?
|
|
|
Гость_Svarog_* |
8.5.2011, 21:51
Сообщение
#156
|
Гости |
Кронштейн по задумке как раз чтобы двигатель с КПП размахивали выпускным трактом, придерживая им приемную трубу. Черт с ним, с глушителем - лишь бы кольцо не выдувало )))
|
|
|
9.5.2011, 7:32
Сообщение
#157
|
|
Лейтенант Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 75778 |
Есть у меня мысля - в шланг вентиляции картера воткнуть клапанок редукционный на 0,3-0,5 атм., шунтировать его краном (открыт - нормальные условия, закрыт - бродилка). Перед всей энтой конструкцией поставить тройничок и соединить со всеми агрегатами, заменив штатные сапуны на штуцера.
|
|
|
Гость_Svarog_* |
9.5.2011, 13:18
Сообщение
#158
|
Гости |
Герр Шелдон (Shaldon) предлагал с клапаном не морочиться, а перед бродом на общую рампу сапунов надевать камеру от кЕтайского игрушечного мяча и накачивать ручным насосом
|
|
|
11.5.2011, 5:13
Сообщение
#159
|
|
Лейтенант Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 75778 |
Герр Шелдон (Shaldon) предлагал с клапаном не морочиться, а перед бродом на общую рампу сапунов надевать камеру от кЕтайского игрушечного мяча и накачивать ручным насосом Я с Шелдоном говорил на эту тему - мое мнение - от вентиляции картера лучше - какова утекаемость воздуха черт знает, а если замешкаешься в воде, шарик сдуется и оная будет везде, в смысле агрегатов. Наддув из картера будет идти пока двиг работает, и сам двиг будет защищен от попадания воды через щуп тот же. А кстати, хде Шелдон? Не видно, не слышно, телефон не берет. |
|
|
11.5.2011, 22:58
Сообщение
#160
|
|
Особый Отдел Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 642 Регистрация: 19.9.2009 Из: шпальный Пользователь №: 2234 |
По слухам проявицца через месяц
-------------------- 31512 на 32"Симаксах и лебедью(попадаем в ТР-1)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 16:12 |